ZUBR @ Сегодня, 1:29
необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
,
1) таблица, в которую собрана по определенным условиям информация "с различньіх документов и справочников" - ОТЧЕТ. Пример = Оборотно-сальдовая ведомость.
2) таблица, в которую собрана по определенным условиям информация "с различньіх документов и справочников", и записана для дальнейшего хранения - ДОКУМЕНТ.
немного цитат из учебника:
Цитата
...Отчеты предназначены для вывода информации из базы данных. Отчеты похожи на документы, только эти объекты выполняют разные функции. Документы вводят информацию в базу данных, отчеты выводят результаты...
...У любого отчета в системе 1С есть экранная форма -- Диалог, который пользователь видит на экране. В диалоге пользователь обычно задает параметры формирования отчета, например, период времени. Также у отчета обычно есть одна или несколько бумажных форм -- Таблиц...
Цитата
Документы -- это электронные аналоги обычных бумажных документов. Документы предназначены для регистрации фактов реального мира в компьютере. С помощью документов можно вводить информацию в базу данных...
...у документа есть экранная форма -- Диалог. Именно его видит пользователь на экране. Также у документа обычно есть одна или несколько бумажных форм -- Таблиц...
...Некоторые документы могут проводиться. С точки зрения пользователя, "провести" документ означает "пустить его в дело". С точки зрения программиста, при проведении документа сработает модуль проведения документа...
я бы вам посоветовала:
1 - разобраться в теории
2 - определить исходя из поставленной задачи какой объект разрабатывать
3 - возможно и вопросы отпадут сами собой