И так. На фирме имеется шкаф, стоимостью 0, как основное средство. Этот шкаф комплектуется полками: Полка 1 - стоимость 100 грн. 3шт. Остаточная стоимость 10 грн.Время эксплуатации 2 года. Полка 2 - стоимость 200 грн. 4 шт. Остаточная стоимость 10 грн. Время эксплуатации 3 года. Шкафа как такового и нет, есть полки которые этот шкаф составляют. В 1.С вводится в эксплуатацию шкаф стоимостью 0. После чего комплектуется нужным количеством полок. Затем на это всё начисляется амортизация прямолинейным методом. Только амортизация начисляется исходя из данных шкафа(остаточная стоимость и время использования берётся именно из него), а не на отдельные комплектующие. Вопрос: Как быть если надо разукомплектовать этот шкаф(снять полку 1 и переместить её на другое подразделение). Перемещение происходит внутри фирмы. Вроде бы всё понятно. Разукомплектовать и переместить, но как быть с амортизацией. То есть: Как посчитать сумму на которую нужно разукомплектовать шкаф, ведь амортизация то уже начислена и сумма будет не 100, а 100-амортизация? Как раскидать амортизацию на комплектующие? Да и вообще как правильно в данном случае амортизировать объект? И ещё вопрос: Если надо доукомплектовать шкаф, то снова получаются бока с амортизацией, ведь просто увеличивается стоимость ОС, но не берётся во внимание ликвидационная стоимость и время использование комплектующей части. Заранее благодарю за помощь.
Завсегдатай
Группа: Местный
Сообщений: 124
Из: Полтавская обл.
Спасибо сказали: 72 раз
Рейтинг: 0
Судя из того, что я понял, Вам нужно вести отдельный учет "по полкам". На сколько я знаю, типовая такие вещи не поймет, разве что вручную проводками по счетам учета ОС и начисленного износа.
Старейшина
Группа: Команда (модераторы)
Сообщений: 1116
Из: Одесса-Луганск
Спасибо сказали: 193 раз
Рейтинг: 0
Насколько я знаю, учет ОС идет пообъектно - следовательно на каждой полке должен быть свой инвентарный номер и каждая полка учитывается отдельно. Если же инвентарный номер единый на весь шкаф, тогда процесс комплектации шкафа полками должен проводиться как модернизация ОС. И разкомплектация шкафа трудно сюда притянуть.
Правильно поставленный вопрос содержит до 90% ответа.
Ну проблема в том, что отдельная полка не может быть ОС. А при модернизации ОС, как потом выделять отдельно полки для перемещения на другие подразделения? Да, вариант сначала всё собрать на одном счете, как материалы для шкафа, а потом собрать из этого всего 1 шкаф, но тогда будет ещё проблемней выделять отдельные части. Да и останется проблема всё с той же амортизацией.
Про1С-ник
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0
Цитата(MIF @ 05.04.12, 14:04)
Как тогда, в случае модернизации, выделять отдельные полки для передачи их на другие подразделения?
Опять-25... Тогда это не составление шкафа, а отдельное использование полок, как отдельные ОС. Нет никакого шкафа. Что бы было понятно - Вы пытаетесь строить дом из кирпичей, а потом эти кирпичи выбиваете из дома и пытаетесь строить из них другой дом - так нельзя, поэтому - нет никакого шкафа. Не нужно складывать из полок шкаф - используйте из как отдельные ОС.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!