Приветствую, форумчане!
УТ 10.3.29.1, 1с8.2, обычный.
Предприятие получает счета за аренду, ЖКХ.
Получает бумажный счет-фактуру от арендодателя.
Как правильно проводить взаиморасчеты с Арендодателем в 1с?
Сейчас сделал так: создал Услугу "Аренда". Создал поставщика "Арендодатель" и соответствующий с ним договор.
1. При поступлении счета делаю поступление Товаров и Услуг, соответственно номенклатура услуга от Арендодателя. Тем самым образуется задолженность.
2. Ввожу РКО или Платежку Исходящюю соответственно поступлению. Задолженность погашена.
Мож есть другой способ ведения взаиморасчетов по подобным операциям без поступления Товаров и Услуг? Поделитесь опытом...