Здравствуйте уважаемый посетитель. К сожалению вы не были распознаны форумом как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.
Автор Billibons — 12.01.21, 14:01 — 6 комментариев
При создании формы для инвентаризации товаров на складе сталкнулись с проблемой завышения остатков. Например Бензонасос числится 2, по факту 0. при попытке "записать" выдает ошибку: числится 1, вы пытаетесь списать 2. Захожу в номенклатуру склада, там и правда числится 1, (но партий прихода 2(одна из них черным шрифтом, вторая сереньким)). Захожу в отчет "Остатки и обороты на складах" там: 5 прибыло, 4 убыло, остаток 1. Захожу в отчет "Остатки и обороты партий товаров" там приход 5, расход 3, остаток 2. Как так? у меня недостача на складе, нужно срочно проверить, а тут засада((((
Добрый день. Управление небольшой фирмой для Украины, редакция 1.6 (1.6.11.3) Сейчас становится популярной тема подключения РРО. У меня возник такой вопрос, есть ли возможность формировать документ "Чек ККМ" на основании документа "Заказ-работа"? кто то сталкивался с таким?
В конфигурацию 1С:Предприятие 8.3 (8.3.13.1690) "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. (1.2.58.1) нужно встроить модуль сервисного центра поделитесь помогите возможными вариантами, опытом и исполнителями. Буду очень признателен за помощь.
Привет всем! Всех с наступающим. Просьба помочь в одном важном вопросе. не фунциклирует ДО при заполнении производственного календаря на следующий год 2021 видео здесь . как это выглядит.
я поставил вчера последнюю платформу уже на сервер 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1208)
и обновил до последней докоборот корп свой Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.27.1)
Прошу помочь. Спасибо заранее за всевозможные пошаговые варианты решения проблемы. 1с поддержка не смогла помочь сказали у них эта проблема не воспроизводится. я хз что делать.
1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1063) Зарплата и Управление Персоналом для Украины, редакция 2.1 (2.1.57.1)
Документ "Расчет при увольнении" не рассчитывает среднюю для отпуска при увольнении внутреннего совместителя. Это так и нужно или это косяк конфигурации?
Здравствуйте. Дополнительно для номенклатуры создал единицу измерения, верно рассчитал коэффициент и установил как единицу мест. При добавлении единицы измерения в документ подтягивается единица хранения со своей стоимостью. Но когда я меняю единицу измерения в документе, то пересчитывается стоимость, но не количество. А у некоторой номенклатуры четко пересчитывается количество и стоимость соответсвенно. Почему так может происходить, вроде все понятно и логично, но не понимаю, как так. Однажды было, что тоже количество не пересчитывалось по коэффициенту, поклацал что-то от фонаря и сработало как должно, хотя ничего не изменял в номенклатуре. Подскажите, может кто в курсе.
П.С. На документы не планируется выводить единицу мест. Можно, конечно, но эта единица используется для других нужд.
Автор victor_as — 27.12.20, 13:05 — 2 комментариев
Вопрос такой, при возврате от покупателя на основной склад или на склад брака товара(отпускается товар через реализацию товаров и услуг) в отчете дебиторская задолженность по срокам долга не отображается правильно конечная сумма долга с учетом возврата. Что нужно сделать что бы отображалось в этом отчете правильная дебиторская задолженность.
BAS Управление торговым предприятием - никто не сталкивался с учётом по характеристикам? Я правильно понимаю, что в этой конфигурации характеристика это уже не набор свойств, а просто элемент справочника?
Здравствуйте Работаем с такими единицами как м. кв. и м. куб., рулоны или упаковки. 1 рулон = 0,0278 м. кв Но в 1С нельзя прописать значение больше трех символов после комы, пишу 0,028. Тогда если расходный ордер сделать в другой единице измерения, то в анализе зависает 0,02 "К реализации", хотя она проведена Может кто-то знает, можно ли увеличить количество цифр после комы?
"Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. (1.2.56.2)
При распределении РБП "Оплата взносов" (налоговое назначение "Обл. НДС") обнаружена проблема. Датой начала распределния является дата: 01.07.2020, однако, на начало указанной даты отсутствует остаток на счете учета РБП! Проверьте дату начала распределения в справочнике!
Автор Energer21 — 15.12.20, 12:32 — 0 комментариев
Производство замороженных полуфабрикатов (пельмени, вареники и др.) Принцип оплаты следующий, бригада изготавливает ассортимент продукции, на выходе количество кг за смену, зарплата начисляется на всю бригаду по тарифу, например 20 грн/кг. Общая сумма зарплаты делится на количество рабочих в бригаде, т.е КТУ у каждого равно 1. Бригадир еще получает 1000 грн за смену дополнительно, т.е. + тариф за день работы. Вопрос - как настроить зарплату каждому работнику от объема выпущенной продукции на всю бригаду? Как создать соответствующий Параметр Расчета? Знающие люди, подскажите.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!