Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Объединят ли таможню с налоговой и уволят ли нового главного таможенника – замминистра финансов рассказала о реформе Госфискальной службы          
Арсений Яценюк Подменю пользователя
сообщение 17.08.15, 23:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 10035
Спасибо сказали: 46 раз
Рейтинг: 0

27 августа Минфин обнародует концепцию реформы налоговой службы. Надзорные функции будут переданы в регионы, оформлением грузов займутся студенты-выпускники, а функции таможни могут отдать на аутсорсинг (часть II)

Издание [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] встретилось с Еленой Макеевой в день, когда закончила свою работу в Украине техническая миссия МВФ по вопросам налоговой реформы. Эксперты МВФ оставили Киеву свои рекомендации и замечания, Минфин их учел и должен представить план реформ уже к концу августа.

В [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] замминистра рассказала о том, какой видит Минфин новую систему налогообложения, по которой украинцам предстоит начать жить с 1 января. Также она рассказала, как изменится подход к аудиту финансовой отчетности украинского бизнеса.

В продолжение темы НВ побеседовало с Макеевой об изменениях в структуре налоговой и таможенной служб.

Елена Макеева – дипломированный аудитор и кандидат экономических наук, учредитель аудиторской фирмы Аксенова и партнеры. В марте 2015-го пришла в госаппарат, в команду министра финансов Наталии Яресько.

Во время общения с НВ Макеева подчеркивает, что она отлично знает налоговое законодательство, схемы ухода от налогов и понимает проблемы старой налоговой системы. Она утверждает, что прислушивается к пожеланиям и требованиям бизнеса, но ее задача – поиск баланса между потребностями бизнеса и латанием дыр в бюджете.

- Как человек из бизнеса с какими проблемами вы сталкиваетесь в госорганах? Бюрократия, документооборот?..

- Мне говорили, что будет очень много бюрократии, документов на подпись. Но все не так страшно. Мне достаточно быстро прочитать подготовленный сотрудниками документ, чтобы понять, правильна ли их позиция. Я очень хорошо знаю налоговое законодательство. Можно сказать, что я на своем месте и получаю удовольствие от своей работы.

Проблема в другом. Есть очень много людей, которые не имеют профессионального опыта, соответствующего образования, глобального мышления, но при этом считают себя экспертами. Я вчера даже с одним активистом переписывалась и написала: "Решите для себя – вы либо эксперт в налоговой отрасли, либо политик". Я не ориентирована на политику, мне это не интересно. Я – менеджер. Для меня важно, каким будет результат.

Материалы по теме:

[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]



По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 18:00
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!