Группа: Пользователи
Сообщений: 962
Спасибо сказали: 8 раз
Рейтинг: 0
Приветствую, форумчане!
УТ 10.3.29.1, 1с8.2, обычный.
Предприятие получает счета за аренду, ЖКХ. Получает бумажный счет-фактуру от арендодателя.
Как правильно проводить взаиморасчеты с Арендодателем в 1с?
Сейчас сделал так: создал Услугу "Аренда". Создал поставщика "Арендодатель" и соответствующий с ним договор.
1. При поступлении счета делаю поступление Товаров и Услуг, соответственно номенклатура услуга от Арендодателя. Тем самым образуется задолженность. 2. Ввожу РКО или Платежку Исходящюю соответственно поступлению. Задолженность погашена.
Мож есть другой способ ведения взаиморасчетов по подобным операциям без поступления Товаров и Услуг? Поделитесь опытом...
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Constantus @ 28.09.16, 16:17)
без поступления Товаров и Услуг?
Аренда по сути это услуга, поэтому правильно ее приходовать как услугу. Если вам "лишь бы списать деньги" то создайте денежный документ с видом "Прочее".
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!