Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> ввод начальных остатков , Необходимо перенести остатки из Бухгалтерии 7.7 в 8.1 2 страниц V   1 2 >          
UndeadFun Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 13:46
Сообщение #1

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Есть база Бухгалтерии на 7.7. База ведется с 2004 года, соответственно информации в ней много. Собираемся переходить на 8.1. Необходимо перенести остатки. Меня попросили помочь. В бухгалтерии я слаб. Покурил Мануалы, почитал желтую книжку, не очень помогло.
Конкретно - возник вопрос какую именно информацию из 7.7 нужно вводить в документе "ввод начальных остатков".
Вот я в 7.7 сделал отчет "оборотно-сальдовая ведомость по счету 10" и мне выдался огромнейший список всех основных средств. Нужно ли все их переписывать в 8.1? Если да - то как автоматизировать этот процесс?
Или можно просто ввести данные, на основании общей "оборотно-сальдовой ведомости"?
Если есть какие-то скринкасты или статьи по этой теме, которые гугл упорно прячет, также буду благодарен за ссылки)

Заранее спасибо за ответы)

Vofka Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 13:51
Сообщение #2

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8

Цитата
Собираемся переходить на 8.1

Собирайтесь на 8.2

UndeadFun Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 13:54
Сообщение #3

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Vofka @ 29.09.11, 14:51) *
Собирайтесь на 8.2

ок, но сути вопроса это не меняет

logist Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 13:58
Сообщение #4

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

А в 8.2 же есть какой-то перенос данных с 7.7... чем не устраивает?
А переносить надо все остатки по ОСВ в разрезе всех субконто.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

UndeadFun Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 14:06
Сообщение #5

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(logist @ 29.09.11, 14:58) *
А в 8.2 же есть какой-то перенос данных с 7.7... чем не устраивает?
А переносить надо все остатки по ОСВ в разрезе всех субконто.

Перенос есть и в 8.1. Проблема в том что я не понимаю что конкретно во что переносить. Скажем в 7.7 все ОС заносились приходными накладными. Попробовал настроить перенос, чтобы "приходная накладная" соответствовала документу "оприходование товаров", вроде не то...Получилось перенести только контрагентов, данные по организации и ещё несколько пунктов, но с остатками не вышло.

logist Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 14:08
Сообщение #6

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 15:06) *
Проблема в том что я не понимаю что конкретно во что переносить.

Ищите кореша 1С-ника, поите и кормите его, и познаете чудеса создания smile.gif))


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Zaval Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 14:12
Сообщение #7

Крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0

Вариантов хватает, один из них - Конвертация данных.
Расписать все нюансы задачи - простыня еще та получится.
А вот попытка сэкономить, взвалив такую задачу(а все может оказаться очень непросто) на системного администратора - это диагноз.(



Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 15:06) *
Перенос есть и в 8.1. Проблема в том что я не понимаю что конкретно во что переносить. Скажем в 7.7 все ОС заносились приходными накладными. Попробовал настроить перенос, чтобы "приходная накладная" соответствовала документу "оприходование товаров", вроде не то...Получилось перенести только контрагентов, данные по организации и ещё несколько пунктов, но с остатками не вышло.


Хм... ОС еще нужно в эксплуатацию ввести, чтобы "как в ОСВ" получилось.
Если переносить остатки - то правильнее док ВводОстатковОС.

UndeadFun Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 14:20
Сообщение #8

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(logist @ 29.09.11, 15:08) *
Ищите кореша 1С-ника, поите и кормите его, и познаете чудеса создания smile.gif))

Если бы оный был, я бы наверняка сначала обратился к нему, так что либо его нет, либо он помочь не смог (правильный вариант №1).

Цитата(Zaval @ 29.09.11, 15:12) *
Вариантов хватает, один из них - Конвертация данных.
Расписать все нюансы задачи - простыня еще та получится.
А вот попытка сэкономить, взвалив такую задачу(а все может оказаться очень непросто) на системного администратора - это диагноз.(
Хм... ОС еще нужно в эксплуатацию ввести, чтобы "как в ОСВ" получилось.
Если переносить остатки - то правильнее док ВводОстатковОС.


Конвертацию данных я и использовал для переноса. Так как конфигурация 7,7 допиленная, т.е. не совсем типовая. По поводу экономии согласен. Возможно подниму этот вопрос. А сколько такая задача может занять времени для спеца, если к примеру франча пригласить?

Цитата(Zaval @ 29.09.11, 15:12) *
Если переносить остатки - то правильнее док ВводОстатковОС.


А как "попасть" в этот док?

Acid Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 14:35
Сообщение #9

Про1С-ник
Иконка группы
За заслуги на форуме в 2010 году
Группа: Местный
Сообщений: 2104
Из: Занзибар
Спасибо сказали: 379 раз
Рейтинг: 0

задача - геморойная. попробуйте определится по бюджету на эту задачу. Я не знаю расценок, и у всех по-разному... Я как-то видел 16-20 часов по трудозатратам, это у кого уже наработки есть. Примерно так по оплате и расчитывайте. А затянутся это может на месяца 2-3, если с нуля. Зависит от ваших объемов.

logist Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 14:37
Сообщение #10

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 15:20) *
Если бы оный был

Вы что в какой-то дыре живете? На форуме 10тыс пользователей, ищите друзей smile.gif


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

UndeadFun Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 14:42
Сообщение #11

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(logist @ 29.09.11, 15:37) *
Вы что в какой-то дыре живете? На форуме 10тыс пользователей, ищите друзей smile.gif

Да нет, я из Чернигова. Имел ввиду среди близких знакомых - нет.

Zaval Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 15:06
Сообщение #12

Крутой
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0

Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 15:20) *
А как "попасть" в этот док?


Данных для его заполнения в 7.7 в готовом виде нет. Их можно выбрать только отчетом.
Если точить под Конвертацию - нужно дорабатывать конфигурацию 7.7.

UndeadFun Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 15:14
Сообщение #13

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

То есть, если я правильно понял тривиального решения этой задачи нет. А как же все предприятия переводятся на новые версии, неужели все пользуются услугами специалиста для таких прикладных задач?

Vofka Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 15:19
Сообщение #14

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8

Цитата
А как же все предприятия переводятся на новые версии, неужели все пользуются услугами специалиста для таких прикладных задач?

Руками вбивают.

endru Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 15:21
Сообщение #15

Говорящий
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 90
Из: Киев
Спасибо сказали: 15 раз
Рейтинг: 0

Нифига себе "прикладная задача".
И да, все пользуются услугами специалиста, если конечно в справочниках не по 10 позиций.
Плюс есть разница между 77 и 8 и специалист поможет бухгалтеру ее преодолеть.

UndeadFun Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 15:22
Сообщение #16

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Vofka @ 29.09.11, 16:19) *
Руками вбивают.

нет ну я понимаю 10-20 записей ввести, даже фиг с ним - 100-200, но если их там несколько тысяч...Это ж сколько времени убить надо?

Vofka Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 15:27
Сообщение #17

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8

Цитата
Это ж сколько времени убить надо?

А варианта 2: либо время убить, либо денег дать кому-то, кто за вас убьёт.

UndeadFun Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 15:29
Сообщение #18

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Vofka @ 29.09.11, 16:27) *
А варианта 2: либо время убить, либо денег дать кому-то, кто за вас убьёт.

А вы не подскажете мне где можно этому научится в Чернигове, или где можно узнать о подобных курсах.
Может раскручу начальство на оплату курсов, заодно и мне польза будет)))

Vofka Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 15:33
Сообщение #19

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8

Цитата
А вы не подскажете мне где можно этому научится в Чернигове, или где можно узнать о подобных курсах.

А что, гугл закрылся? smile.gif Но врядли (это не относится только к вам) после курсов вам станет всё ясно и прозрачно.

logist Подменю пользователя
сообщение 29.09.11, 15:35
Сообщение #20

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Vofka @ 29.09.11, 16:33) *
Но врядли (это не относится только к вам) после курсов вам станет всё ясно и прозрачно.

+1


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


2 страниц V   1 2 >
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.06.25, 16:53
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!