Группа: Местный
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 86 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Fynjy @ 04.10.11, 11:14)
Это ж не ваши деньги? Зачем тогда переходили на 8? В целом да производство не очень, но на большинстве предприятий и такого учета нет ... И ничего считают так сяк себестоимость ... И в догонку - УПП не так страшно, нужно было брать его и обучаться ...
Веду два підприємства. Обидва виробничі. Одне новостворене в 2011 році. От воно з початку дяльності на 8.2 Бух. Чому на Бух ? Бо на УПП не дають засновники гроші. Їх право. А "старе" підприємство ще з 2004 на ПУБ. І на ПУБі воно й буде доживати свої дні разом з ПУбом. Не бачив сенсу новостворене підприємство заводити на ПУбі. А так з Бух 8.2. легше, потім (коли будуть гроші), перейти на УПП. Отакий хід думки був.
Веду два підприємства. Обидва виробничі. Одне новостворене в 2011 році. От воно з початку дяльності на 8.2 Бух. Чому на Бух ? Бо на УПП не дають засновники гроші. Їх право. А "старе" підприємство ще з 2004 на ПУБ. І на ПУБі воно й буде доживати свої дні разом з ПУбом. Не бачив сенсу новостворене підприємство заводити на ПУбі. А так з Бух 8.2. легше, потім (коли будуть гроші), перейти на УПП. Отакий хід думки був.
Зачем выбрасывать деньги на ветер, а потом на бензине экономить. Ведь бух им все за ту-же зарплату посчитает.
Группа: Местный
Сообщений: 284
Спасибо сказали: 86 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Ardi @ 04.10.11, 11:47)
Зачем выбрасывать деньги на ветер, а потом на бензине экономить. Ведь бух им все за ту-же зарплату посчитает.
Так і є. Абсолютно так засновники і думають. Вони не хочуть автоматизувати управління виробництвом зараз бо дорого і вони не розуміють перспектив. Виходить автоматизація тільки бух. обліку, для мене одного потрібна. Я собі це організую і зроблю в простенькій 1с бух. А для чого мені, як буху, своїми силами !!!, впроваджувати (скоріше пробувати впровадити) УПП !? Без фінансування і підтримки. Щоб все "красіво" було і я отримав моральне задоволення і похвалу (не винагороду) від засновників ? Спасибі не треба. Можу закластися - через пів року, при тих темпах росту виробництва на моєму "новоствореному в 2011 році" підприємстві засновники самі будуть ініціаторами впровадження УПП. Бо захочуть: бачити точні планові калькуляції на кожному етапі виробництва (переділі) і порівнювати їх з фактом в реальному часі, контролювати прибутковість в розрізі окремих замовлень, номенклатурних груп, номенклатурних одиниць готової продукції, "ковиряти" резерви зменшення затрат, відслідковувати етапи виконання замовлень...Так уже було на "старенькому" підприємстві - ПУБ з’явився через рік після початку діяльності. Як казав Воланд - ".....Сами предложат и сами все дадут!:). От дозріють засновники - життя і конкуренція їх заставить, дадуть грошей, і наймемо програмістів і будемо впроваджувати УПП, і буде всім робота і гроші і щастя (і бухам і програмістам) !
Случилось непоправимое... Гб подсказали программиста, который знает производство.
Он пришел, посмотрел на базу и сказал "лучше я вам допишу ПУБ, чем переходить на 8.2". Гб согласилась. Вопрос: зачем дописывать что-то(за 1500 грн) неужели в ПУБ нет стандартного производства? Проблема была в том что накопились затраты по производству(их попросту не распределяли) и как с этого выйти, что б можно было нормально производство делать. Прошу совета: Если накосячено сильно (пробовали ввести методом проб и ошибок) в видах затратах указаны статьи калькуляций, которые не соответствуют затрате(статья калькул. Вода, затрата "Банковское обслуживание"), для общепроизводственных затрат не учитывались признаки постоянные и переменные...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1994
Из: Ахметов сити
Спасибо сказали: 333 раз
Рейтинг: 0
Цитата(dobruan @ 31.10.11, 13:12)
Случилось непоправимое... Гб подсказали программиста, который знает производство.
Он пришел, посмотрел на базу и сказал "лучше я вам допишу ПУБ, чем переходить на 8.2". Гб согласилась. Вопрос: зачем дописывать что-то(за 1500 грн) неужели в ПУБ нет стандартного производства? Проблема была в том что накопились затраты по производству(их попросту не распределяли) и как с этого выйти, что б можно было нормально производство делать. Прошу совета: Если накосячено сильно (пробовали ввести методом проб и ошибок) в видах затратах указаны статьи калькуляций, которые не соответствуют затрате(статья калькул. Вода, затрата "Банковское обслуживание"), для общепроизводственных затрат не учитывались признаки постоянные и переменные...
Как выйти из таких дебрей.
Пригласить специалиста по производственному учету ...
Случилось непоправимое... Гб подсказали программиста, который знает производство.
Он пришел, посмотрел на базу и сказал "лучше я вам допишу ПУБ, чем переходить на 8.2". Гб согласилась. Вопрос: зачем дописывать что-то(за 1500 грн) неужели в ПУБ нет стандартного производства? Проблема была в том что накопились затраты по производству(их попросту не распределяли) и как с этого выйти, что б можно было нормально производство делать. Прошу совета: Если накосячено сильно (пробовали ввести методом проб и ошибок) в видах затратах указаны статьи калькуляций, которые не соответствуют затрате(статья калькул. Вода, затрата "Банковское обслуживание"), для общепроизводственных затрат не учитывались признаки постоянные и переменные...
Как выйти из таких дебрей.
Переходите на учетную систему SAP. Там совсем недорого.
И все же как можно "начать производство" с затратами не распределёнными за прошлые периоды (сумма там почти с 8 нулями), как выйти из этого круга замкнутого. Может я хоть как-то минимизирую "работу программиста" ...
И все же как можно "начать производство" с затратами не распределёнными за прошлые периоды (сумма там почти с 8 нулями), как выйти из этого круга замкнутого. Может я хоть как-то минимизирую "работу программиста" ...
А я например не понимаю Вам то зачем? Пусть спец ломает голову...
Я как бы замешан в этом процессе, я как самый продвинутый в 1с должен помогать "спецу" в работе. Но я не понимаю зачем что-нибудь дописывать если при нашем однопередельном цикле производства, нужно просто грамотно раставить в видах затрат статьи калькуляций, ну и продумать сам процесс производства, что б таблицы Икселя в которых ведётся выпуск "лягли в 1с".
Конечно участвуют. Корректно они закрываются когда делается распределение и закрытие производства У Вас же если Вы говорите что ничего не делалось то. Пишется (берется) документ корректировка регистров и в нем закрывается все в ноль. Либо какие то может еще варианты. Хотя наврядли. На ИТС-ах есть универсальный отчет по регистрам, посмотрите что творится у Вас в регистрах. А так все эти незакрытые регистры только увеличивают размеры и тормозят Вашу базу. А информационной ценности все равно не несут. Но это все ИМХО не видя базы ... А что с 231 счетом? Наверно все таки закрывается иначе баланс бы в 100 стр. попер в 8 нулей.
Книжка где-то была по ПУБ-у, вроде тут. Правда старая. НКУ там нет конечно. Но принцип понять можно. Берете книжку, демку и вперед.
ЗЫ Кстати я сказал не ОЧИСТИТЬ а ЗАКРЫТЬ. Это разные вещи. Насколько мне помнится в течении месяца затраты накапливаются (+) а затем фактической калькуляцией списываются (-). Плюс к этому всему еще распределения по нормам.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!