Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Как можно в 1С 7.7 Бухгалтерия для Украины при большой номенклатуре поставки отослать в электронном виде расходную (для контрагента приходную) накладную, чтобы облегчить работу по оприходованию товаров (материалов) покупателем. Взаимоотношения с покупателем постоянные.
Как можно в 1С 7.7 Бухгалтерия для Украины при большой номенклатуре поставки отослать в электронном виде расходную (для контрагента приходную) накладную, чтобы облегчить работу по оприходованию товаров (материалов) покупателем. Взаимоотношения с покупателем постоянные.
Попродуй через ексель иди дбф! только тогда нужно ввести какойто общий реквизит (типа артикул) чтоб и у Вас и у Покупателя он совпадал по каждой позиции.
P.S. а вобще задача очень интересная, но не бесплатная!!! Если что пиши в личку, я уже ришал подобную задачу, причем конфы у пок. и пост. были разные!
Группа: Местный
Сообщений: 72
Спасибо сказали: 31 раз
Рейтинг: 0
Цитата(gersik @ 18.07.09, 12:29)
Как можно в 1С 7.7 Бухгалтерия для Украины при большой номенклатуре поставки отослать в электронном виде расходную (для контрагента приходную) накладную, чтобы облегчить работу по оприходованию товаров (материалов) покупателем. Взаимоотношения с покупателем постоянные.
Пару лет назад разрабатывал такую систему (мы были поставщиком), самое сложное оказалось привести к соответствию справочник Товары, но мы ввели одинаковые Артикулы и покупатели у себя также, Сделал кнопку ВыгрузитьВДБФ и написал универсальную обработку загрузки нашего ДБФ в различные конфигурации (бух, торг, комплекс), разослал всем, на месте подточили, каждый под себя (где то не было включено поиск товаров по Артикулу и пр.). Почта отправлялась из 1с с использованием RomMail.
УТ, УТП, УПП - это все восьмерка. К чему рассказвыть человеку про восьмерку, если вопрос стоит о семерке??? Решение вопроса обойдется всяко дешевле чем переход на 8.*. По сути вопроса - проще, имхо, использовать эксель, но, как говорили выше - главная проблема в соответствии номенклатуры в базах. Решается вопрос просто, но только на начальном этапе работы. Чем дальше - тем сложнее. Решений есть очень много, всех их не описать, самое простое, я думаю, добавить еще один реквизит справочника Номенклатура - что-то типа "КодВДругойБазе", но на начальном этапе все-равно прийдется их свести к одинаковому значению. Можно руками
Разум, не имеющий цели, всегда блуждает в потёмках.
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Valerka @ 21.07.09, 10:29)
УТ, УТП, УПП - это все восьмерка. К чему рассказвыть человеку про восьмерку, если вопрос стоит о семерке??? Решение вопроса обойдется всяко дешевле чем переход на 8.*. По сути вопроса - проще, имхо, использовать эксель, но, как говорили выше - главная проблема в соответствии номенклатуры в базах. Решается вопрос просто, но только на начальном этапе работы. Чем дальше - тем сложнее. Решений есть очень много, всех их не описать, самое простое, я думаю, добавить еще один реквизит справочника Номенклатура - что-то типа "КодВДругойБазе", но на начальном этапе все-равно прийдется их свести к одинаковому значению. Можно руками
Вообще-то есть и 8.1 но тоже просто бухгалтерия. Но в 8-ке это пока не нужно. А если мне в семерке вообще между своими фирмами, ну т.е. могу даже учет в одной базе сделать по двум фирмам сразу, это как-то поможет?
Вообще-то есть и 8.1 но тоже просто бухгалтерия. Но в 8-ке это пока не нужно. А если мне в семерке вообще между своими фирмами, ну т.е. могу даже учет в одной базе сделать по двум фирмам сразу, это как-то поможет?
конечно проще будет, но 77 конфы елси много фирм...не очень идея (нет настроек учета по каждой оргнизации). А так если они похожи (учет)...можно обработку дописать (по аналогии с 8.0 конфами...по кнопочке "заполнить" и заполнять из любого документа ТЧ).
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0
Доп реквизит в Номенклатуре - не выход (для каждого контра???). Подумай об отдельном справочнике (возможно - подчиненном). Он должен связывать Номенклатуру и Контрагента (или Договор с контрагентом). Реквизиты - Артикул(код у контра) и дальше - по надобности: нименование, ед измерения с коэффом и тд.
Нпр, можно подчинить его Контру. Рекв - Артикул и Номенклатура(ссылка на нашу). Док заполняется своей номенклатурой. Затем проверяем наличие подчиненных и если они есть - высыпаем их данные в выгрузку или на печать. Если нет - используется обычная номенклатура.
ЗЫ. Распечатку такого справочника можно использовать как спецификацию к договору поставки.
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
У меня реализовано так: у справочника номенклатура есть подчиненный справочник АртикулКонтрагента где реквизиты Контрагент и соответственно Артикул. При загрузке накладной поиск идет исходя из Контрагента и его артикула. Если такого артикула нет, в лог выводится сообщение, потом вручную этот артикул вносится в систему
тема то уже давнишняя... gersik, берешь печатную форму расх.накладной, сохранить как... и сохраняешь в формате эксель. а уже из этого файла клиент может сделать импорт в Приходную накладную при помощи обработки "загрузка из Excell" (не сочтите за рекламу^^)[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки] (не работают на работе скрипты, подправлю ссылку вечером). Она специально для этого делалась. По-умолчанию уникальность товаров проверяется по реквизиту "Наименование". А если критичен артикул, я бы справочник организовал так: для каждого контрагента - свой каталог товаров. Указываешь в какой каталог грузить и вперед.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!