Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Из: Київ
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 3
Здравствуйте! Мне нужно создать таблицу значений, в которой будут отражаться различньіе данньіе с различньіх документов и справочников и с которой я буду работать ежедневно. Перелопатил весь интернет - нет ни одного конкретного примера по именно созданию такой таблицьі. Мне не понятно, код таблицьі пишется в модуле формьі, или в модуле документа? Ответа не нашел. Много информации, как работать с уже созданной таблицей, и почти нет информации, как она создается. Господа, опять же, не прошу мне ничего разжевьівать. Кратко скажите, где писать ее код. Или дайте ссьілку конкретного примера. Или где почитать. Спасибо.
ZUBR @ Сегодня, 1:29
, 1) таблица, в которую собрана по определенным условиям информация "с различньіх документов и справочников" - ОТЧЕТ. Пример = Оборотно-сальдовая ведомость. 2) таблица, в которую собрана по определенным условиям информация "с различньіх документов и справочников", и записана для дальнейшего хранения - ДОКУМЕНТ.
немного цитат из учебника:
Цитата
...Отчеты предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты... ...У любого отчета в системе 1С есть экранная форма -- Диалог, который пользователь видит на экране. В диалоге пользователь обычно задает параметры формирования отчета, например, период времени. Также у отчета обычно есть одна или несколько бумажных форм -- Таблиц...
Цитата
Документы -- это электронные аналоги обычных бумажных документов. Документы предназначены для регистрации фактов реального мира в компьютере. С помощью документов можно вводить информацию в базу данных... ...у документа есть экранная форма -- Диалог. Именно его видит пользователь на экране. Также у документа обычно есть одна или несколько бумажных форм -- Таблиц... ...Некоторые документы могут проводиться. С точки зрения пользователя, "провести" документ означает "пустить его в дело". С точки зрения программиста, при проведении документа сработает модуль проведения документа...
я бы вам посоветовала: 1 - разобраться в теории 2 - определить исходя из поставленной задачи какой объект разрабатывать 3 - возможно и вопросы отпадут сами собой
1С Предприятие 7.7: Бух. учет для Украины (активно дописанная) + самописка (учет производства и ЗП) 1С Предприятие 8.3: Бух.предприятия 3.0 + самописка ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Кроме высшего образования, нужно иметь хотя бы среднее соображение
Группа: Пользователи
Сообщений: 200
Из: Новая Каховка
Спасибо сказали: 203 раз
Рейтинг: 237.5
Судя по описанию нужен Справочник. Реквизиты справочника (поля таблицы) могут ссылаться на другие справочники. Нужно изучить доку про объект метаданных "Справочник"
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Из: Київ
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 3
mut @ 15.07.19, 12:54
, Да, вероятно, Вы правы. Я пытаюсь организовать такую таблицу в документе. Не получается. Мне нужно, чтобы первично все данные заносились в эту таблицу. На ее основе создавался акт приема оборудования и акт передачи. И списывались детали со склада. Кроме того постепенно хочу добавить кучу сервисных возможностей. Статистику, расчет зарплаты и т.д. Можно заказать, но я хочу написать сам. То, что мне надо. Мне это интересно. Работаю периодически - нет времени. Если мне это удастся, результат выложу здесь. Извините за офтоп.
Группа: Пользователи
Сообщений: 231
Из: Київ
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 3
Здравствуйте. Достиг некоторьіх успехов. Очень интересно! Рабочая таблица, которую я создаю, на основе справочника не получается никак. Не подходит справочник. Табличная часть не подходит. Отчетьі и обработки не подходят тоже. Лучше всего подходит документ. Но там есть одно но. Каждьій день таблица будет дополняться многими строками и будет перепроводиться один и тот же документ. А дата создания остается старая. Хорошо ли будет ето? Нет ли тут подводньіх камней? В таблице будет очень много строк. Мне нужна генеральная таблица (база), где будут кнопки для создания разньіх документов, отчетов, использующих данньіе генеральной таблицьі. Можно ли создать здесь отдельную таблицу типа екселя? Просто как таблицу. Тоже с реквизитами, как в документе, но не входящую ни в один из разделов? Не на базе документа, справочника, отчета, обработки и т.п. Совсем отдельньій документ? Буду благодарен за советьі
Что-то очень непонятно все что вы хотите. Если подходит докуммент. то можно его истользовать. Насколько я понимаю этот дукумент - это будет только некая таблица для хранения информации и никаких движений она делать не будет. Поэтому документ можно вообще не проводить. Хотя если этот дукумент не будет делать никаких проводок, то и перепроведение этого документа ничем не повредит (просто лишнее действие). В Модуле документа в процедуре ОбработкаПроведения() какраз вы указываете что нужно делать при проведении документа. Если там пусто, то и проведение документа не имеет никакого смысла.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!