Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 2
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> 1С не видит ключа при подключении через Citrix          
Ingwar13 Подменю пользователя
сообщение 17.06.11, 13:08
Сообщение #1

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 0

Здравствуйте!
Работаю в дочернем отделении чешской компании. Базы 1С (8.1, платформа 8.1.15.14, конфигурации "Зарплата и управление персоналом" 2.1.18.1) находятся на SQL сервере в Праге. Ключи - серверный и клиентский - в Киеве. Связь осуществляется через программку "KernelPro. USB over Ethernet" 2.5.6. В базах работаем, заходя в 1С через Citrix.
Неожиданно 1С начала при попытке входа, после ввода пользовательского пароля выдавать сообщение "Не знайдено ключ захисту програми". Ключи на местах. Рабочие - проверено на локальных базах. KernelPro видит оба ключа здесь, расшаривает их, на сервере подхватывает. Но при входе - ошибка. Также, при удаленном доступе на сервер (через Remote Desktop Connection) и запуске 1С аналогичная ситуация.
Пробовали: перевтыкать ключи, переставлять драйвер ХАСПА, переинсталлировать KernelPro, переставлять конфигурацию ключей на сервере - по словам пражского админа. Ничего не помогло.
Не подкинут ли уважаемые знатоки идей на тему - что это и как с ним бороться? Заранее благодарен.

DartRomanius Подменю пользователя
сообщение 17.06.11, 13:34
Сообщение #2

Ветеран
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 824
Из: Запорожье
Спасибо сказали: 145 раз
Рейтинг: 0

Переход на электронные лицензии. Как вариант.
Еще "алладиновскими" тулзами проверить работу ключей.


Signature
-----------------------------------------------------------------------------------
Единственный, интуитивно понятный интерфейс - мамкина сиська!
Всему остальному надо учиться! (с) Не знаю кто....

Vofka Подменю пользователя
сообщение 17.06.11, 13:56
Сообщение #3

У нас здесь своя атмосфера...
***********
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8

Попробуйте в nethasp.ini указать сервер с ключами

Ingwar13 Подменю пользователя
сообщение 17.06.11, 14:54
Сообщение #4

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 0

адрес сервера в нетхаспе прописан. Аладдиновские диагностики находят оба ключа.

Ingwar13 Подменю пользователя
сообщение 29.06.11, 11:29
Сообщение #5

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 0

Проблема решена - KernelPro блокировала клиентский ключ под себя, соответственно, при попытке найти ключ по прописанному IP-адресу ничего не находилось. Убрали ключ из KernelPro - все работает.

Спасибо сказали: DartRomanius, Vofka,

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.06.25, 7:14
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!