Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Популяризация торговой марки по договору «спонсорства»: что с НДС          
Деня Шмыгаль Подменю пользователя
сообщение 15.06.20, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 8395
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

ГНС рассмотрела случай, когда общество с целью популяризации торговых марок, заключает договоры на приобретение услуг по размещению спонсорских материалов — телевизионных роликов и заставок, информации о факте спонсорства на радио. Также общество осуществляет финансовую поддержку мероприятий (концертов, фестивалей и т.п.). Причем организаторы таких мероприятий предоставляют обществу услуги по популяризации торговых марок.

Такие правоотношения имеют смешанную природу и сочетают одновременно как признаки операции по предоставлению финансовой поддержки мероприятий исходя из определения термина «спонсорство», так и признаки операций получения услуг. Ведь за предоставленные средства общество получает услуги по размещению торговых знаков и/или своего наименования на материалах и ресурсах организаторов мероприятий в сроки и на условиях, которые подробно определены договорами.

Вот что по этому поводу отметили налоговики.

При определении порядка налогообложения осуществляемых операций налогоплательщики должны руководствоваться одним из основных принципов бухучета — превалирования сущности над формой (операции учитываются в соответствии с их сущностью, а не только исходя из их юридической формы (ст. 4 Закона о бухучете)).

В то же время для целей налогового учета следует учитывать экономические последствия, созданные хозяйственными операциями, а не особенности оформления таких операций.

Следовательно, в этом случае обществу фактически поставляются услуги по популяризации торговых марок и\или наименования общества.

В понимании норм п.п. 14.1.185 и п. 185.1 НКУ поставка обществу услуг по популяризации торговых марок и\или его наименования является операцией по поставке услуг, которая является объектом обложения НДС. Конечно, если операция осуществляется плательщиком НДС и местом поставки данных услуг в соответствии со ст. 186 НКУ определена таможенная территория Украины.

Соответственно, поставщик таких услуг обязан определить налоговые обязательства по НДС, составить налоговую накладную на общество и зарегистрировать ее в ЕРНН в установленные НКУ сроки.

Такая налоговая накладная, зарегистрированная в ЕРНН, является основанием для общества на включение сумм НДС, указанных в ней, в состав налогового кредита.

Источник: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки].



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 23:12
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!