Друзья, у меня такая проблема. Сразу оговорюсь, что я не программист, в организации занимаюсь ИТ в целом, но так получилось, что нужно кое-что доработать в нашей 1С 8.2. А именно изменить форму Установки даты запрета редактирования таким образом, чтобы при выборе документа из списка запрет ставился только на этот документ. Собственно я на самой форме добавила поле ввода со значением ДокументСсылка, но чтобы это работало нужно внести изменения в коде, и тут я бессильна. Если есть время и сочувствие, помогите пожалуйста. В модуль добавилась такая процедура:
У нас здесь своя атмосфера...
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8
Я так думаю, что тут надо выбирать не конкретный документ, а конкретный вид документа. Потом надо добавить и писать этот вид документа в регистр сведений ГраницыЗапретаИзмененияДанных. Потом это надо обработать в процедуре ПроверкаПериодаДокумента модуля НастройкаПравДоступа.
Живет на форуме
Из: Київ, Україна
Спасибо сказали: 1239 раз
Рейтинг: 1344.3
Если общетеоретически, то здесь можно диссертации писать. Если нужно быстро, думаю, стоит начать с того, как этот механизм организован сейчас (или, если это типовая конфигурация, указать какая именно).
Допрацьовую: - "Бухгалтерія для України 2.1"; - "Альфа-Авто: Автосалон+Автосервіс+Автозапчастини, українська версія".
Если общетеоретически, то здесь можно диссертации писать. Если нужно быстро, думаю, стоит начать с того, как этот механизм организован сейчас (или, если это типовая конфигурация, указать какая именно).
Бухгалтерия, заточенная под Азербайджан сторонней компанией (кажется 2.0). Эта форма я считаю не менялась, ее не использовали. Просто бухгалтеру внезапно понадобилось блокировать для изменений документы, но не все, а определенные. Версия платформу, если нужна 1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.205)
определенные документы или виды документов? определенные документы - нужно заводить еще один регистр сведений, заполнять и проверять в функции проверки возможности изменения документа.