Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Тестирование сотрудников на предприятии          
kuchatrupov Подменю пользователя
сообщение 02.04.13, 8:30
Сообщение #1

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Добрый день! Я начинающий программист 1с и мне поручили сделать конфигурацию, что то вроде "Тестирование сотрудников на предприятии". В силу неопытности не могу понять как мне вывести список вопросов по одному на общую форму в поле текстового документа и варианты ответа к нему в таблицу значений. У меня получается вывести весь список вопросов в виде сообщений и весь список ответов в таблицу значений, что конечно же не то.

Вот функция которая это делает:

 Функция ВыборкаВопроса()
    
     Запрос = Новый Запрос;
     Запрос.Текст =
     "ВЫБРАТЬ
     |ВопросыТестаВариантыОтветов.Ссылка КАК Ссылка,
     |ВопросыТестаВариантыОтветов.НомерСтроки КАК НомерСтроки,
     |ВопросыТестаВариантыОтветов.Ответ
     |ИЗ
     |Справочник.ВопросыТеста.ВариантыОтветов КАК ВопросыТестаВариантыОтветов
     |ИТОГИ ПО
     |Ссылка";
    
     Результат = Запрос.Выполнить().Выбрать();
    
     Пока Результат.Следующий()  Цикл
         
         НоваяСтрока = ВариантыОтветов.Добавить();              
         НоваяСтрока.Текст = Результат.Ответ;
         НоваяСтрока.НомерСтр = Результат.НомерСтроки;
         
         Переменная = Результат.Ссылка.Вопрос;
                 
         Сообщить(Переменная);
         
     КонецЦикла;
         
КонецФункции // ВыборкаВопроса()

logist Подменю пользователя
сообщение 02.04.13, 8:51
Сообщение #2

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564