1С8.2. УТП 1.1.16.1 Прошу помочь в таком вопросе. Необходимо при открытии делать отбор в списке документов "ЗаказПокупателя" таким образом, чтобы выводились только заказы в работе, т.е. по которым нет РТиУ или ПКО или ЗакрытиеЗаказаПокупателей. Как это все осуществить? Заранее спасибо.
У нас здесь своя атмосфера...
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8
Делаете запросы к соответствующим документам, на предмет наличия в них конкретного заказа. Ну и соответственно, если заказ есть - то выводитм что-то, нет - не выводим (или наоборот). Всё это делать в форме списка документа в процедуре ПриПолученииДанных.
Делаете запросы к соответствующим документам, на предмет наличия в них конкретного заказа. Ну и соответственно, если заказ есть - то выводитм что-то, нет - не выводим (или наоборот). Всё это делать в форме списка документа в процедуре ПриПолученииДанных.
Получается что мне необходимо все документы обработать? Их же может быть очень много. Или я что-то не понял?
Цитата(logist @ 01.02.12, 21:46)
Создать новую форму, с динамическим списком, в который выгружать результат соответствующего запроса.
Вот вопрос в запросе. Ведь документ выводится не один а много, и при этом анализ должен быть по РТиУ, ПКО и Закрытие. Не получиться ли запрос слишком громоздким и долгим. Ведь документов РТиу, ПКО и Закрытие, в сумме у меня порядка 100 тыс.
Цитата(Batchir @ 01.02.12, 21:59)
Или создать кнопку которая будет заказы из этого результата подставлять в штатный отбор
В стандартной форме? Кнопка с готовым стандартным набором?
У нас здесь своя атмосфера...
Группа: Основатель
Сообщений: 14050
Из: Киев
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8
Что неправильно? Реквизиты добавлять? Я ж не знаю какие у вас условия и что можно делать, а что нельзя. Я ответил на ваш первый вопрос, исходя из того как он был задан.
Что неправильно? Реквизиты добавлять? Я ж не знаю какие у вас условия и что можно делать, а что нельзя. Я ответил на ваш первый вопрос, исходя из того как он был задан.
Я имел ввиду то, что добавить реквизиты это просто, но я так понимаю это увеличит размер БД, т.к. будет храниться больше данных, а запрос не увеличивает размер БД, т.к. ничего не хранит, но увеличивает время обработки, особенно при большом количестве товаров.
Крутой
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Михрутка @ 02.02.12, 11:04)
Получается что мне необходимо все документы обработать? Их же может быть очень много. Или я что-то не понял?
Вот вопрос в запросе. Ведь документ выводится не один а много, и при этом анализ должен быть по РТиУ, ПКО и Закрытие. Не получиться ли запрос слишком громоздким и долгим. Ведь документов РТиу, ПКО и Закрытие, в сумме у меня порядка 100 тыс.
В стандартной форме? Кнопка с готовым стандартным набором?
А для чего, вообще, такой отбор в списке? Что потом нужно делать с этими отобранными Заказами?
Вообще все это задумывается для того, чтобы сократить время работы менеджера по созданию документов. Он должен отслеживать ситуацию по заказам и принимать соответствующие действия или создавать соответствующие документы. Наша схема работы: 1.Получаем заказ от покупателя и оформляем его в 1с как ЗаказПокупателя. 2.Затем: 1. Или ожидаем оплаты для отгрузки 2. Или отгружаем и ждем оплаты при получении. 3. Или получаем оплату и отгружаем Соответственно нужно видеть эти заказы в общей массе заказов. Если клиент не оплатил, напомнить ему об оплате. Если клиенту отправили товар, то проследить, чтобы он его получили и оплатил. Ну а в 3-м варианте нужно просто найти нужный заказ и сделать необходимые документы.
Конечно можно воспользоваться отбором в форме списка, но как показывает практика, это очень не удобно и занимает много времени. Может есть другой механизм? Механизм "События" не подходит, т.к. необходимо тратить тоже много времени на создание самих событий.
Крутой
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0
Отвлекусь на полчаса, потом решим проблему. Пофантазируйте пока на тему "В каком виде хранить в системе данные о состоянии Заказов, чтобы их было легко извлекать и анализировать"
Отвлекусь на полчаса, потом решим проблему. Пофантазируйте пока на тему "В каком виде хранить в системе данные о состоянии Заказов, чтобы их было легко извлекать и анализировать"
В этом состоит один из главных вопросов. Я думал несколько вариантов: 1. Добавить реквизиты в ЗаказПокупателя, где будут храниться ссылки на документы оплат и реализации и их потом анализировать на наличие или пустоту. 2. Можно сделать перечсисление и 1 реквизит. 3. Либо делать запрос и анализировать документы оплат и реализации. Только анализировать не все документы, а сделать отбор по Подразделению(складу) и сроку давности, например 2 недели, а также можно для заказов у которых подходит срок (2 недели в нашем случае) делать автоматическое закрытие. Ну как то так. Или не так? Подскажите, ведь Вы профи, а я только учусь.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!