Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> О проведенном всеукраинском онлайн опросе относительно качества обслуживания в ДФС          
Володя Гройсман Подменю пользователя
сообщение 02.01.17, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 20863
Спасибо сказали: 27 раз
Рейтинг: 0

С целью улучшения качества обслуживания и повышения уровня доверия граждан к фискальным органам по инициативе ГФС исследовательская компания ГФК Юкрейн при поддержке Немецкого общества по международному сотрудничеству (GIZ) в конце 2016 года провела опрос налогоплательщиков по качеству обслуживания в службе. Об этом рассказала заместитель директора Департамента обслуживания плательщиков ГФС Наталья Сердюк.

По ее словам, в опросе приняли участие 1345 респондентов из всех регионов Украины. Наибольшее количество из них были из Киева (25,4%), Харьковской (7,8%) и Днепропетровской (7%) областей.

«Проанализировав все характеристики, которые исследовались в опросе, мы определили основные аспекты, которые требуют первоочередного улучшения. Так, по мнению плательщиков, нужно повысить скорость обслуживания во время посещения органа ГФС, понятность предоставленных консультаций, уровень профессиональной компетенции специалистов, онлайн услуги и т.д. », - отметила Наталья Сердюк.

Отметили респонденты и работу Центров по обслуживанию плательщиков, в частности, две трети из них считают, что ЦОП должны быть в каждом населенном пункте. При этом 80% опрошенных считают, что в каждом Центре должны быть отделения аккредитованного Центра сертификации ключей.

Среди первоочередных изменений, которые необходимо осуществить в обслуживании в органах ГФС, почти 50% плательщиков назвали повышение профессиональности и количества персонала, 19% - улучшение онлайн услуг (без необходимости посещения органа ГФС лично), 6% - упрощение предоставления услуг электронной цифровой подписи и т.

«Мы благодарны всем плательщикам, которые участвуют в опросе и помогают нам меняться с учетом потребностей наших клиентов. Все полученные результаты будут учтены при подготовке плана совершенствования сервисов ГФС, а также во время обучения и мотивации наших сотрудников », - подчеркнула Наталья Сердюк.



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.06.25, 23:15
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!