Все привет. Ищу толкового помощника по 1С. Меня интересует знание 8-ки. Работа удаленная, ездить некуда не надо, я снимаю задачу, формирую ТЗ. Оплата хорошая. Главное что бы человек был адекватен. Кому интересно пишите мне на мыло: info.kubik@bk.ru
Живет на форуме
Из: Киев
Спасибо сказали: 1443 раз
Рейтинг: 0
Привет, WKBAPKA, Вы ищите программиста, а не программист Вас - больше информации. Опишите насколько Вы сможете загрузить работой в месяц. Хорошая оплата это какая и собственно как проходит оплата? Давайте пример ТЗ и сумму во сколько Вы его оцениваете для программиста. А уже адекватный программист посмотрит насколько адекватны Вы что бы с Вами работать.
Я готов, в принципе. Но поддерживаю Батчира: из вашего сообщения ничего толком не ясно и
Поэтому или тут отпишите нормально что почём или в ЛС.
немного о себе: 1С занимаюсь уже более 15 лет. Мой старый ник Sheridan, думаю, что многие меня знают по общению на кубане да и на других форумах 1С. У меня есть определенная группа клиентов, с объемами работ я уже сам не справляюсь. Как я вижу работу. Я снимаю задачу у клиента, передаю ее исполнителю, тестирую, сдаю работу. Коммуникация с клиентом полностью на мне, оплата и т.п. Что касается оплаты, готов со старта платить 100 грн. в час чистыми. Понятное дело, что объем работы оговаривается. По поводу адекватности, может не правильно выразился, имел ввиду ответственности. Что касается оплаты, нал, безнал, кошелек, бартер
относительно загрузки, от 50 часов...
Если админ не против, оставлю ссылку на свой профайл с инфостарта [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]
У нас здесь своя атмосфера...
Спасибо сказали: 4612 раз
Рейтинг: 3748.8