Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Основные средства , Комплектация и амортизация ОС          
MIF Подменю пользователя
сообщение 04.04.12, 14:25
Сообщение #1

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

И так. На фирме имеется шкаф, стоимостью 0, как основное средство. Этот шкаф комплектуется полками: Полка 1 - стоимость 100 грн. 3шт. Остаточная стоимость 10 грн.Время эксплуатации 2 года. Полка 2 - стоимость 200 грн. 4 шт. Остаточная стоимость 10 грн. Время эксплуатации 3 года.
Шкафа как такового и нет, есть полки которые этот шкаф составляют.
В 1.С вводится в эксплуатацию шкаф стоимостью 0. После чего комплектуется нужным количеством полок. Затем на это всё начисляется амортизация прямолинейным методом. Только амортизация начисляется исходя из данных шкафа(остаточная стоимость и время использования берётся именно из него), а не на отдельные комплектующие.
Вопрос: Как быть если надо разукомплектовать этот шкаф(снять полку 1 и переместить её на другое подразделение). Перемещение происходит внутри фирмы.
Вроде бы всё понятно. Разукомплектовать и переместить, но как быть с амортизацией. То есть: Как посчитать сумму на которую нужно разукомплектовать шкаф, ведь амортизация то уже начислена и сумма будет не 100, а 100-амортизация? Как раскидать амортизацию на комплектующие? Да и вообще как правильно в данном случае амортизировать объект?
И ещё вопрос: Если надо доукомплектовать шкаф, то снова получаются бока с амортизацией, ведь просто увеличивается стоимость ОС, но не берётся во внимание ликвидационная стоимость и время использование комплектующей части.
Заранее благодарю за помощь.

shurik_shurik Подменю пользователя
сообщение 04.04.12, 15:11
Сообщение #2

Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 124
Из: Полтавская обл.
Спасибо сказали: 72 раз
Рейтинг: 0

Судя из того, что я понял, Вам нужно вести отдельный учет "по полкам".
На сколько я знаю, типовая такие вещи не поймет, разве что вручную проводками по счетам учета ОС и начисленного износа.

pablo Подменю пользователя
сообщение 04.04.12, 15:31
Сообщение #3

Старейшина
********
Группа: Команда (модераторы)
Сообщений: 1116
Из: Одесса-Луганск
Спасибо сказали: 193 раз
Рейтинг: 0

Насколько я знаю, учет ОС идет пообъектно - следовательно на каждой полке должен быть свой инвентарный номер и каждая полка учитывается отдельно. Если же инвентарный номер единый на весь шкаф, тогда процесс комплектации шкафа полками должен проводиться как модернизация ОС. И разкомплектация шкафа трудно сюда притянуть.


Signature
Правильно поставленный вопрос содержит до 90% ответа.

logist Подменю пользователя
сообщение 04.04.12, 17:14
Сообщение #4

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

pablo +1


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

MIF Подменю пользователя
сообщение 04.04.12, 20:14
Сообщение #5

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Ну проблема в том, что отдельная полка не может быть ОС. А при модернизации ОС, как потом выделять отдельно полки для перемещения на другие подразделения?
Да, вариант сначала всё собрать на одном счете, как материалы для шкафа, а потом собрать из этого всего 1 шкаф, но тогда будет ещё проблемней выделять отдельные части.
Да и останется проблема всё с той же амортизацией.

logist Подменю пользователя
сообщение 04.04.12, 20:21
Сообщение #6

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

А зачем тогда Вы привязываете полку к ОС? Храните как МБП. Вы вообще не верно (и не нужно) подошли к вопросу, не может быть никакого шкафа за 0 грн.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

MIF Подменю пользователя
сообщение 05.04.12, 10:44
Сообщение #7

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Потому что из этих полок составляется шкаф, который является ОС. Как МБП не подходит. Так что остается маяться с комплектацией.

logist Подменю пользователя
сообщение 05.04.12, 12:47
Сообщение #8

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(MIF @ 05.04.12, 11:44) *
Потому что из этих полок составляется шкаф, который является ОС

В таком понимании это модернизация со всеми вытекающими.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

MIF Подменю пользователя
сообщение 05.04.12, 13:04
Сообщение #9

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Как тогда, в случае модернизации, выделять отдельные полки для передачи их на другие подразделения?

Сообщение отредактировал logist - 05.04.12, 13:37

logist Подменю пользователя
сообщение 05.04.12, 13:41
Сообщение #10

Про1С-ник
Иконка группы
Квалифицированный бухгалтерГений телепатии и социального моделированияЗа заслуги на форуме в 2010 годуМодератору Про1С (за заслуги в 2011 году)
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0

Цитата(MIF @ 05.04.12, 14:04) *
Как тогда, в случае модернизации, выделять отдельные полки для передачи их на другие подразделения?

Опять-25... Тогда это не составление шкафа, а отдельное использование полок, как отдельные ОС. Нет никакого шкафа.
Что бы было понятно - Вы пытаетесь строить дом из кирпичей, а потом эти кирпичи выбиваете из дома и пытаетесь строить из них другой дом - так нельзя, поэтому - нет никакого шкафа. Не нужно складывать из полок шкаф - используйте из как отдельные ОС.


Signature
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!

Irchik Подменю пользователя
сообщение 29.05.12, 22:05
Сообщение #11

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

может вам нужно каждый раз ликвидировать одно ос и приходовать запчасти, потом их передавать на подразделения и создавать новые ос.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.06.25, 18:24
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!