По ее словам, в опросе приняли участие 1345 респондентов из всех регионов Украины. Наибольшее количество из них были из Киева (25,4%), Харьковской (7,8%) и Днепропетровской (7%) областей.
«Проанализировав все характеристики, которые исследовались в опросе, мы определили основные аспекты, которые требуют первоочередного улучшения. Так, по мнению плательщиков, нужно повысить скорость обслуживания во время посещения органа ГФС, понятность предоставленных консультаций, уровень профессиональной компетенции специалистов, онлайн услуги и т.д. », - отметила Наталья Сердюк.
Отметили респонденты и работу Центров по обслуживанию плательщиков, в частности, две трети из них считают, что ЦОП должны быть в каждом населенном пункте. При этом 80% опрошенных считают, что в каждом Центре должны быть отделения аккредитованного Центра сертификации ключей.
Среди первоочередных изменений, которые необходимо осуществить в обслуживании в органах ГФС, почти 50% плательщиков назвали повышение профессиональности и количества персонала, 19% - улучшение онлайн услуг (без необходимости посещения органа ГФС лично), 6% - упрощение предоставления услуг электронной цифровой подписи и т.
«Мы благодарны всем плательщикам, которые участвуют в опросе и помогают нам меняться с учетом потребностей наших клиентов. Все полученные результаты будут учтены при подготовке плана совершенствования сервисов ГФС, а также во время обучения и мотивации наших сотрудников », - подчеркнула Наталья Сердюк.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки