Ребята, я не бухгалтер, поэтому не бейте ногами =) Помогите. Вот такая проблема. Есть 1С 8.1 номер Релиза 1.15.14
После обновления конфигурации с 1.21 на 1.24, при запуске программы выбивает лицензионное соглашение о законности приобретения обновлений конфигурации. При согласии выбивает сообщение "Змінився номер конфігурації. Буде виконане оновлення інформаційної бази"
И следом сообщение "Не виконане оновлення інформаційної бази. Завершити роботу системи?" После нажатия кнопки "Нет", работать с программой можно, но сам факт ошибки при открытии не дает покоя.
Есть бекап базы до обновления конфигурации, но за 3 дня до этого, и проведено около 50 документов за этот период. Не хотелось бы просить бухгалтера по новой это все вводить.
А там точно можно обновить с 21 сразу на 24? Или мне кажется что на 24 минимум можно с 22 обновится?
Расскажите по пунктам как обновляли.
О_О А кто Вы? Я ж так понимаю что и не программист.
Да, и не программист. Но, пришлось заниматься обновлением. Да, с 21 я обновлял до 23, потом уже 24. После 23 - выдало это сообщение.
Обновлял по пунктам так:
1 - Скачал с офф. сайта 2 пакета обновлений (23 и 24) 2 - В программе - Сервис - Обновление - Выбрал путь к разархивированным обновлениям - Продолжить.
Может можно как то убрать это сообщение? Я готов отблагодарить по нынешним расценкам. Лишь бы не вбивать все документы по новой.
Про1С-ник
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2539 раз
Рейтинг: 0
Цитата(2rik @ 16.03.11, 13:06)
Смогли бы кто-нибудь помочь, подсказать. Спасибо
Подсказками тут врядли поможешь, т.к. надо установить причину - почему не выполняется обновление. Сообщение то можно убрать, только вот будет ли это решением проблемы в целом.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Подсказками тут врядли поможешь, т.к. надо установить причину - почему не выполняется обновление. Сообщение то можно убрать, только вот будет ли это решением проблемы в целом.