Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Интеграция 1С:ver. 8 с IP PBX. Система "" , Готовое решение для связки 1С:8 с платформой Oktell          
Tigerbear Подменю пользователя
сообщение 22.03.12, 13:36
Сообщение #1

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Продукт "" - совместная разработка компаний «» и «», предназначен для интеграции CRM системы «1С:CRM ПРОФ 8» с телекоммуникационной платформой Oktell. Позволяет автоматизировать процесс фиксации контакта и создание отчетов о работе менеджеров. Привязка аудиозаписи разговора к контакту, дает возможность дополнительного точечного контроля за качеством работы сотрудников.
Продукт позволяет объединить работу контакт-центра и CRM системы в едином приложении, что в свою очередь минимизирует дублирование операций в нескольких системах и повышает эффективность работы сотрудников и контроля их работы.
Возможности программного решения "":
- Прием и совершение звонков
- Факс-сервер
- SMS-сервер
- Единая точка входа для клиента
- Сбор информации о клиенте
- Звонок одним кликом
Подробнее ознакомится с функционалом можно по ссылке

 ! 

Правила п. 19
 


Сообщение отредактировал MATEVI - 22.03.12, 13:39

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Тема закрыта Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.06.25, 16:56
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!