Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Переход на Управление Призводственным Предприятием
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 8.3, 8.2, 8.1, 8.0 > 1С Управление производственным предприятием 8
Irrina
С Наступившем 2013г. всех! Подскажите, пожалуйста, что нужно для того чтобы перейти с Управления торговлей 8.2 Украина на Управление Производственным Предприятием. Мы работаем через сервер, ключи-на 10 пользователей. Если можно, сколько это будет стоить?
logist
Вам нужно приобрести коробку "УПП", ее цена 43200 грн. Клиент-серверный вариант с 10-ю ключами стоит 61200 грн.
Стоимость переноса данных отдельный момент, стоимость которого зависит от того, что надо переносить, это оценит программист который будет выполнять перенос.
Vofka
Цитата(Irrina @ 04.01.13, 11:03) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Мы работаем через сервер, ключи-на 10 пользователей.

В контексте этого уточнения могу дать только такой ответ: для перехода на УПП вам надо установить дистрибутив УПП и прописать путь к новой базу.

Цитата(Irrina @ 04.01.13, 11:03) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Если можно, сколько это будет стоить?

Хочу купить квартиру. Сколько это будет стоить?

Irrina, если серьёзно, то ваша тема ни о чём. Не обижайтесь, но это так. Вы полагаете, что исходя из описания вашего желания вам дадут хоть какой-то мало мальский полезный совет? Нет. Такая постановка вопроса кроме стёба и насмешек ничего не получит.

logist, а внедрять не надо? УТ, УПП - какая разница. smile.gif
Irrina
Цитата(Vofka @ 04.01.13, 11:19) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
В контексте этого уточнения могу дать только такой ответ: для перехода на УПП вам надо установить дистрибутив УПП и прописать путь к новой базу.


Хочу купить квартиру. Сколько это будет стоить?

Irrina, если серьёзно, то ваша тема ни о чём. Не обижайтесь, но это так. Вы полагаете, что исходя из описания вашего желания вам дадут хоть какой-то мало мальский полезный совет? Нет. Такая постановка вопроса кроме стёба и насмешек ничего не получит.

logist, а внедрять не надо? УТ, УПП - какая разница. smile.gif


Извените, за не грамотно поставленный вопрос. Впредь исправлюсь. Мы мебельный магазин, и с нового года запускаем производство собственных изделий, и теперь думаем, как нам дальше вести учет. Проблема , больше даже, не в учете товаров и комплектующихк ним, а в учете работ осуществляемых пр производстве.
Vofka
Цитата(Irrina @ 04.01.13, 13:14) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Проблема , больше даже, не в учете товаров и комплектующихк ним, а в учете работ осуществляемых пр производстве.

Интересно, а кто подал мысль переходить на УПП? Я когда-то одному человеку дорабатывал УТ под определенное производство. И стоит это куда дешевле, чем покупать и внедрять УПП. Конечно, вашей специфики я не знаю на отлично, но все же думаю, что доработать УТ под ваше производство будет дешевле для компании и легче для пользователей, чем покупать и внедрять УПП.
Irrina
Цитата(Vofka @ 04.01.13, 13:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Интересно, а кто подал мысль переходить на УПП? Я когда-то одному человеку дорабатывал УТ под определенное производство. И стоит это куда дешевле, чем покупать и внедрять УПП. Конечно, вашей специфики я не знаю на отлично, но все же думаю, что доработать УТ под ваше производство будет дешевле для компании и легче для пользователей, чем покупать и внедрять УПП.


Мы только за. А мысль не подавал никто, сама пришла. Но нужны еще консультации для пользователей. Мы столкнулись с тем, что многое, что мы хотим дописать есть в программе, только мы не знаем всех ресурсов и выдумываем велосипед.
Acid
поэтому вам надо провести обучение ключевых сотрудников по конфигурации УПП. В сертифицированном центре обучения. И это надо было делать до покупки УПП.
Vofka
Нету УПП. Это людям скучно просто с УТ становится, ищут приключений.
hella
Цитата(Vofka @ 04.01.13, 16:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Нету УПП. Это людям скучно просто с УТ становится, ищут приключений.


Люди начинают производство, и не очень знают, как его учитывать. Надеются, что вот они купят УПП, поставят - и тут же все узнают.
Вот чего в этой ситуации точно не нужно - так это посылать кого-то на курсы.
А что нужно? Ну наверно, найти соответствующего специалиста, и чтобы дальше уже он решал.
Vofka
Цитата(hella @ 04.01.13, 16:26) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Люди начинают производство, и не очень знают, как его учитывать.

Я не знаю чем там люди занимаются, но вполне возможно, что "это" они называют словом "производство", хотя "это" и не производство в контексте 1С smile.gif .
Acid
Цитата(hella @ 04.01.13, 16:26) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Вот чего в этой ситуации точно не нужно - так это посылать кого-то на курсы.

Ну здрасте... А откуда понимание возьмется?
Специалисты тоже разные найдутся. Вообще каждый уважающий себя франь устраивает хотя бы раз в пол-года бесплатные семинары. Где проводят знакомство с различными конфигурациями. И да-да, там можно задавать вопросы! И даже там, специалисты, порой не знают ответы на некоторые из них. Важно хорошо подготовиться к такого рода семинарам. Составить список важных для себя вопросов.

я почти уверен, что для топикстартера вполне подойдет функционал производства в стандартной бухгалтерии. кмк
lena77
А чем УТП плох?
Acid
никто не говорит, что плох.
Если бы я выбирал из УТП и УПП, то выбрал бы для себя УТП. Он выйдет гораздо дешевле по всем параметрам.
А УПП - у нас в стране очень мало такого персонала, кот. использовал бы эту конфигурацию хотя бы на 70%. Кадры ...
vakic
Цитата(Irrina @ 04.01.13, 13:14) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Извените, за не грамотно поставленный вопрос. Впредь исправлюсь. Мы мебельный магазин, и с нового года запускаем производство собственных изделий, и теперь думаем, как нам дальше вести учет. Проблема , больше даже, не в учете товаров и комплектующихк ним, а в учете работ осуществляемых пр производстве.


Для небольшого производства вполне достаточно УТП. И учет производства есть, и зарплата легко привязывается к любым требованиям.
УПП имеет много наворотов: привязки к МСФО, бюджетирование, планирование, которые очень сложно реализовать в полной мере. Для бухгалтера это не интересно и часто просто не понятно. Для экономиста, сбытовика, снабженца процесс внедрения в бухгалтерскую программу тоже не прост и еще более не понятен..
Мало того, любая малейшая несогласованность введенных параметров может свести с ума, пока вы найдете причину ошибки.
Основы всего этого в УТП есть. Когда сможете освоить - можно думать о переходе на УПП. Поставив задачу программисту, это реально.
Исходя из своего опыта, рекомендую остаться в УТП.
Если вы только внедряете УТП и располагаете ресурсами для покупки УПП - можно пожелать удачи. Работать более-менее полноценно УПП может, если найдется один человек, который сможет правильно обозначить вопрос и поставить задачу всем службам. иначе работать будет только бухгалтерия. А для нее, повторяю, УТП более чем достаточно.
reneval
Забавно, коллеги не зная ни бизнес процессов предприятия, ни потребностей в автоматизации в один голос зафукали УПП и поставили диагноз "УТП хватит". Во так потом появляются юзеры-упэпэфобы...

По существу:
1) Мебельное про-во довольно сложное. В УТП учета про-ва больше нет, чем оно есть. Дописывать свои "велосипеды" чревато, MRPII не допишется, а вот гемморою добавится.

2) Стоимость перехода не константа, зависит от многих факторов, без анализа "как есть", никто сумму не назовет даже приблизительно.
sava1
Цитата(vakic @ 16.01.13, 17:08) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
любая малейшая несогласованность введенных параметров может свести с ума, пока вы найдете причину ошибки.Основы всего этого в УТП есть.


Позабавило
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.