Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1С не видит ключа при подключении через Citrix
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Программисту > Программирование в 1С Предприятие 8.1 (8.0)
Ingwar13
Здравствуйте!
Работаю в дочернем отделении чешской компании. Базы 1С (8.1, платформа 8.1.15.14, конфигурации "Зарплата и управление персоналом" 2.1.18.1) находятся на SQL сервере в Праге. Ключи - серверный и клиентский - в Киеве. Связь осуществляется через программку "KernelPro. USB over Ethernet" 2.5.6. В базах работаем, заходя в 1С через Citrix.
Неожиданно 1С начала при попытке входа, после ввода пользовательского пароля выдавать сообщение "Не знайдено ключ захисту програми". Ключи на местах. Рабочие - проверено на локальных базах. KernelPro видит оба ключа здесь, расшаривает их, на сервере подхватывает. Но при входе - ошибка. Также, при удаленном доступе на сервер (через Remote Desktop Connection) и запуске 1С аналогичная ситуация.
Пробовали: перевтыкать ключи, переставлять драйвер ХАСПА, переинсталлировать KernelPro, переставлять конфигурацию ключей на сервере - по словам пражского админа. Ничего не помогло.
Не подкинут ли уважаемые знатоки идей на тему - что это и как с ним бороться? Заранее благодарен.
DartRomanius
Переход на электронные лицензии. Как вариант.
Еще "алладиновскими" тулзами проверить работу ключей.
Vofka
Попробуйте в nethasp.ini указать сервер с ключами
Ingwar13
адрес сервера в нетхаспе прописан. Аладдиновские диагностики находят оба ключа.
Ingwar13
Проблема решена - KernelPro блокировала клиентский ключ под себя, соответственно, при попытке найти ключ по прописанному IP-адресу ничего не находилось. Убрали ключ из KernelPro - все работает.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.