Жалоба относительно решения об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в ЕРНН должна содержать такие данные:
- наименование или фамилия, имя и отчество налогоплательщика, подающего жалобу;
- индивидуальный налоговый номер плательщика налога;
- налоговый номер или серия (при наличии) и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте о праве осуществлять любые платежи по серии (при наличии) и номером паспорта);
- номер и дата обжалуемого решения комиссии регионального уровня об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре;
- информация о причинах несогласия налогоплательщика с решением комиссии регионального уровня;
- сведения об обжаловании решения комиссии регионального уровня в судебном порядке;
- требования налогоплательщика, подающего жалобу.
Налогоплательщик имеет право добавлять к жалобе объяснения и копии документов, подтверждающие информацию, указанную в налоговой накладной/расчете корректировки, регистрация которых остановлена. Количество документов произвольного формата (файлов), которые прилагаются к Жалобе, не должна превышать 100 штук, что связано с оптимизацией обработки информации в информационно-телекоммуникационных системах. Вместе с тем, один файл может содержать копии нескольких документов, при условии, что его размер не превышает 2 Мб.
Жалобы подаются в контролирующий орган в электронном виде в формате XML (код формы J/F13132).
Плательщик имеет право подать жалобу в течение 10 рабочих дней, рассмотрение жалобы происходит в течение 10 календарных дней.
По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]