Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Начисление зарплаты сотрудникам 2011 (ЕСВ)          
f12 Подменю пользователя
сообщение 27.01.11, 19:40
Сообщение #1

Оратор
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 298
Из: Ивано-Франковск
Спасибо сказали: 384 раз
Рейтинг: 198

Кто-нибудь уже пробовал делать начисление заплаты(аванса) за январь 2011 г. (ЕСВ)?
Можна небольшое описание методики? Что, куда и как?

faiden Подменю пользователя
сообщение 27.01.11, 23:19
Сообщение #2

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Из: Евпатория
Спасибо сказали: 9 раз
Рейтинг: 0

Цитата(f12 @ 27.01.11, 20:40) *
Кто-нибудь уже пробовал делать начисление заплаты(аванса) за январь 2011 г. (ЕСВ)?
Можна небольшое описание методики? Что, куда и как?

Конфигурация "Бухгалтерський облік для бюджетних установ України. Редакція 2" версия 7.70.238. Подсистема расчета зарплаты переделана чуть менее чем полностью, ибо считать зарплату в родной конфигурации, похоже, способны только Теллуровцы - разработчики оной конфы.
Вкратце метода: добавлены три новых удержания "ЕСВ", "ЕСВ с больничных" и "ЕСВ с ГПХ". Соответствующие им записи добавлены в справочник "НалогиИОтчисления". Расчет остальных налогов и сборов как с сотрудника так и с фонда ЗП заблокирован. Алгоритм расчета ЕСВ - аналогично расчету пенсионного, за исключением того, что отдельно считаются сумма больничных и отдельно сумма остальных начислений. Соответственно от суммы больничных считается начисление "ЕСВ с больничных", от суммы остальных начислений - "ЕСВ", каждое по своей ставке. Ставки прописываются в справочнике "НалогиИОтчисления". Для ГПХ-шников используется своя ставка (в том же справочнике). Поскольку ГПХ-шникам больничные не оплачиваются, у них сбор считается со всей суммы.
Пока не ясно на какой бух,счет откидывать проводки по ЕСВ. Пока откидываем на 651, ждём официальных разъяснений. Отдельный нюанс - отчисления с ФЗП. Надо разделять на 4 вида: ЕСВ с ФЗП, ЕСВ с ФЗП больничных, ЕСВ с ФЗП инвалидов и ЕСВ с ФЗП больничных инвалидов. В моей переработанной версии все изменения свелись к настройке справочника "НалогиИОтчисления". Теперь об НДФЛ: до 10 минимумов - 15%, свыше - 17%. Программисты из "Теллура" не стали сильно утруждать себя и 17% прописали жестко в коде:
Если сл1.НайтиПоКоду("МинЗарплата")=1 Тогда
            ГраницаОбл=сл1.Предел*10;                           // Здесь оне находят 10 мин. зарплат
        КонецЕсли;    
        Если д<Дата("01.01.2011") Тогда
            Подоходный = ОблагаемаяБаза*ОснСтавка;
        Иначе
            Если границаОбл<ОблагаемаяБаза Тогда
                Подоходный=ГраницаОбл*ОснСтавка+(ОблагаемаяБаза-ГраницаОбл)*0.17;    //... а здесь тупо берут 17%, ну и правильно, когда еще ставка поменяется :)
            Иначе
                Подоходный = ОблагаемаяБаза*ОснСтавка;
            КонецЕсли;
            
        КонецЕсли;

Я пока тоже не заморачиваюсь - просто некогда. Позднее планирую, организовать в справочнике "НалогиИОтчисления" прогрессивную шкалу НДФЛ, аналогично тому, как это было сделано для подоходного налога.
Вот вкратце и все
Если чем могу помочь - mailto:faiden@rambler.ru

f12 Подменю пользователя
сообщение 28.01.11, 10:29
Сообщение #3

Оратор
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 298
Из: Ивано-Франковск
Спасибо сказали: 384 раз
Рейтинг: 198

Ну а все же, уважаемые...
Кто-то уже делал начисление зарплаты (аванса) сотрудникам за январь 2011 г.
Я вчера пробовал, но так и не разобрался до конца и не смог.
Хотелось бы получить методику или рекомендации. Думаю, что не только для меня этот вопрос интересен..

Lilya-crimea Подменю пользователя
сообщение 29.01.11, 20:51
Сообщение #4

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Если обновлено до 1.1.21.1, то в меню "Сервис" есть "Помошик начала учета ЕСВ".

Спасибо сказали: f12,

f12 Подменю пользователя
сообщение 31.01.11, 14:40
Сообщение #5

Оратор
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 298
Из: Ивано-Франковск
Спасибо сказали: 384 раз
Рейтинг: 198

Добрый день Столкнулся вот с такой проблемой.
Делали начисление зарплаты (ЕСВ) по сотрудникам и не смогли провести даный документ.
Программа выдала уведомление...в табличной строке №1 сотрудник ,,,, на заполнен счет дебет. Докемент не проводится.
Кто сталкивалася с таким...как исправить (может не все заполнено по сотрудникам было)?

И второй вопросик...как начислить больничные и отпускные сотруднику (ЕСВ)?

Lilya-crimea Подменю пользователя
сообщение 31.01.11, 20:59
Сообщение #6

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Спасибо сказали: 1 раз
Рейтинг: 0

Мы использовали документ "Кадровое перемещение", в нем увеличили оклад с 1 января а во вкладках Взносы и Взносы ФОТ указали по начисления в ЕСВ, после этого начисление зарплаты прошло автоматически без каких-либо ошибок.

f12 Подменю пользователя
сообщение 31.01.11, 21:37
Сообщение #7

Оратор
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 298
Из: Ивано-Франковск
Спасибо сказали: 384 раз
Рейтинг: 198

А почему документ Кадровое перемещение, ведь правильно то совсем по-другому?
С начислением зарплаты более-менее разобрался, а вот с больничными и отпускными - то тут у мене незадача...никак не получается...

suslanger Подменю пользователя
сообщение 21.02.11, 14:45
Сообщение #8

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 2 раз
Рейтинг: 0

в видах выплат выбираете больничные... надоумила меня вот эта статья
Причина редактирования: Статья хорошая, но про больничные там ни слова.

Спасибо сказали: KopVit,

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.06.24, 5:21
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!