Здравствуйте уважаемый посетитель. К сожалению вы не были распознаны форумом как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.
Усім привіт. При створенні чеку видає - Тег "Найменування організації" не заповнений. Розумію, що десь не вказана назва організації, але не можу знайти де. Програма працює з ПРРО ВебЧек. Де знаходиться цей тег???
Автор kserg2012 — 02.06.23, 10:03 — 1 комментариев
Не нашел подходящую ветку на форуме, поэтому решил выложить в ветке соот-щей конфигурации
1С:Предприятие 8.3 (8.3.14.1854) "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. (1.2.69.2) Обычные формы
Обратился клиент с просьбой "автоматизировать" процесс удаления помеченных объектов (надоело ему каждый вечер запускать вручную этот процесс) Помеченных объектов немного, и как правило эти объекты из новых (нетиповых) добавленных в конфигурацию документов
Вопрос - подскажите пож-та имеются ли какие-то инструменты для выполнения этой операции, например через Регламент или через запуск внешней обработки из Планировщика задач ?
Автор sol.oleg77 — 01.06.23, 14:31 — 2 комментариев
Добрый день. Может кто сталкивался. УПП. Оформляется реализация товара покупателю с возвратной тарой. Соответственно тара заносится в таблицу "Тара". В упр.учете все работает. В регламентированном проблема при списании тары по партиям. Тара покупалась по обычной схеме и числится в регистре партий товаров БУ с налоговым назначение "Облагаемая НДС". По методике при отгрузке возвратной тары указывается налоговое назначение "Не облагаемая НДС". Иначе реализация не проводится. При этом не происходит списания по партиям в регл.учете, поскольку не соответствуют налоговые назначения. Как быть? Кто может помочь?
Автор xawewi8715 — 19.05.23, 21:35 — 1 комментариев
Приветсвую.
Поделитесь у кого есть декларация НДС с изменениями, которая вступила в силу с апреля 2023 обичные формы, нашел на управляемые, не подходит. Конфигурация УПП 1.3.80.1, платформа 8.3.12.1595
конфигурация business automation software for document management Corp, edition 2.1
под правами администратора отображается Звіт підпорядкованих, но под остальными сотрудниками этого пункта вообще нет. Роль Звіти та контроль у руководителей есть. Что необходимо добавить для отображения этого пункта?
под правами администратора
под правами руководителя
роль Звіти та контроль
уже пробую просто сделать для ежедневных отчетов роль и дать руководителям, но все равно у них нет пункта Звіт підпорядкованих
здравствуйте, подскажите, пожалуйста, при открытии "Звіти розділу Облік робочого часу" абсолютно пустой список. как я могу туда добавить отчеты для руководства? если смотреть различные видео , то они показывают шаблоны отчетов. Не пойму почему у меня пустой список и нет возможности добавить BAF 8.3.19
може хтось стикався : в друкованій формі табеля 1с УТП (1.2.69.1) сортування не співпадає з сортуванням в документі "табель обліку робочого часу". В документі відсортовано прізвища по зростанню , а в друкованій формі таке сортування відсутнє. може десь настроювання є, підкажіть будь ласка. Дякую.
Платформа: 8.3.22.1709 Конфігур. УНФ: 1.6.19.4 Модуль обімну з П24: 3.2.5.15
Добрий день.
Кожен місяць по еквайрингу від Приват24 та платіжних терміналів поступає багато мілких платежів.
На скільки я правильно розумію, в оборотно-сальдовій це все числиться як аванс від клієнтів.
Як можна спростити процес видачі акту виконаних робіт на кожен платіж чи обійтись якимось іншим механізмом, щоб в звітах все відображалось коректно? Вручну нереально видавати акти, платежів тисячі...
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!