Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ввод начальных остатков
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Бухгалтерия 8 для Украины > Бухгалтерия 8, редакция 1 для Украины
UndeadFun
Есть база Бухгалтерии на 7.7. База ведется с 2004 года, соответственно информации в ней много. Собираемся переходить на 8.1. Необходимо перенести остатки. Меня попросили помочь. В бухгалтерии я слаб. Покурил Мануалы, почитал желтую книжку, не очень помогло.
Конкретно - возник вопрос какую именно информацию из 7.7 нужно вводить в документе "ввод начальных остатков".
Вот я в 7.7 сделал отчет "оборотно-сальдовая ведомость по счету 10" и мне выдался огромнейший список всех основных средств. Нужно ли все их переписывать в 8.1? Если да - то как автоматизировать этот процесс?
Или можно просто ввести данные, на основании общей "оборотно-сальдовой ведомости"?
Если есть какие-то скринкасты или статьи по этой теме, которые гугл упорно прячет, также буду благодарен за ссылки)

Заранее спасибо за ответы)
Vofka
Цитата
Собираемся переходить на 8.1

Собирайтесь на 8.2
UndeadFun
Цитата(Vofka @ 29.09.11, 14:51) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Собирайтесь на 8.2

ок, но сути вопроса это не меняет
logist
А в 8.2 же есть какой-то перенос данных с 7.7... чем не устраивает?
А переносить надо все остатки по ОСВ в разрезе всех субконто.
UndeadFun
Цитата(logist @ 29.09.11, 14:58) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А в 8.2 же есть какой-то перенос данных с 7.7... чем не устраивает?
А переносить надо все остатки по ОСВ в разрезе всех субконто.

Перенос есть и в 8.1. Проблема в том что я не понимаю что конкретно во что переносить. Скажем в 7.7 все ОС заносились приходными накладными. Попробовал настроить перенос, чтобы "приходная накладная" соответствовала документу "оприходование товаров", вроде не то...Получилось перенести только контрагентов, данные по организации и ещё несколько пунктов, но с остатками не вышло.
logist
Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 15:06) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Проблема в том что я не понимаю что конкретно во что переносить.

Ищите кореша 1С-ника, поите и кормите его, и познаете чудеса создания smile.gif))
Zaval
Вариантов хватает, один из них - Конвертация данных.
Расписать все нюансы задачи - простыня еще та получится.
А вот попытка сэкономить, взвалив такую задачу(а все может оказаться очень непросто) на системного администратора - это диагноз.(



Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 15:06) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Перенос есть и в 8.1. Проблема в том что я не понимаю что конкретно во что переносить. Скажем в 7.7 все ОС заносились приходными накладными. Попробовал настроить перенос, чтобы "приходная накладная" соответствовала документу "оприходование товаров", вроде не то...Получилось перенести только контрагентов, данные по организации и ещё несколько пунктов, но с остатками не вышло.


Хм... ОС еще нужно в эксплуатацию ввести, чтобы "как в ОСВ" получилось.
Если переносить остатки - то правильнее док ВводОстатковОС.
UndeadFun
Цитата(logist @ 29.09.11, 15:08) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Ищите кореша 1С-ника, поите и кормите его, и познаете чудеса создания smile.gif))

Если бы оный был, я бы наверняка сначала обратился к нему, так что либо его нет, либо он помочь не смог (правильный вариант №1).

Цитата(Zaval @ 29.09.11, 15:12) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Вариантов хватает, один из них - Конвертация данных.
Расписать все нюансы задачи - простыня еще та получится.
А вот попытка сэкономить, взвалив такую задачу(а все может оказаться очень непросто) на системного администратора - это диагноз.(
Хм... ОС еще нужно в эксплуатацию ввести, чтобы "как в ОСВ" получилось.
Если переносить остатки - то правильнее док ВводОстатковОС.


Конвертацию данных я и использовал для переноса. Так как конфигурация 7,7 допиленная, т.е. не совсем типовая. По поводу экономии согласен. Возможно подниму этот вопрос. А сколько такая задача может занять времени для спеца, если к примеру франча пригласить?

Цитата(Zaval @ 29.09.11, 15:12) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Если переносить остатки - то правильнее док ВводОстатковОС.


А как "попасть" в этот док?
Acid
задача - геморойная. попробуйте определится по бюджету на эту задачу. Я не знаю расценок, и у всех по-разному... Я как-то видел 16-20 часов по трудозатратам, это у кого уже наработки есть. Примерно так по оплате и расчитывайте. А затянутся это может на месяца 2-3, если с нуля. Зависит от ваших объемов.
logist
Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 15:20) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Если бы оный был

Вы что в какой-то дыре живете? На форуме 10тыс пользователей, ищите друзей smile.gif
UndeadFun
Цитата(logist @ 29.09.11, 15:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Вы что в какой-то дыре живете? На форуме 10тыс пользователей, ищите друзей smile.gif

Да нет, я из Чернигова. Имел ввиду среди близких знакомых - нет.
Zaval
Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 15:20) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А как "попасть" в этот док?


Данных для его заполнения в 7.7 в готовом виде нет. Их можно выбрать только отчетом.
Если точить под Конвертацию - нужно дорабатывать конфигурацию 7.7.
UndeadFun
То есть, если я правильно понял тривиального решения этой задачи нет. А как же все предприятия переводятся на новые версии, неужели все пользуются услугами специалиста для таких прикладных задач?
Vofka
Цитата
А как же все предприятия переводятся на новые версии, неужели все пользуются услугами специалиста для таких прикладных задач?

Руками вбивают.
endru
Нифига себе "прикладная задача".
И да, все пользуются услугами специалиста, если конечно в справочниках не по 10 позиций.
Плюс есть разница между 77 и 8 и специалист поможет бухгалтеру ее преодолеть.
UndeadFun
Цитата(Vofka @ 29.09.11, 16:19) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Руками вбивают.

нет ну я понимаю 10-20 записей ввести, даже фиг с ним - 100-200, но если их там несколько тысяч...Это ж сколько времени убить надо?
Vofka
Цитата
Это ж сколько времени убить надо?

А варианта 2: либо время убить, либо денег дать кому-то, кто за вас убьёт.
UndeadFun
Цитата(Vofka @ 29.09.11, 16:27) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А варианта 2: либо время убить, либо денег дать кому-то, кто за вас убьёт.

А вы не подскажете мне где можно этому научится в Чернигове, или где можно узнать о подобных курсах.
Может раскручу начальство на оплату курсов, заодно и мне польза будет)))
Vofka
Цитата
А вы не подскажете мне где можно этому научится в Чернигове, или где можно узнать о подобных курсах.

А что, гугл закрылся? smile.gif Но врядли (это не относится только к вам) после курсов вам станет всё ясно и прозрачно.
logist
Цитата(Vofka @ 29.09.11, 16:33) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Но врядли (это не относится только к вам) после курсов вам станет всё ясно и прозрачно.

+1
Zaval
Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 16:29) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А вы не подскажете мне где можно этому научится в Чернигове, или где можно узнать о подобных курсах.
Может раскручу начальство на оплату курсов, заодно и мне польза будет)))


Идея очень хорошая.
Но в этой задаче может остро встать вопрос быстрого поиска и правильного устранения всякого хлама, накопившегося за почти 8 лет пользовательских "проб и ошибок". Боюсь. этому ни на одних курсах не учат.
Вообще, это называется "разгребание граблей в учете" - догадываетесь, почему? smile.gif
А при переносе это нужно сделать быстро.
mister-x
Цитата(UndeadFun @ 29.09.11, 16:29) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
А вы не подскажете мне где можно этому научится в Чернигове, или где можно узнать о подобных курсах.
Может раскручу начальство на оплату курсов, заодно и мне польза будет)))

1. гляньте в цюнеобходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки (зокрема, рекомендую необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки (Гильов, Фаритов)).

2. потрібно вивчити хоча б основи бух. обліку і податкового обліку (для реалізації цієї сфери на платформі 1С).


3. можна почати із вивчення простіших типових конфігурацій (для прикладу - УТ (управління торгівлею), там немає бухгалтерії) і поступово переходити до складніших.

4. практичний досвід розробки + ще раз практичний досвід розробки.

PS. взято із власного досвіду, ще колеги може щось добавлять.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.