Каков порядок подписания налоговой отчетности в электронном виде, в случае временного отсутствия (отпуск, больничный) руководителя (директора) или главного бухгалтера?

В случае временного отсутствия (отпуск, больничный) главного бухгалтера на сформированную налоговую отчетность в электронном виде накладываются квалифицированная электронная подпись руководителя (директора) и печать (при наличии).

В случае временного отсутствия (отпуск, больничный) директора (руководителя) на сформированную налоговую отчетность в электронном виде накладываются квалифицированные электронные подписи должностных лиц, которым делегировано право подписи, путем направления уведомления о предоставлении информации относительно квалифицированной электронной подписи (далее - Уведомление), которое принято контролирующим органом, в следующем порядке:

  • первым - главного бухгалтера;
  • вторым - лица, указанного в Уведомлении с типом подписи «Директор»;
  • третьим - печать (при наличии).
Информация по теме:

необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки



По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки