Каков порядок подписания налоговой отчетности в электронном виде, в случае временного отсутствия (отпуск, больничный) руководителя (директора) или главного бухгалтера? В случае временного отсутствия (отпуск, больничный) главного бухгалтера на сформированную налоговую отчетность в электронном виде накладываются квалифицированная электронная подпись руководителя (директора) и печать (при наличии).
В случае временного отсутствия (отпуск, больничный) директора (руководителя) на сформированную налоговую отчетность в электронном виде накладываются квалифицированные электронные подписи должностных лиц, которым делегировано право подписи, путем направления уведомления о предоставлении информации относительно квалифицированной электронной подписи (далее - Уведомление), которое принято контролирующим органом, в следующем порядке:
- первым - главного бухгалтера;
- вторым - лица, указанного в Уведомлении с типом подписи «Директор»;
- третьим - печать (при наличии).
Информация по теме: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]