Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Соединить две фирмы
Украинский 1С форум: всё про 1С 8.3, 1С 8.2, 1С 8.1, 1С 8.0, 1С 7.7 > Пользователю 1С 7.7 > 1С Бухгалтерия 7.7 для Украины
IgorBMW
Добрый день, уважаемые.

1С Предприятие 7.7 Бухгалтерский учет для Украины (7.70.282)

Как добавлять новую фирму "с нуля" - я знаю.

Подскажите, пожалуйста, как добавить уже работающую "новую" фирму со справочниками и всеми документами к уже существующей?

Это нужно для консолидации двух и более (до семи) фирм в одну базу.

Заранее спасибо за ответ.
igmig65
Пригласите программиста, без него только ручками. Ведь консолидация подразумевает непросто с одной добавить все в другую, но и провести анализ того что есть, и соответственно непереносить то что уже есть. А тут без анализа структуры данных обоих баз вам необойтись. А еще если справочники заполняли разные пользователи....может получится с 2 баз 1 свалка.
DartRomanius
И вставляя свое ИМХО, изобретение велосипеда. Уж простите.
IgorBMW
Уважаемые...

Можно поставить разделитель учета и добавить несколько фирм - но пустых.

И "свалкой" это почему-то никто не называет.

Еще раз: речь не идет об объединении нескольких фирм в одну свалку.

Вопрос в том, как при добавлении новых фирм добавить еще и справочники и обороты по этим фирмам.

При этом все справочники "сливаются" в один общий, а обороты (все документы), естественно, остаются отдельно по каждой фирме.
5_kopeek
Уважаемый...
igmig65 Вам объяснил, что могут возникнуть сложности (невозможность определить ключ синхронизации) при совпадении элементов справочников в разных фирмах, что может привести к удвоению справочников, т.е. к образовании свалки вместо консолидированной базы. Как избежать такой ситуации объяснить в двух словах на форуме чрезвычайно сложно, поэтому порекомендовал обратиться к специалисту.
А DartRomanius намекнул Вам о том, что существует множество обработок, с помощью которых можно переносить данные из одной информационной базы в другую, в т.ч. отфильтровав по фирме. Если Вас не устраивают существующие, напишите свою.
IgorBMW
Спасибо за ответы.

существует множество обработок, с помощью которых можно переносить данные из одной информационной базы в другую, в т.ч. отфильтровав по фирме.

Подскажите, пожалуйста, где можно качнуть обработки.
igmig65
Цитата(IgorBMW)
И "свалкой" это почему-то никто не называет.

Потом назовете сами, когда выгрузите справочники с разных баз в одну. О документах молчу, если выгрузите и их представляю что будете иметь в обротках. Я просто вас предостерег от граблей на которые наступал сам. Для начала сначала хотябы синхронизируйте справочники, это значит, что если в одной базе у вас есть контрагент ООО "Успех" под кодом 100, а в другой ЗОВ "Успіх" под кодом 200, это же не значит что это разные контрагенты. За ТМЦ молчу. Так вот вам нужно для начала синхронизировать справочники, а вот как, тут огромный диапазон для творчества. Но от ручной работы пользователей, знающих что есть что вам никуда не деться всеравно.

Обработки по обмену данных для 7 есть и на ИТС в тхт формате, хмл, есть в нете и в дбф.
vadim007
Цитата(IgorBMW @ 14.04.11, 20:37) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Подскажите, пожалуйста, как добавить уже работающую "новую" фирму со справочниками и всеми документами к уже существующей?
Это нужно для консолидации двух и более (до семи) фирм в одну базу.

IgorBMW правильно поставленный вопрос - это половина ответа. Можно я попробую перефразировать ваш вопрос в более понятный? Спасибо.
Итак, требуется объединить несколько работающих баз 1С конфигурвции "Бухучет для Украины" в одну. Правильно? Если "ДА" - то поехали.
1. Для чего? Единственное преимущество от этого - получение бухгалтерских отчетов отдельно по предприятию или по всем вместе. Т.е. будет как-бы консолидированная отчетность. У Вас Холдинг? Тогда нужно смотреть в сторону российских конфигураций. Если "чтобы все было в одной базе", то не стоит овчинка выделки.
2. Смотрю тупо на строку Это нужно для консолидации двух и более (до семи) фирм в одну базу. Все таки холдинг, и все таки нужно. Тогда будем собирать минусы не в пользу решения оставить все в текущей конфигурации.
3. Конфигурации должны быть однотипными. Вы точно знаете, что все семь фирм работают в "Бухучет для Украины"? Может одна работает с ТиС, другая с ПУБ?
4. Конфигурации должны быть идентичными. Это даже не обсуждается.
5. Константы. Здесь можут возникнуть камень преткновения. Если все семь баз "слить" в одну базу, то значения констант будут действовать для всех фирм одинаково. Нельзя будет задать для одной фирмы константу "Кто выписывает налоговую накладную" Петрова В.В., а для другой фирмы - Сидорова А.А. Это касается и других констант, особенно из группы "Валовые доходы/расходы". А если у фирм, которые вы хотите консолидировать, разные значения констант "Использовать счета расходов", "Метод партионного учета", то при консолидации вы просто поломаете их учет.
6. Еще один очень неприятный, на мой взгляд, момент - префиксы нумерации документов. При одной фирме, т.е. когда не активирован разделитель учета, каждый документ имеет свой префикс, по которому его легко быстро выделить в общем журнале. "Оказание услуг" - ОУ-000001, "Банковская выписка" - БВ-000001, и т.д. При включении разделителя учета Фирма, префикс нумерации будет тот, который задан для каждой фирмы в справочнике Фирмы. Например, если для фирмы Добро задан префикс ДО, то, для уже приведенных примеров, "Оказание услуг" - ДО-000001, "Банковская выписка" - ДО-000001.
7. Обработок для выполнения такой работы нет. Единственная вменяемая, которую я встречал - Univero 2.7 (Universal 2.7). Но автор давно забросил ее, а жаль. На дисках ИТС есть "Конвертация данных". Думаю, с помощью ее можно сделать такую работу, но на изучение самой "Конвертации данных" нужно потратить до пол-года. Так что вам лучше обратиться к серьезному франчайзи. За 5 копеек такую работу не выполнишь, если вы конечно еще не передумали.
IgorBMW
vadim007 Спасибо!

Ответы:
Да.
Да.
Поехали.
1. Для посмотреть отчет сразу по всем предприятиям группы. Да.
2. Будем.
3. Да. Да. Нет.
4. Да. Не обсуждается.
5. Может. Ручками исправить. Сам поломаю - сам исправлю.
6. Вот префиксы - это самое последнее, что меня волнует.
7. Смысл в вопросах 1-6, если такой обработки нет.

Судя по первым ответам - я понял что на этом форуме нет решения моей задачи.

Мне уже написали обработку - вывалим базу проводок в очень простую бух. программку, в которой сделаю консолидацию.

Всем еще раз спасибо!
Flexy
Цитата(IgorBMW @ 18.04.11, 16:26) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Судя по первым ответам - я понял что на этом форуме нет решения моей задачи.
Мне уже написали обработку - вывалим базу проводок в очень простую бух. программку, в которой сделаю консолидацию.

Простите, конечно, но что Вы хотели от форума?Готовую обработку под Ваш случай?
Тогда Вам в Стол Заказов стоило идти wink.gif
Vofka
Без комментариев... faceoff.gif
Ardi
Цитата(Flexy @ 18.04.11, 22:02) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Простите, конечно, но что Вы хотели от форума?Готовую обработку под Ваш случай?
Тогда Вам в Стол Заказов стоило идти wink.gif

Что вы все такие все корыстные. Неужели жалко начинающей корпорации порешать все их проблемы?
Фи на вас.
Бессовестные эгоисты.
Flexy
Цитата(Ardi @ 18.04.11, 20:53) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Что вы все такие все корыстные. Неужели жалко начинающей корпорации порешать все их проблемы?
Фи на вас.
Бессовестные эгоисты.

faceoff.gif
Ardi
"IgorBMW"
Я тоже хочу BMW - не подскажете, на каком форуме его можно попросить? ОЧЕНЬ НАДА!!!!
Batchir
Вопрос с BMW актуален, сейчас учусь в атошколе. Машина нужна максимум через три месяца что бы возить жену с грудным ребенком, но чем раньше тем лучше. ПОМОГИТЕ, ОСЕНА НАДА!!!

з.ы. бесплатно - помогаем решать вопросы, платно - решаем
Vofka
И я БМВ хочу. Можно мазду6. Только ОЧЕНЬ СРОЧНО!!! ПОМОГИТЕ!!!
vadim007
Цитата(IgorBMW @ 18.04.11, 18:26) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
[7. Смысл в вопросах 1-6, если такой обработки нет.
Судя по первым ответам - я понял что на этом форуме нет решения моей задачи.
Мне уже написали обработку - вывалим базу проводок в очень простую бух. программку, в которой сделаю консолидацию.
Всем еще раз спасибо!

Я не сказал, что вообще нет. В своей практике для сложных вариантов обмена я встречал только одну - Universal. Очень грамотная обработка. В ней можно делать удивительные вещи. Например, указать только один документ для переноса в новую чистую базу, и все, что связано с эти документом, перенесется автоматически.
По поводу обработки, которую вам написали: невозможно проводки "вывалить" без документов, создавших эти проводки. Или может вы не так выразились?
Ardi
Цитата(vadim007 @ 19.04.11, 11:07) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
По поводу обработки, которую вам написали: невозможно проводки "вывалить" без документов, создавших эти проводки. Или может вы не так выразились?

Консолидация будет в самостоятельной программе. Поэтому проводки отдельно можно.
Batchir
та да, для просмотра общей картинки, например в ОСВ, можно .../ежедневно/ежечасно/... выгружать(загружать) операции.
А так всё зависит от того чего ждут от этой БД
IgorBMW
Цитата
Простите, конечно, но что Вы хотели от форума?Готовую обработку под Ваш случай?


Да, вот подумал, что на этом форуме могут подсказать - есть ли готовая обработка, или ее не существует.
И если есть - кинут ссылочку на обработку.
Или на форуме "ПРО1С" такое спрашивать нельзя?

Цитата
По поводу обработки, которую вам написали: невозможно проводки "вывалить" без документов, создавших эти проводки. Или может вы не так выразились?

Для целей консолидации - вполне достаточно вывалить проводки, без справочников и документов, создавших проводки.

Поэтому для предварительного просмотра сделаю консолидацию в простенькой программке.

Но после этого возникнет вопрос №2 - в чем дальше вести управленческий учет?

Половина данных - в 1С, половина - в Экселе.

То ли
1) вводить остатки, скажем, на 01.04.11 и вести дальше учет в одной базе 1С,
то ли
2) использовать совершенно другую программу.
В первом случае - получаем полнейшую детализацию и кучу ручной работы по вводу справочников (об обработке для переноса остатков на этом форуме уже не спрашиваю... ),
во втором - не заморачиваемся со справочниками, а оперируем данными на уровне ОСВ, а если нужно посмотреть глубже - открываем 1С.

Вот такая дилемма, на сегодня.


П.С. Участие админа форума в стебе по поводу моего ника и моего вопроса... пожалуй оставлю без комментариев...
Pepe
Копайте в сторону УРБД.
Batchir
Цитата
П.С. Участие админа форума в стебе по поводу моего ника и моего вопроса... пожалуй оставлю без комментариев...

IgorBMW, программисты тоже шутят ...

А если серьёзно, Ваш вопрос - это не вопрос форума. То что могли посоветовать - уже сделал vadim007 и указал конкретную обработку, которой можно воспользоваться.
По постам у меня сложилось впечатление, что Вы пока сами не знаете чего хотите и как это должно выглядеть в конечном результате, тогда что можно просить у нас? Мы ж вообще не знаем Ваших бизнес процессов, а все высказывания(предположения) - это тыканье пальцем в небо.

ИМХО, у Вас крупный проект, к которому если халатно отнесись, то получим НИЧЕГО. А консолидированный бухгалтерский и управленческий учет - это не "написать обработку", а дело в конечном результате может превратиться в проект "отцтатыщ"
IgorBMW
Цитата
Копайте в сторону УРБД.


Спасибо, уже немного поковырял.
Пока остается как вариант, над которым думаю.

Цитата
ИМХО, у Вас крупный проект, к которому если халатно отнесись, то получим НИЧЕГО. А консолидированный бухгалтерский и управленческий учет - это не "написать обработку", а дело в конечном результате может превратиться в проект "отцтатыщ"


Вы правы, но я изначально спрашивал только об обработке для "слива" всех баз в одну распределенную базу - чтобы просто посмотреть "что имеем на входе", и понимать, что делать дальше.

Я понимаю, что обработки могут решить только локальные задачи , не более.

А то что я написал о дальнейшей работе - это так, мысли вслух.
Может, кто-то что-то толковое посоветует, может - нет...

Еще раз всем спасибо за участие.
Batchir
Посмотрите так же в сторону менеджера обмена данными (МОД), но обновления релизов бухгалтерии усложнится, зато это компенсируется гибкостью настройки обмена данными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.