Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тестирование сотрудников на предприятии
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.2 > Программирование управляемых форм 1С 8.2
kuchatrupov
Добрый день! Я начинающий программист 1с и мне поручили сделать конфигурацию, что то вроде "Тестирование сотрудников на предприятии". В силу неопытности не могу понять как мне вывести список вопросов по одному на общую форму в поле текстового документа и варианты ответа к нему в таблицу значений. У меня получается вывести весь список вопросов в виде сообщений и весь список ответов в таблицу значений, что конечно же не то.

Вот функция которая это делает:

Функция ВыборкаВопроса()

Запрос = Новый Запрос;
     Запрос.Текст =
     "ВЫБРАТЬ
     |ВопросыТестаВариантыОтветов.Ссылка КАК Ссылка,
     |ВопросыТестаВариантыОтветов.НомерСтроки КАК НомерСтроки,
     |ВопросыТестаВариантыОтветов.Ответ
     |ИЗ
     |Справочник.ВопросыТеста.ВариантыОтветов КАК ВопросыТестаВариантыОтветов
     |ИТОГИ ПО
     |Ссылка";

Результат = Запрос.Выполнить().Выбрать();

Пока Результат.Следующий()  Цикл

НоваяСтрока = ВариантыОтветов.Добавить();              
         НоваяСтрока.Текст = Результат.Ответ;
         НоваяСтрока.НомерСтр = Результат.НомерСтроки;

Переменная = Результат.Ссылка.Вопрос;

Сообщить(Переменная);

КонецЦикла;

КонецФункции // ВыборкаВопроса()
logist
Ваша процедура и выбирает ВСЕ. Для того, что бы выбирать конкретный (каждый раз следующий или случайный) вопрос необходимо определится как оно у вас будет выводится на форме, и в каком порядке будут выбираться вопросы, тогда и встанет вопрос о процедуре которая будет выбирать конкретный вопрос.
kuchatrupov
Цитата(logist @ 02.04.13, 10:51) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки