Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Форма № 1-ОПП vs уведомление о главбухе          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 24.08.20, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0



Ситуация. «Старый» главбух уволился → нового нет (временно или его должность совсем сокращена). Тут нужно помнить, что не может быть такого, что главбух уволился и никто не ведет бухучет на предприятии. Ведь бухгалтерский учет на предприятии ведется непрерывно со дня регистрации предприятия до его ликвидации (ч. 1 ст. 8 Закона о бухучете).

Поэтому если главбух уволился, а новый не принят или его должность сокращена, то все равно на период, пока нет главного бухгалтера, должно быть назначено лицо, ответственное за ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии. И о таком лице нужно проинформировать через ф. № 1-ОПП. Функции бухгалтера может непосредственно взять на себя и директор предприятия:

— если должность главбуха вообще сокращена, то он может выбрать такую форму организации бухучета из ч. 4 ст. 8 Закона о бухучете, как самостоятельное ведение бухгалтерского учета и составление отчетности непосредственно собственником или руководителем предприятия;

— если должность главбуха в штате есть, то он может временно его «заменять» (в порядке совмещения должностей).

То есть в любом случае (есть должность главбуха на предприятии или нет) должно быть назначено лицо, ответственное за ведение бухучета на предприятии. Если это будет директор — значит, подаем ф. № 1-ОПП с отметкой «Відомості про особу, відповідальну за ведення бухгалтерського та/або податкового обліку», в которой в поле 10 «Головний бухгалтер (бухгалтер чи інша особа…» указываем данные директора. При этом в поле «Дата призначення» заявления ф. № 1-ОПП указываем дату, с которой директор начал выполнять обязанности бухгалтера на предприятии (категория 116.01 ЗІР) (статья[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).

Закон, отменяющий Книги учета для ФЛП подписан. Самое время «погрузится в детали». Когда можно прекратить вести Книгу? Что делать со старыми Книгами? Уведомлять ли налоговиков об отказе от Книги / о желании ее вести? Может ли отмена Книг усложнить жизнь ФЛП? (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).

Новые пособия для ФЛП (пособие на детей и пособие по частичной безработице) вызвали и новые вопросы. Один из них: нужно ли уплачивать НДФЛ и ВС с этих сумм? Относительно пособия по частичной безработице этот вопрос стал остро, ведь налоговики начали фантазировать. К счастью, теперь они образумились: с пособия по частичной безработице ФЛП точно не нужно уплачивать ни НДФЛ, ни ВС, ни ЕСВ (статья [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]).

Остались вопросы по [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] журнала «Бухгалтер 911»? Пишите их в комментариях!



Сергей Томашпольский, главный редактор журнала "Бухгалтер 911".



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 1:57
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!