Цитата(korund2010 @ 16.09.12, 16:56)

Первоначально заказчик вел эту тему вручную и пользовался бух.операциями.
Решив автоматизировать, выбрал по аналогии док.КорректировкаЗаписейРегистров.
в "Бухгалтерии" что операции что корректировка регистров выполняют одни и те же функции, но при этом "операции" позволяют создавать движения путем ввода "по шаблону". В чем автоматизация не понятно))
Цитата(korund2010 @ 16.09.12, 16:56)

Альтернативой ему была пара СписаниеТоваров-ОприходованиеТоваров, но Корректировка оказалась удобнее.
До сих пор не понятно - чем удобнее?
p.s. и списание-оприходование может быть не правильной альтернативой, поскольку надо отражать еще и тарные материалы, и затраты, но это из области тонкостей бухучета.
Цитата(korund2010 @ 16.09.12, 16:56)

Да и по смыслу док.Корректировка является универсальным документом для нестандартных ситуаций вроде расфасовки.
Док Корректировка задумывался для корректировки регистров на случай, что бы у пользователя была возможность откорректировать какие-то ошибки, а не для не стандартных ситуаций, и уж тем более расфасовка не является не стандартной ситуацией.
ТС'у - отвечать не обязательно.
--
Для тех кому интересно, как должно быть по правильному, в случае если предприятие ведет бухучет, справедливо для конфигураций Бухгалтерия, УТП, УПП.
Простой пример проведения операции расфасовки
в торговых предприятиях которые ведут бухгалтерский учет (и не используют учет производства).
-
документ комплектация - из номенклатуры "А" делаем номенклатуру "Б", в документе участвуют только исходные и получаемые товары (например из "А" можно сделать "Б" в таре 0,5 и "В" в таре 1,0), тарные материалы здесь не участвуют. Печатаем -документ - как первичный для целей бухучета. Так же можно использовать типовую форму М-8 (которой в 1С конечно же нет

)
-
документ требование-накладная - списываем тарные материалы со счета 204 на счет 93. Печатаем форму М-11 (и здесь можно использовать форму М-8) которая для целей бухучета подтверждает списание материалов для процесса расфасовки.
- амортизация фасовочного оборудования и зарплата фасовочного персонала так же отражается на счет 93 в конце месяца соответствующими документами (начисление зарплаты, закрытие месяца).
-
документ оприходование товаров - в случае если в процессе расфасовки выявлены излишки (или как в данной теме - тара, которая поставщиком включена в стоимость товара "А"), они приходуются в корр.счета 719. Так же составляется Акт оприходования.