Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )




Свернуть

> Добро пожаловать на наш форум

Здравствуйте уважаемый посетитель. К сожалению вы не были распознаны форумом как зарегистрированный пользователь. Для полноценного использования возможностей нашего форума вам необходимо зарегистрироваться. Если вы уже зарегистрированы на форуме, то вам необходимо пройти авторизацию, используя Ваш логин и пароль.

Логин:   
Пароль:
 

Форум:

Новые темы (за 20 дней):

Последние сообщения:

Наши сервисы:

Дополнительно:

Новости для бухгалтера:

 
1С УТП вывод личных средств для ФОП [раздел 1С Управление Торговым Предприятием 8]
Автор Anastasssi — 24.03.20, 17:15 — 0 комментариев
Здравствуйте)Подскажите пожалуйста, ФОП вторая группа, но работаем в 1С УТП. Получаем оплату от клиентов на счёт и по наличке(без кассового аппарата).Через время владелец выводит личные средства и вот тут тупик :dash: Если сделать прочее списание,появляется задолженность :? Как правильно вывести деньги, на какой счёт отразить, помогите плиз :g_in_love:
Просмотров: 86, оставить комментарий   
переход с 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2252) УТП ред 1.2 на 1С ЗуП [раздел 1С Зарплата и Управление Персоналом 8]
Автор dmytroG — 24.03.20, 11:53 — 10 комментариев
помогите пожалуйста - с чего начать перенос зарплаты и кадрового учёта
1С ЗуП ещё не куплена (не определились с версией старая, новая 3-я)
по заданию от руководства необходим алгоритм действий - какие есть варианты?
без предоставления этой информации руководству не могу двигаться дальше
что делать с справочниками физ лиц, сотрудников, приёмы и так далее в 1С УТП, в которой сейчас ведётся учёт зарплаты
спасибо за помощь
Просмотров: 183, последний комментарий от dmytroG   
Неактивные кнопки при настройке расчетно-платежных ведомостей [раздел 1С Зарплата и Управление Персоналом 8]
Автор berjozov — 22.03.20, 22:12 — 0 комментариев
Друзья, подскажите пожалуйста, есть созданное вручную удержание, которое не отображается в ведомости П-7 и П-6, хотел настроить ведомости, воспользовался консультацией (ниже текст), но кнопки добавить/удалить начисления/удержания в меню "настроить" не активные. при нажатии - просто выделяются мышью и никаких дальнейших действий (как нарисованные, фото во вложении). Подскажите как можно разрешить данный вопрос?спасибо


Почему в расчетно-платежную ведомость (П-6, П-7) не попадают созданные пользователем начисления и удержания?
Для того чтобы в расчетно-платежную ведомость (П-6, П-7) попадали данные по начислениям и удержаниям, созданные пользователями, необходимо выполнить следующую последовательность действий:
Открыть настройку отчета при помощи кнопки "Настройки".
На закладке "Параметры данных" выбрать необходимую колонку и добавить ссылки на планы видов расчета.
Нажать кнопку "ОК".
После этого необходимо сохранить настройку отчета при помощи кнопки "Сохранить значение", расположенной в командной панели отчета (в строке с кнопками "Сформировать", "Настройки" и т.д.).
После того как была выполнена настройка вывода параметров и сохранена настройка, можно формировать расчетно-платежную ведомость (П-6, П-7) при помощи кнопки "Сформировать".

Зарплата и Управление Персоналом для Украины, редакция 2.1 (2.1.55.1)
Просмотров: 77, оставить комментарий   
Как на основании нескольких поступлений сформировать прайс лист? [раздел Управление торговлей для Украины редакция 2 (Управление торговлей для России редакция 10)]
Автор zima7776 — 16.03.20, 10:02 — 7 комментариев
1С 8.3 УТ 2.3 для Украины
Возникла потребность в формировании прайс листа на основании новых поступлений. Из ценообразования прайс формируется только на выбранное поступление. Есть ли какие то варианты чтобы можно было выбирать несколько поступлений, или хотя бы выделить новинки цветом
Просмотров: 183, последний комментарий от denis84   
Можно ли печатать фискальные чеки из ПКО или Реализации товаров и услуг [раздел Управление торговлей для Украины редакция 2 (Управление торговлей для России редакция 10)]
Автор ivisor — 12.03.20, 0:00 — 1 комментариев
База УТ 2.3 для Украины.
Реализация идет документами "Реализация товаров и услуг".
Возникла необходимость выбивать чеки но документ Чек ККА неудобен.
Можно ли печатать фискальные чеки из Реализации товаров и услуг или ПКО введенного на его основании?
Или только доработка?
Просмотров: 158, последний комментарий от Vofka   
Выбор фискального регистратора при запуске РМК [раздел Управление торговлей для Украины редакция 2 (Управление торговлей для России редакция 10)]
Автор KriAn — 06.03.20, 23:39 — 0 комментариев
"Управление торговлей для Украины", редакция 2.3.
Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2003-2015
(2.3.25.1)

Всем привет. На одном рабочем месте подключены принтер чеков и фискальный регистратор. Запускается два РМК - одно работает через фискальный регистратор, другое через принтер чеков. При запуске система просит выбрать фискальный регистратор из двух. Можно ли привязать фискальный регистратор к пользователю, чтобы окно выбора не появлялось при загрузке РМК?
Просмотров: 150, оставить комментарий   
Начисленная зарплата и отпускные за месяц ниже МЗП [раздел 1С Зарплата и Управление Персоналом 8]
Автор ARTEMON — 04.03.20, 21:43 — 1 комментариев
1с Предприятие 8.3.12


Здравствуйте, объясните пожалуйста, что делать в данной ситуации. Работник был в отпуске, отработал 2 рабочих дня в феврале, ставка 5000 (за два дня 5000/20*2=500грн). Отпускные 3324. В итоге сумма выходит 3824. Я доначислила до минималки (4723) 899 грн. В отчете ЕСВ отобразила сумму доплаты к базе минималки, там вроде бы все нормально, должно быть как надо, 1с затянула все правильно. НО тут и задаю главный вопрос, я в начислении в 1с 8.3 заполнила отдельную строку до начисление к МЗП. И получается, что военный сбор и НДФЛ отчислялся с суммы 4723? Это правильно? Если нет, можете объяснить, что делать в этой ситуации. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией. Налоги уже заплатили и зарплату выдали. Помогите пожалуйста.
Просмотров: 169, последний комментарий от Kerberos   
Установка цен номенклатуры на основании документа Оприходование товара [раздел Управление торговлей для Украины редакция 2 (Управление торговлей для России редакция 10)]
Автор KriAn — 01.03.20, 9:13 — 4 комментариев
"Управление торговлей для Украины", редакция 2.3.
Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2003-2015
(2.3.25.1)

Всем привет. Новая база, ввели остатки товаров документом Оприходование товара, где указали закупочную цену. Подскажите, как сформировать документ Установка цен номенклатуры, чтобы он взял цены, которые указали при вводе остатков? Спасибо.
Просмотров: 226, последний комментарий от denis84   
Ищу исполнителя + оценка железа [раздел Прочее 1С 8]
Автор Sonnenschein — 23.02.20, 9:10 — 4 комментариев
Добрый день!

Перед тем, как разместить заказ в соответствующем разделе, прошу помочь составить грамотное техническое задание на основе наших пожеланий. Отмечу всё, что может иметь отношение к делу, а дальше буду наелся на ваш опыт.

1. Конфигурация 1С — в процессе выбора:
  • должна отвечать современным требованиям бухгалтера и максимально облегчить работу в т.ч. по зарплатных проектам
  • организации: ООО - 1 шт + ФЛП - 2 шт
  • работа с первичной документацией для менеджеров
  • финансовые отчеты для руководителя
  • клиент-банк
  • интеграция с сайтом на самописном движке PHP laravel с достаточном функционалом для:
  • автоматический пирсинг курса валют и обновление цен на сайте (2 раза в сутки)
  • полуавтоматическое и ручное обновление остатков на складах от поставщиков с последующим обновлением остатков на сайте
  • создание заказов в 1С при размещении заказов на сайте
  • ТЗ под интеграцию с сайтом будет написано отдельно, это потребуется не ранее, чем через 4-5 месяцев с момента внедрения 1С.

  • 3 пользователя с ростом до 5 пользователей.
  • работа, крайне желательно, через WEB с https, если нет возможности, то RDP

Насколько я понимаю, то лучшее решение «все в одном» – 1С: Управление торговым предприятием 8, но с большим количеством избыточного функционала CRM, а у нас в этом нет необходимости, т.ч. работаем в отдельной CRM. По сути кроме бухгалтерии нужен только функционал для базового мониторинга финансов предприятия и функционал для интеграции с сайтом.

Рассматриваем как альтернативу еще вариант: Управление небольшой фирмой для Украины + 1С:Бухгалтерия 8 для Украины.

Т.к. мой последний опыт работы в 1С закончился в 2010 году, то мне немного сложно разобраться огромной кол-ве вариантов конфигураций. Буду признателен за грамотный совет, особенно по части части интеграции с сайтом.


2. Имеется бесхозное железо с такими параметрами:
  • [Корпус Cooler Master HAF 912 Plus (RC-912P-KKN1)] x 1 шт
  • [Блок питания Cooler Master G650M (RS650-AMAAB1-EU) ] x 1 шт
  • [Материнская плата Asus H97-PRO (s1150, Intel H97, PCI-Ex16)] x 1 шт

  • [Процессор Intel Core i7-4790 3.6GHz/5GT/s/8MB (BX80646I74790) s1150 BOX] x 1 шт
  • [SSD Intel 530 120GB 2.5" SATAIII MLC (SSDSC2BW120A4K5)] x 1 шт
  • [Жосткий диск Western Digital Blue 1TB 7200rpm 64MB WD10EZEX 3.5 SATA III] x 2 шт
  • [Видео-карта Asus PCI-Ex GeForce GTX 660 DC II 2GB GDDR5 192bit 1020/6008 HDMI, 2 x DVI, DP GTX660-DC2O-2GD5] x 1 шт
  • [Оперативная память HyperX DDR3-1600 16384MB PC3-12800 (Kit of 2x8192) FURY Black (HX316C10FBK2/16)] х 2 шт

установлен [Маршрутизатор Mikrotik RB962UiGS-5HacT2HnT] x 1 шт



Кроме 1С хотелось бы на этот железе сделать файловый сервер, а также настроить бэкапы для рабочих ПК/ноутбуков офисных сотрудников:
Ноутбук macOS – 2 шт
Ноутбук Windows 10 – 1 шт
3. Задача собрать лицензионную сборку 1С на PostgreSQL + Unix server и вытекающие вопросы:
3.1. Достаточно ли железа на 5 пользователей?

3.2. Можно ли отказаться от, как мне кажется, малокомфортного RDP в пользу WEB соединения для удаленной работы в офисе и вне офиса?
3.3. Также слышал, что RDP на Unix сложно поднять.

4. Бюджет. Сколько примерно это может стоить: софт + 1С + работа. Можно в ЛС.

Спасибо!
Просмотров: 227, последний комментарий от assist2erp   
Требуются обновленные отчеты [раздел Бухгалтерия 8, редакция 1 для Украины]
Автор kosko — 21.02.20, 18:55 — 0 комментариев
Привет всем, помогите найти или скачать обновленные отчеты:

НДС (новая версия = J0200121 действует с 01.01.2020) , а также финансовый отчет, и налог на прибыль.
Просмотров: 163, оставить комментарий   
декретчики в среднеучетной численности сотрудников [раздел 1С Управление Торговым Предприятием 8]
Автор aik2001 — 21.02.20, 12:36 — 2 комментариев
"Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2. (1.2.56.2)


Проблема в том, что декретчики попадают в среднеучетную численность сотрудников, в месяце выхода в декрет. Когда закрывается больничный на 126 дней, больничный пишет в регистр состояние работника "работает", и со следующего дня в отчете у него отработанные дни. Если не провести больничный, а провести только Невыходы с отпуском по уходу за ребенком. То в отчете рабочими будут дни до даты невыходов.
Просмотров: 150, последний комментарий от aik2001   
RSS Текстовая версия Сейчас: 31.03.20, 23:32
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!