Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Кипр и оффшоры в экспортных операциях: налоговая бессильна          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 28.08.12, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Налоговая «расписалась» в собственном бессилии в борьбе с оффшорными «прослойками» в экспортных операциях

Металл, продукция химпрома, зерновые и некоторые другие виды сельхозпродукции экспортируются по довольно низким ценам. И всякий раз покупателями выступают оффшорные или кипрские компании. В ответ Минсоцполитики Украины регулярно «пугает» экспортеров своими законодательными инициативами относительно трансфертного ценообразования и введения пенсионного сбора на операции с оффшорами. Кипру и оффшорам постоянно демонстративно грозит кулаком Государственная налоговая служба Украины ([необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] о подготовке новых стандартов отчетности в сфере трансфертного ценообразования, убеждает в намерении пресечь практику экспорта с использованием оффшорных «прослоек»).

Вот и этим летом ГНС решила показать, как налоговики должны решительно работать с экспортерами-оптимизаторами. 24 июля 2012 года ГНС направила [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Из Методических рекомендаций следует, что налоговики должны предпринимать все допустимые меры для выявления соответствия цен в экспортных операциях уровню рыночных цен:

— Будет создана Рабочая группа, с которую войдут лучшие умы ГНС и даже Университета ГНС. Они отберут для анализа особо рисковых налогоплательщиков, подозреваемых в оптимизации.

— Рабочая группа будет анализировать цены на особо популярные в практике экспортной оптимизации группы товаров (ГНС даже указала Интернет-ресурсы, данные которых стоит принимать во внимание). А еще Рабочая группа будет направлять запросы в органы статистики, специализированные предприятия мониторинга внешних рынков, любые другие органы и даже налоговикам и таможенникам других стран.

— Результаты этой бурной деятельности будут передаваться для анализа в центр мониторинга товарных рынков при Университете ГНС. Все это в итоге должно вылиться в аналитический отчет по каждому налогоплательщику, взятому «на карандаш».

А дальше проверка, во время которой «в обязательном порядке подлежат проверке факты поставок товаров нерезидентам через посредников (оффшорные компании, компании, зарегистрированные на территории Республики Кипр) по заниженным ценам и реализация таких товаров этими посредниками нерезидентам по рыночным ценам». А еще налогоплательщик обязан дать в ответ на запрос пояснения с документальным обоснованием уровня обычных цен. К этому стоит добавить то, какие факторы ГНС предписывает принимать во внимание при определении соответствия цены экспортного контракта уровню рыночных цен (у центрального налогового органа, как обычно, очень ограниченный подход к вопросу о том, что можно считать идентичными и однородными товарами, а также сопоставимыми условиями сделки). Все это имело бы устрашающий эффект, если бы не одно обстоятельство – для того, чтобы налоговый орган мог применить механизм определения налогового обязательства по обычной цене, нужно документальное подтверждение связанности контрагентов (экспортера и оффшорной компании). И в Методических рекомендациях ГНС это признает (по другому и быть не должно). Это полностью лишает смысла и ценности анализы и отчеты рабочих групп, центров мониторинга и, собственно, проверяющих. Тем ведь и «славятся» оффшорные инструменты, что возможность финансовых инспекций третьих стран определить контролирующее оффшорную компании лицо в обычных условиях равна нулю. К кипрским компаниям это относится в той же мере.

Так что, экспортеру остается выдержать давление налоговиков данными статистики рыночных цен на экспортируемый товар, театрально сокрушаться о том, что так для него сложились условия, что он экспортировал по ценам, которые кажутся налоговикам заниженным… и все.

А налоговым органам, в свою очередь, не стоит ожидать, что они своим скромными усилиями в отдельно взятой стране смогут решить проблему трансфертного ценообразования. Для этого, по крайней мере, необходимо идти в ключе мировых наработок (о таковых можно почитать в исследовании «[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]»).

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

BronislavaDanilo... Подменю пользователя
сообщение 06.05.16, 9:43
Сообщение #2

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Вариант зарегистрировать бизнес за рубежом: можно сократить на расходах на налоги.

Вариант зарегистрировать бизнес за рубежом: можно сократить на расходах на налоги.

LoLARomanovna Подменю пользователя
сообщение 06.05.16, 10:55
Сообщение #3

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Да, в этом и смысл оффшора. Только как регистрируют оффшоры: сами или через компанию

BronislavaDanilo... Подменю пользователя
сообщение 06.05.16, 10:56
Сообщение #4

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Знаю что и через компанию можно, например через, [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 1:20
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!