С Наступившем 2013г. всех! Подскажите, пожалуйста, что нужно для того чтобы перейти с Управления торговлей 8.2 Украина на Управление Производственным Предприятием. Мы работаем через сервер, ключи-на 10 пользователей. Если можно, сколько это будет стоить?
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Вам нужно приобрести коробку "УПП", ее цена 43200 грн. Клиент-серверный вариант с 10-ю ключами стоит 61200 грн. Стоимость переноса данных отдельный момент, стоимость которого зависит от того, что надо переносить, это оценит программист который будет выполнять перенос.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Основатель
Сообщений: 13982
Из: Киев
Спасибо сказали: 4549 раз
Рейтинг: 3678.1
Цитата(Irrina @ 04.01.13, 11:03)
Мы работаем через сервер, ключи-на 10 пользователей.
В контексте этого уточнения могу дать только такой ответ: для перехода на УПП вам надо установить дистрибутив УПП и прописать путь к новой базу.
Цитата(Irrina @ 04.01.13, 11:03)
Если можно, сколько это будет стоить?
Хочу купить квартиру. Сколько это будет стоить?
Irrina, если серьёзно, то ваша тема ни о чём. Не обижайтесь, но это так. Вы полагаете, что исходя из описания вашего желания вам дадут хоть какой-то мало мальский полезный совет? Нет. Такая постановка вопроса кроме стёба и насмешек ничего не получит.
logist, а внедрять не надо? УТ, УПП - какая разница.
В контексте этого уточнения могу дать только такой ответ: для перехода на УПП вам надо установить дистрибутив УПП и прописать путь к новой базу.
Хочу купить квартиру. Сколько это будет стоить?
Irrina, если серьёзно, то ваша тема ни о чём. Не обижайтесь, но это так. Вы полагаете, что исходя из описания вашего желания вам дадут хоть какой-то мало мальский полезный совет? Нет. Такая постановка вопроса кроме стёба и насмешек ничего не получит.
logist, а внедрять не надо? УТ, УПП - какая разница.
Извените, за не грамотно поставленный вопрос. Впредь исправлюсь. Мы мебельный магазин, и с нового года запускаем производство собственных изделий, и теперь думаем, как нам дальше вести учет. Проблема , больше даже, не в учете товаров и комплектующихк ним, а в учете работ осуществляемых пр производстве.
Группа: Основатель
Сообщений: 13982
Из: Киев
Спасибо сказали: 4549 раз
Рейтинг: 3678.1
Цитата(Irrina @ 04.01.13, 13:14)
Проблема , больше даже, не в учете товаров и комплектующихк ним, а в учете работ осуществляемых пр производстве.
Интересно, а кто подал мысль переходить на УПП? Я когда-то одному человеку дорабатывал УТ под определенное производство. И стоит это куда дешевле, чем покупать и внедрять УПП. Конечно, вашей специфики я не знаю на отлично, но все же думаю, что доработать УТ под ваше производство будет дешевле для компании и легче для пользователей, чем покупать и внедрять УПП.
Интересно, а кто подал мысль переходить на УПП? Я когда-то одному человеку дорабатывал УТ под определенное производство. И стоит это куда дешевле, чем покупать и внедрять УПП. Конечно, вашей специфики я не знаю на отлично, но все же думаю, что доработать УТ под ваше производство будет дешевле для компании и легче для пользователей, чем покупать и внедрять УПП.
Мы только за. А мысль не подавал никто, сама пришла. Но нужны еще консультации для пользователей. Мы столкнулись с тем, что многое, что мы хотим дописать есть в программе, только мы не знаем всех ресурсов и выдумываем велосипед.
поэтому вам надо провести обучение ключевых сотрудников по конфигурации УПП. В сертифицированном центре обучения. И это надо было делать до покупки УПП.
Группа: Местный
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 22 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Vofka @ 04.01.13, 16:07)
Нету УПП. Это людям скучно просто с УТ становится, ищут приключений.
Люди начинают производство, и не очень знают, как его учитывать. Надеются, что вот они купят УПП, поставят - и тут же все узнают. Вот чего в этой ситуации точно не нужно - так это посылать кого-то на курсы. А что нужно? Ну наверно, найти соответствующего специалиста, и чтобы дальше уже он решал.
Вот чего в этой ситуации точно не нужно - так это посылать кого-то на курсы.
Ну здрасте... А откуда понимание возьмется? Специалисты тоже разные найдутся. Вообще каждый уважающий себя франь устраивает хотя бы раз в пол-года бесплатные семинары. Где проводят знакомство с различными конфигурациями. И да-да, там можно задавать вопросы! И даже там, специалисты, порой не знают ответы на некоторые из них. Важно хорошо подготовиться к такого рода семинарам. Составить список важных для себя вопросов.
я почти уверен, что для топикстартера вполне подойдет функционал производства в стандартной бухгалтерии. кмк
никто не говорит, что плох. Если бы я выбирал из УТП и УПП, то выбрал бы для себя УТП. Он выйдет гораздо дешевле по всем параметрам. А УПП - у нас в стране очень мало такого персонала, кот. использовал бы эту конфигурацию хотя бы на 70%. Кадры ...
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Irrina @ 04.01.13, 13:14)
Извените, за не грамотно поставленный вопрос. Впредь исправлюсь. Мы мебельный магазин, и с нового года запускаем производство собственных изделий, и теперь думаем, как нам дальше вести учет. Проблема , больше даже, не в учете товаров и комплектующихк ним, а в учете работ осуществляемых пр производстве.
Для небольшого производства вполне достаточно УТП. И учет производства есть, и зарплата легко привязывается к любым требованиям. УПП имеет много наворотов: привязки к МСФО, бюджетирование, планирование, которые очень сложно реализовать в полной мере. Для бухгалтера это не интересно и часто просто не понятно. Для экономиста, сбытовика, снабженца процесс внедрения в бухгалтерскую программу тоже не прост и еще более не понятен.. Мало того, любая малейшая несогласованность введенных параметров может свести с ума, пока вы найдете причину ошибки. Основы всего этого в УТП есть. Когда сможете освоить - можно думать о переходе на УПП. Поставив задачу программисту, это реально. Исходя из своего опыта, рекомендую остаться в УТП. Если вы только внедряете УТП и располагаете ресурсами для покупки УПП - можно пожелать удачи. Работать более-менее полноценно УПП может, если найдется один человек, который сможет правильно обозначить вопрос и поставить задачу всем службам. иначе работать будет только бухгалтерия. А для нее, повторяю, УТП более чем достаточно.
Группа: Местный
Сообщений: 144
Спасибо сказали: 55 раз
Рейтинг: 0
Забавно, коллеги не зная ни бизнес процессов предприятия, ни потребностей в автоматизации в один голос зафукали УПП и поставили диагноз "УТП хватит". Во так потом появляются юзеры-упэпэфобы...
По существу: 1) Мебельное про-во довольно сложное. В УТП учета про-ва больше нет, чем оно есть. Дописывать свои "велосипеды" чревато, MRPII не допишется, а вот гемморою добавится.
2) Стоимость перехода не константа, зависит от многих факторов, без анализа "как есть", никто сумму не назовет даже приблизительно.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!