Пригласите программиста, без него только ручками. Ведь консолидация подразумевает непросто с одной добавить все в другую, но и провести анализ того что есть, и соответственно непереносить то что уже есть. А тут без анализа структуры данных обоих баз вам необойтись. А еще если справочники заполняли разные пользователи....может получится с 2 баз 1 свалка.
Группа: Пользователи*
Сообщений: 940
Спасибо сказали: 285 раз
Рейтинг: 0
Уважаемый... igmig65 Вам объяснил, что могут возникнуть сложности (невозможность определить ключ синхронизации) при совпадении элементов справочников в разных фирмах, что может привести к удвоению справочников, т.е. к образовании свалки вместо консолидированной базы. Как избежать такой ситуации объяснить в двух словах на форуме чрезвычайно сложно, поэтому порекомендовал обратиться к специалисту. А DartRomanius намекнул Вам о том, что существует множество обработок, с помощью которых можно переносить данные из одной информационной базы в другую, в т.ч. отфильтровав по фирме. Если Вас не устраивают существующие, напишите свою.
Потом назовете сами, когда выгрузите справочники с разных баз в одну. О документах молчу, если выгрузите и их представляю что будете иметь в обротках. Я просто вас предостерег от граблей на которые наступал сам. Для начала сначала хотябы синхронизируйте справочники, это значит, что если в одной базе у вас есть контрагент ООО "Успех" под кодом 100, а в другой ЗОВ "Успіх" под кодом 200, это же не значит что это разные контрагенты. За ТМЦ молчу. Так вот вам нужно для начала синхронизировать справочники, а вот как, тут огромный диапазон для творчества. Но от ручной работы пользователей, знающих что есть что вам никуда не деться всеравно.
Обработки по обмену данных для 7 есть и на ИТС в тхт формате, хмл, есть в нете и в дбф.
Подскажите, пожалуйста, как добавить уже работающую "новую" фирму со справочниками и всеми документами к уже существующей? Это нужно для консолидации двух и более (до семи) фирм в одну базу.
IgorBMW правильно поставленный вопрос - это половина ответа. Можно я попробую перефразировать ваш вопрос в более понятный? Спасибо. Итак, требуется объединить несколько работающих баз 1С конфигурвции "Бухучет для Украины" в одну. Правильно? Если "ДА" - то поехали. 1. Для чего? Единственное преимущество от этого - получение бухгалтерских отчетов отдельно по предприятию или по всем вместе. Т.е. будет как-бы консолидированная отчетность. У Вас Холдинг? Тогда нужно смотреть в сторону российских конфигураций. Если "чтобы все было в одной базе", то не стоит овчинка выделки. 2. Смотрю тупо на строку Это нужно для консолидации двух и более (до семи) фирм в одну базу. Все таки холдинг, и все таки нужно. Тогда будем собирать минусы не в пользу решения оставить все в текущей конфигурации. 3. Конфигурации должны быть однотипными. Вы точно знаете, что все семь фирм работают в "Бухучет для Украины"? Может одна работает с ТиС, другая с ПУБ? 4. Конфигурации должны быть идентичными. Это даже не обсуждается. 5. Константы. Здесь можут возникнуть камень преткновения. Если все семь баз "слить" в одну базу, то значения констант будут действовать для всех фирм одинаково. Нельзя будет задать для одной фирмы константу "Кто выписывает налоговую накладную" Петрова В.В., а для другой фирмы - Сидорова А.А. Это касается и других констант, особенно из группы "Валовые доходы/расходы". А если у фирм, которые вы хотите консолидировать, разные значения констант "Использовать счета расходов", "Метод партионного учета", то при консолидации вы просто поломаете их учет. 6. Еще один очень неприятный, на мой взгляд, момент - префиксы нумерации документов. При одной фирме, т.е. когда не активирован разделитель учета, каждый документ имеет свой префикс, по которому его легко быстро выделить в общем журнале. "Оказание услуг" - ОУ-000001, "Банковская выписка" - БВ-000001, и т.д. При включении разделителя учета Фирма, префикс нумерации будет тот, который задан для каждой фирмы в справочнике Фирмы. Например, если для фирмы Добро задан префикс ДО, то, для уже приведенных примеров, "Оказание услуг" - ДО-000001, "Банковская выписка" - ДО-000001. 7. Обработок для выполнения такой работы нет. Единственная вменяемая, которую я встречал - Univero 2.7 (Universal 2.7). Но автор давно забросил ее, а жаль. На дисках ИТС есть "Конвертация данных". Думаю, с помощью ее можно сделать такую работу, но на изучение самой "Конвертации данных" нужно потратить до пол-года. Так что вам лучше обратиться к серьезному франчайзи. За 5 копеек такую работу не выполнишь, если вы конечно еще не передумали.
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
vadim007 Спасибо!
Ответы: Да. Да. Поехали. 1. Для посмотреть отчет сразу по всем предприятиям группы. Да. 2. Будем. 3. Да. Да. Нет. 4. Да. Не обсуждается. 5. Может. Ручками исправить. Сам поломаю - сам исправлю. 6. Вот префиксы - это самое последнее, что меня волнует. 7. Смысл в вопросах 1-6, если такой обработки нет.
Судя по первым ответам - я понял что на этом форуме нет решения моей задачи.
Мне уже написали обработку - вывалим базу проводок в очень простую бух. программку, в которой сделаю консолидацию.
Судя по первым ответам - я понял что на этом форуме нет решения моей задачи. Мне уже написали обработку - вывалим базу проводок в очень простую бух. программку, в которой сделаю консолидацию.
Простите, конечно, но что Вы хотели от форума?Готовую обработку под Ваш случай? Тогда Вам в Стол Заказов стоило идти
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1427 раз
Рейтинг: 0
Вопрос с BMW актуален, сейчас учусь в атошколе. Машина нужна максимум через три месяца что бы возить жену с грудным ребенком, но чем раньше тем лучше. ПОМОГИТЕ, ОСЕНА НАДА!!!
[7. Смысл в вопросах 1-6, если такой обработки нет. Судя по первым ответам - я понял что на этом форуме нет решения моей задачи. Мне уже написали обработку - вывалим базу проводок в очень простую бух. программку, в которой сделаю консолидацию. Всем еще раз спасибо!
Я не сказал, что вообще нет. В своей практике для сложных вариантов обмена я встречал только одну - Universal. Очень грамотная обработка. В ней можно делать удивительные вещи. Например, указать только один документ для переноса в новую чистую базу, и все, что связано с эти документом, перенесется автоматически. По поводу обработки, которую вам написали: невозможно проводки "вывалить" без документов, создавших эти проводки. Или может вы не так выразились?
Группа: Команда
Сообщений: 3568
Из: Киев
Спасибо сказали: 1427 раз
Рейтинг: 0
та да, для просмотра общей картинки, например в ОСВ, можно .../ежедневно/ежечасно/... выгружать(загружать) операции. А так всё зависит от того чего ждут от этой БД
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата
Простите, конечно, но что Вы хотели от форума?Готовую обработку под Ваш случай?
Да, вот подумал, что на этом форуме могут подсказать - есть ли готовая обработка, или ее не существует. И если есть - кинут ссылочку на обработку. Или на форуме "ПРО1С" такое спрашивать нельзя?
Цитата
По поводу обработки, которую вам написали: невозможно проводки "вывалить" без документов, создавших эти проводки. Или может вы не так выразились?
Для целей консолидации - вполне достаточно вывалить проводки, без справочников и документов, создавших проводки.
Поэтому для предварительного просмотра сделаю консолидацию в простенькой программке.
Но после этого возникнет вопрос №2 - в чем дальше вести управленческий учет?
Половина данных - в 1С, половина - в Экселе.
То ли 1) вводить остатки, скажем, на 01.04.11 и вести дальше учет в одной базе 1С, то ли 2) использовать совершенно другую программу. В первом случае - получаем полнейшую детализацию и кучу ручной работы по вводу справочников (об обработке для переноса остатков на этом форуме уже не спрашиваю... ), во втором - не заморачиваемся со справочниками, а оперируем данными на уровне ОСВ, а если нужно посмотреть глубже - открываем 1С.
Вот такая дилемма, на сегодня.
П.С. Участие админа форума в стебе по поводу моего ника и моего вопроса... пожалуй оставлю без комментариев...
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!