Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Как изменить составной тип данных субконто? 2 страниц V  < 1 2          
logist Подменю пользователя
сообщение 16.09.12, 22:47
Сообщение #21

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(korund2010 @ 16.09.12, 16:56) *
Первоначально заказчик вел эту тему вручную и пользовался бух.операциями.
Решив автоматизировать, выбрал по аналогии док.КорректировкаЗаписейРегистров.

в "Бухгалтерии" что операции что корректировка регистров выполняют одни и те же функции, но при этом "операции" позволяют создавать движения путем ввода "по шаблону". В чем автоматизация не понятно))

Цитата(korund2010 @ 16.09.12, 16:56) *
Альтернативой ему была пара СписаниеТоваров-ОприходованиеТоваров, но Корректировка оказалась удобнее.

До сих пор не понятно - чем удобнее?
p.s. и списание-оприходование может быть не правильной альтернативой, поскольку надо отражать еще и тарные материалы, и затраты, но это из области тонкостей бухучета.

Цитата(korund2010 @ 16.09.12, 16:56) *
Да и по смыслу док.Корректировка является универсальным документом для нестандартных ситуаций вроде расфасовки.

Док Корректировка задумывался для корректировки регистров на случай, что бы у пользователя была возможность откорректировать какие-то ошибки, а не для не стандартных ситуаций, и уж тем более расфасовка не является не стандартной ситуацией.

ТС'у - отвечать не обязательно.

--
Для тех кому интересно, как должно быть по правильному, в случае если предприятие ведет бухучет, справедливо для конфигураций Бухгалтерия, УТП, УПП.
Простой пример проведения операции расфасовки в торговых предприятиях которые ведут бухгалтерский учет (и не используют учет производства).
- документ комплектация - из номенклатуры "А" делаем номенклатуру "Б", в документе участвуют только исходные и получаемые товары (например из "А" можно сделать "Б" в таре 0,5 и "В" в таре 1,0), тарные материалы здесь не участвуют. Печатаем -документ - как первичный для целей бухучета. Так же можно использовать типовую форму М-8 (которой в 1С конечно же нет smile.gif)
- документ требование-накладная - списываем тарные материалы со счета 204 на счет 93. Печатаем форму М-11 (и здесь можно использовать форму М-8) которая для целей бухучета подтверждает списание материалов для процесса расфасовки.
- амортизация фасовочного оборудования и зарплата фасовочного персонала так же отражается на счет 93 в конце месяца соответствующими документами (начисление зарплаты, закрытие месяца).
- документ оприходование товаров - в случае если в процессе расфасовки выявлены излишки (или как в данной теме - тара, которая поставщиком включена в стоимость товара "А"), они приходуются в корр.счета 719. Так же составляется Акт оприходования.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


2 страниц V  < 1 2
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.06.25, 1:06
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!