Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Отбор Заказов Покупателей 2 страниц V   1 2 >          
Михрутка Подменю пользователя
сообщение 01.02.12, 19:01
Сообщение #1

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

1С8.2. УТП 1.1.16.1
Прошу помочь в таком вопросе.
Необходимо при открытии делать отбор в списке документов "ЗаказПокупателя" таким образом, чтобы выводились только заказы в работе, т.е. по которым нет РТиУ или ПКО или ЗакрытиеЗаказаПокупателей.
Как это все осуществить?
Заранее спасибо.

Vofka Подменю пользователя
сообщение 01.02.12, 21:28
Сообщение #2

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8

Делаете запросы к соответствующим документам, на предмет наличия в них конкретного заказа. Ну и соответственно, если заказ есть - то выводитм что-то, нет - не выводим (или наоборот). Всё это делать в форме списка документа в процедуре ПриПолученииДанных.

logist Подменю пользователя
сообщение 01.02.12, 21:46
Сообщение #3

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Михрутка @ 01.02.12, 19:01) *
Как это все осуществить?

Создать новую форму, с динамическим списком, в который выгружать результат соответствующего запроса.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Batchir Подменю пользователя
сообщение 01.02.12, 21:59
Сообщение #4

Живет на форуме
Иконка группы
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0

Цитата(logist @ 01.02.12, 22:46) *
Создать новую форму, с динамическим списком, в который выгружать результат соответствующего запроса.

Или создать кнопку которая будет заказы из этого результата подставлять в штатный отбор

Михрутка Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 11:04
Сообщение #5

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Vofka @ 01.02.12, 21:28) *
Делаете запросы к соответствующим документам, на предмет наличия в них конкретного заказа. Ну и соответственно, если заказ есть - то выводитм что-то, нет - не выводим (или наоборот). Всё это делать в форме списка документа в процедуре ПриПолученииДанных.

Получается что мне необходимо все документы обработать? Их же может быть очень много. Или я что-то не понял?

Цитата(logist @ 01.02.12, 21:46) *
Создать новую форму, с динамическим списком, в который выгружать результат соответствующего запроса.

Вот вопрос в запросе. Ведь документ выводится не один а много, и при этом анализ должен быть по РТиУ, ПКО и Закрытие. Не получиться ли запрос слишком громоздким и долгим. Ведь документов РТиу, ПКО и Закрытие, в сумме у меня порядка 100 тыс.

Цитата(Batchir @ 01.02.12, 21:59) *
Или создать кнопку которая будет заказы из этого результата подставлять в штатный отбор

В стандартной форме? Кнопка с готовым стандартным набором?

Vofka Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 11:08
Сообщение #6

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8

Цитата
Получается что мне необходимо все документы обработать? Их же может быть очень много. Или я что-то не понял?

Ну а как определить заказы
Цитата
по которым нет РТиУ или ПКО или ЗакрытиеЗаказаПокупателей

?
Да, может быть много. Постройте значит логику по другому.

Михрутка Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 11:40
Сообщение #7

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Vofka @ 02.02.12, 11:08) *
Ну а как определить заказы

?
Да, может быть много. Постройте значит логику по другому.

А может проще реквизиты новые добавить и просто по ним отбор делать?
Или это не правильно будет с точки зрения хорошего программирования?

Vofka Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 11:51
Сообщение #8

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8

Что неправильно? Реквизиты добавлять? Я ж не знаю какие у вас условия и что можно делать, а что нельзя. Я ответил на ваш первый вопрос, исходя из того как он был задан.

Михрутка Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 11:54
Сообщение #9

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Vofka @ 02.02.12, 11:51) *
Что неправильно? Реквизиты добавлять? Я ж не знаю какие у вас условия и что можно делать, а что нельзя. Я ответил на ваш первый вопрос, исходя из того как он был задан.

Я имел ввиду то, что добавить реквизиты это просто, но я так понимаю это увеличит размер БД, т.к. будет храниться больше данных, а запрос не увеличивает размер БД, т.к. ничего не хранит, но увеличивает время обработки, особенно при большом количестве товаров.

Ardi Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 12:38
Сообщение #10

Живет на форуме
***********
Гений телепатии и социального моделирования
Группа: Пользователи
Сообщений: 4121
Из: Киев
Спасибо сказали: 957 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Михрутка @ 02.02.12, 12:54) *
Я имел ввиду то, что добавить реквизиты это просто, но я так понимаю это увеличит размер БД, т.к. будет храниться больше данных,

Бу га га. Базу наверно на дискетах нужно каждый день носить.

Цитата(Михрутка @ 02.02.12, 12:54) *
а запрос ... увеличивает время обработки

Пипец как увеличивает.

Сообщение отредактировал Ardi - 02.02.12, 12:41


Signature
Услуги 1С программиста 8.2, 7.7 (Плохо, дорого, очередь). Киев.

Zaval Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 13:09
Сообщение #11

Крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Михрутка @ 02.02.12, 11:04) *
Получается что мне необходимо все документы обработать? Их же может быть очень много. Или я что-то не понял?


Вот вопрос в запросе. Ведь документ выводится не один а много, и при этом анализ должен быть по РТиУ, ПКО и Закрытие. Не получиться ли запрос слишком громоздким и долгим. Ведь документов РТиу, ПКО и Закрытие, в сумме у меня порядка 100 тыс.


В стандартной форме? Кнопка с готовым стандартным набором?


Пригласите специалиста.

Михрутка Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 16:55
Сообщение #12

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Zaval @ 02.02.12, 13:09) *
Пригласите специалиста.

Уже пробовал это сделать. Но что-то у них не получилось(трое из было). Видимо такие же как я спецы. smile.gif

Vofka Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 16:57
Сообщение #13

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8

Цитата
Уже пробовал это сделать. Но что-то у них не получилось(трое из было). Видимо такие же как я спецы. smile.gif

Что мешает обратиться к нам? smile.gif

Zaval Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 17:11
Сообщение #14

Крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0

А для чего, вообще, такой отбор в списке? Что потом нужно делать с этими отобранными Заказами?

Михрутка Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 17:58
Сообщение #15

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Vofka @ 02.02.12, 16:57) *
Что мешает обратиться к нам? smile.gif

Ничего не мешает smile.gif

Цитата(Zaval @ 02.02.12, 17:11) *
А для чего, вообще, такой отбор в списке? Что потом нужно делать с этими отобранными Заказами?

Вообще все это задумывается для того, чтобы сократить время работы менеджера по созданию документов. Он должен отслеживать ситуацию по заказам и принимать соответствующие действия или создавать соответствующие документы.
Наша схема работы:
1.Получаем заказ от покупателя и оформляем его в 1с как ЗаказПокупателя.
2.Затем:
1. Или ожидаем оплаты для отгрузки
2. Или отгружаем и ждем оплаты при получении.
3. Или получаем оплату и отгружаем
Соответственно нужно видеть эти заказы в общей массе заказов.
Если клиент не оплатил, напомнить ему об оплате.
Если клиенту отправили товар, то проследить, чтобы он его получили и оплатил.
Ну а в 3-м варианте нужно просто найти нужный заказ и сделать необходимые документы.

Конечно можно воспользоваться отбором в форме списка, но как показывает практика, это очень не удобно и занимает много времени.
Может есть другой механизм? Механизм "События" не подходит, т.к. необходимо тратить тоже много времени на создание самих событий.

Zaval Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 18:26
Сообщение #16

Крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0

Отвлекусь на полчаса, потом решим проблему.
Пофантазируйте пока на тему "В каком виде хранить в системе данные о состоянии Заказов, чтобы их было легко извлекать и анализировать"

Ardi Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 20:59
Сообщение #17

Живет на форуме
***********
Гений телепатии и социального моделирования
Группа: Пользователи
Сообщений: 4121
Из: Киев
Спасибо сказали: 957 раз
Рейтинг: 0

УПП сразу есть отчет "про это"?


Signature
Услуги 1С программиста 8.2, 7.7 (Плохо, дорого, очередь). Киев.

Михрутка Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 23:06
Сообщение #18

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Zaval @ 02.02.12, 18:26) *
Отвлекусь на полчаса, потом решим проблему.
Пофантазируйте пока на тему "В каком виде хранить в системе данные о состоянии Заказов, чтобы их было легко извлекать и анализировать"

В этом состоит один из главных вопросов.
Я думал несколько вариантов:
1. Добавить реквизиты в ЗаказПокупателя, где будут храниться ссылки на документы оплат и реализации и их потом анализировать на наличие или пустоту.
2. Можно сделать перечсисление и 1 реквизит.
3. Либо делать запрос и анализировать документы оплат и реализации. Только анализировать не все документы, а сделать отбор по Подразделению(складу) и сроку давности, например 2 недели, а также можно для заказов у которых подходит срок (2 недели в нашем случае) делать автоматическое закрытие.
Ну как то так.
Или не так? Подскажите, ведь Вы профи, а я только учусь.

Цитата(Ardi @ 02.02.12, 20:59) *
УПП сразу есть отчет "про это"?

Не совсем понял что Вы имели ввиду?

Ardi Подменю пользователя
сообщение 02.02.12, 23:44
Сообщение #19

Живет на форуме
***********
Гений телепатии и социального моделирования
Группа: Пользователи
Сообщений: 4121
Из: Киев
Спасибо сказали: 957 раз
Рейтинг: 0

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]


Signature
Услуги 1С программиста 8.2, 7.7 (Плохо, дорого, очередь). Киев.

Михрутка Подменю пользователя
сообщение 03.02.12, 9:26
Сообщение #20

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 311
Из: Харьков
Спасибо сказали: 7 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Ardi @ 02.02.12, 23:44) *
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Прикольно smile.gif А я и не знал о нем 32542270.gif
Хороший отчетик. Будем им пользоваться. Всем спасибо.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


2 страниц V   1 2 >
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.06.25, 16:54
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!