Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка даты запрета редактирования
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.2 > Программирование обычных форм 1С 8.2 и не интерфейсной логики
Саша Либерти
Друзья, у меня такая проблема. Сразу оговорюсь, что я не программист, в организации занимаюсь ИТ в целом, но так получилось, что нужно кое-что доработать в нашей 1С 8.2. А именно изменить форму Установки даты запрета редактирования таким образом, чтобы при выборе документа из списка запрет ставился только на этот документ. Собственно я на самой форме добавила поле ввода со значением ДокументСсылка, но чтобы это работало нужно внести изменения в коде, и тут я бессильна. Если есть время и сочувствие, помогите пожалуйста.
В модуль добавилась такая процедура:

Процедура ВыбратьДокументыАвтоПодборТекста(Элемент, Текст, ТекстАвтоПодбора, СтандартнаяОбработка)
    // Вставить содержимое обработчика.
КонецПроцедуры

Возможно нужно заполнить именно ее. Форма стандартная, за помощь буду безгранично благодарна!
Vofka
Я так думаю, что тут надо выбирать не конкретный документ, а конкретный вид документа. Потом надо добавить и писать этот вид документа в регистр сведений ГраницыЗапретаИзмененияДанных. Потом это надо обработать в процедуре ПроверкаПериодаДокумента модуля НастройкаПравДоступа.
Petre
Если общетеоретически, то здесь можно диссертации писать.
Если нужно быстро, думаю, стоит начать с того, как этот механизм организован сейчас (или, если это типовая конфигурация, указать какая именно).
Саша Либерти
Цитата(Petre @ 13.06.14, 11:08) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Если общетеоретически, то здесь можно диссертации писать.
Если нужно быстро, думаю, стоит начать с того, как этот механизм организован сейчас (или, если это типовая конфигурация, указать какая именно).