- наименование или фамилия, имя и отчество налогоплательщика, подающего жалобу;
- индивидуальный налоговый номер плательщика налога;
- налоговый номер или серия (при наличии) и номер паспорта (для физических лиц, которые по своим религиозным убеждениям отказываются от принятия регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика и официально сообщили об этом соответствующий контролирующий орган и имеют отметку в паспорте о праве осуществлять любые платежи по серии (при наличии) и номером паспорта);
- номер и дата обжалуемого решения комиссии регионального уровня об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки в Реестре;
- информация о причинах несогласия налогоплательщика с решением комиссии регионального уровня;
- сведения об обжаловании решения комиссии регионального уровня в судебном порядке;
- требования налогоплательщика, подающего жалобу.
Жалобы подаются в контролирующий орган в электронном виде в формате XML (код формы J/F13132).
Плательщик имеет право подать жалобу в течение 10 рабочих дней, рассмотрение жалобы происходит в течение 10 календарных дней.
По материалам: необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки