Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Помогите решить задачу с учетом консигнации. Поставщик дает под реализацию товар. Создаю новый документ "Договор", создаю новый документ "Дополнение к договору консигнации", в котором указываю процент от прибыли, которая и составляет наше комиссионное вознаграждение (в данном случае я указываю 100% от прибыли). Далее создаю документ "Приходная реализатора". Далее товар отгружается покупателям документами либо "Расходная розничная", либо "Расходная накладная", в зависимости от вида продаж... Отчет о продажах корректно выдает мне сумму прибыли, которая составляет разницу между розничной и закупочной ценой. Но, при составлении отчета "Взаиморасчеты" я получаю непонятную картину. Например, закупочная цена товара составляет 100грн., продал я товар за 120грн. Моя прибыль составила 20грн. в соответствии с дополнением к договору консигнации. Но программа в отчете "Взаиморасчеты" в столбце нашей задолженности пишет мне не 100грн., которые мы реально должны отдать за товар, а все 120грн., за которые мы продали товар. Т.е., программа предлагает мне отдать поставщику и всю прибыль, которую я получил Если сделать в отчете детализацию по договорам, то я получу следующую картину по столбцу нашей задолженности перед поставщиком: Договор от ****** - 100 грн. Дополнение к договору консигнации от ******* - 20 грн. Итого - 120 грн. Если делать отчет безо всяких детализаций, "общие взаиморасчеты", то я просто получаю свой долг в размере 120 грн., что считаю совершенно недопустимым. Если кто-нибудь сталкивался с похожей ситуацией, объясните, пожалуйста, что и где я делаю неправильно? Спасибо!
Группа: Местный
Сообщений: 1994
Из: Киева и окрестностей
Спасибо сказали: 406 раз
Рейтинг: 0
Все правильно ровно до половины. Введите Расходную реализатора, а на основании ее - Продажу реализатора.... а то, оне, вишь, то реализаторы, то просто себе продавцы
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Zaval @ 15.06.10, 23:37)
Все правильно ровно до половины. Введите Расходную реализатора, а на основании ее - Продажу реализатора.... а то, оне, вишь, то реализаторы, то просто себе продавцы
Для начала большое спасибо за ответ! Хм, я думал, что указанные Вами документы служат для движений по товару, ОТДАННОМУ нами на реализацию... В общем попробовал я и Ваш рецепт Все равно, что-то не так получается... Проехал я опять по схеме создания документов Договор, Дополнение к договору конс., Приходная реализатора, (дальше Ваше предложение) Расходная реализатора, на ее основании Продажа реализатора. Вроде замкнутый цикл, если я правильно понял. И если использовать пример с цифрами из первого поста, то у меня взаиморасчеты должны были выдать цифру 100 грн. в столбце "Наш долг". Но у меня появились цифры, которые с действительностью не имеют вообще ничего общего - отчет "Взаиморасчеты" выдал мне цифру 240 грн.. Если привязать к реальной жизни, то мне программа предложила отдать поставщику 2 розничных стоимости за одну единицу товара... И еще, если следовать Вашей схеме, то, накладывая ее на мои потребности, получается очень сложная система. Дело в том, что товар, который мне дают под реализацию, "ложится" в общую кучу с купленным и продается и в опт, и в розницу. Хорошо, если этот товар уходит в опт и я знаю, что его нужно отгрузить документом Расходная реализатора, а в рознице кассиру по барабану, что это за товар, для нее есть один документ - Расходная розничная. В общем, не укладывается у меня в голове эта система ниппель, хоть ты тресни... Буду очень благодарен за дополнительные рекомендации. Может пошлете в какую-нибудь методичку или хелп какой-нибудь, где детально что-нибудь на эту тему написано. В инете вроде перешерстил, нашел только один вопрос похожий на форуме, но без ответа
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Zaval @ 16.06.10, 18:14)
Кстати, Расходная розничная партии списывает? Это уже ни в коем разе не "общая куча".
Да, "Расходная розничная" партии списывает, "общей кучей" это я просто образно назвал весь товар, имея в виду то, что при продаже товара менеджер или кассир могут не ведать, комиссионный это товар или купленный.
Перечитал все хелпы, что удалось скачать, пересмотрел все видео-уроки... Правда, видео только к российским конфигурациям. В общем, кое-что прояснилось, но результата так и не получил. Взял свежую конфигурацию версии 7.70.014, вернее, демо-базу от нее. Думал, вдруг у меня уже что-то не так работает из-за доработок разных. И прокатал ситуацию в этой демо-базе.
1. Создал документ "Договор" следующего содержания:
2. Создал документ "Дополнение к договору консигнации" следующего содержания:
3. Создал документ "Приходная реализатора" (оприходовал товар, полученный от поставщика):
4. Создал документ "Расходная накладная" (продал товар):
5. Создал документ "Расходный кассовый ордер" (оплатил поставщику сумму, причитающуюся ему, по моему мнению...):
6. Все, операции с оприходованием, продажей и оплатой товара закончены. Иду в отчеты, выбираю "Взаиморасчеты" вариант "Общие взаиморасчеты" с детализацией по всем договорам и по всем документам, и вижу вот такую картину (как и в первом моем посте, я остаюсь должен, хотя, это не соответствует действительности):
7. В мануале, любезно предоставленном Alan68, вычитал, что если мы хотим увидеть реальную картину по взаиморасчетам с комитентом, то необходимо в отчете "Взаиморасчеты" выбрать вид отчета "По поставщикам". Действительно, если выбрать этот вид отчета, то получаем реальную картину:
8. Просто для наглядности отчет о продажах, который корректно показывает сумму прибыли:
Что касается последовательности действий и порядка заполнения документов, то делал как велит мануал, хотя, ранее сам предполагал тот же порядок.
Вопрос - с какого перепугу в п.6 мне программа вменяет долг в размере 40 долларов, которые являются честно заработанными мною?! Просто не могу понять, я что-то не доделываю или что "переделываю"?
Группа: Местный
Сообщений: 237
Спасибо сказали: 47 раз
Рейтинг: 42
По моему так должно быть.... Если ты создаешь дополнение к договору консигнации, то программа автоматом считает тебе сумму задолженности исходя из процента указанного в дополнении, и тогда в приходной и расходной должна быть одинаковая цена. Там задолженность появляется только при продаже и от продажной стоимости считается твой процент.
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(alex1c @ 22.06.10, 16:36)
Там задолженность появляется только при продаже и от продажной стоимости считается твой процент.
Согласен. Но это, если устанавливаем в дополнении к договору процент от СУММЫ. Тогда все просто и понятно - оприходовали за 100грн. товар, продали за 100грн. товар, получили вознаграждение в размере, указанном в дополнении к договору. А если установлен процент от ПРИБЫЛИ? Получится, что оприходовали за 100грн., продали за 100грн., прибыль программа посчитает 0, каково тогда может быть вознаграждение? Ведь программа в описанном мною случае правильно высчитывает и прибыль, и и процент от прибыли...
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!