Цитата(Vofka @ 02.02.12, 16:57) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Что мешает обратиться к нам?

Ничего не мешает

Цитата(Zaval @ 02.02.12, 17:11) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А для чего, вообще, такой отбор в списке? Что потом нужно делать с этими отобранными Заказами?
Вообще все это задумывается для того, чтобы сократить время работы менеджера по созданию документов. Он должен отслеживать ситуацию по заказам и принимать соответствующие действия или создавать соответствующие документы.
Наша схема работы:
1.Получаем заказ от покупателя и оформляем его в 1с как ЗаказПокупателя.
2.Затем:
1. Или ожидаем оплаты для отгрузки
2. Или отгружаем и ждем оплаты при получении.
3. Или получаем оплату и отгружаем
Соответственно нужно видеть эти заказы в общей массе заказов.
Если клиент не оплатил, напомнить ему об оплате.
Если клиенту отправили товар, то проследить, чтобы он его получили и оплатил.
Ну а в 3-м варианте нужно просто найти нужный заказ и сделать необходимые документы.
Конечно можно воспользоваться отбором в форме списка, но как показывает практика, это очень не удобно и занимает много времени.
Может есть другой механизм? Механизм "События" не подходит, т.к. необходимо тратить тоже много времени на создание самих событий.