Механізм контролю заборгованості оплати клієнтів по днях <1С:Предприятие 7.7, Комплексна ABBY>
(завершен)
В конфігурації є документи розходу:
РасходнаяНакладная
РасходнаяНакладнаяН
РасходнаяНакладнаяА
Вони закриваються документами:
ПриходнойКасовий та
ПриходнийНал
Хочу щоб був максимально простий алгоритм в процедурі ПередОткритием розхідних накладних робилась перевірка накшталт журнала по "отбору заказов по клієнту" (в конфігурації він є) з перевіркою остатка та дати першого документа не рівного 0 , та якщо ТекущаяДата - ДатаДок> 35 Тоді непроводимо.
Треба вичислити дату найпершого документу в якого остаток < 0 і якщо його дата більша за 35днів розхідні накладні провести не можна
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
Отклики (3)
Обсуждения (0)
Заключение заказчика (нету)
Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.
Добрый день! Могу попробовать выполнить задание! Опыт работы в 1С:7 >12 лет по системе "Учет ТМЦ". Большой опыт написания обработок по импорту/экспорту данных справочников, документов (с разными возможными фильтрами). Обращайтесь vdv1984@i.ua. Цена и сроки ориентировочные. В процессе обсуждения согласуем.
День добрый, я правильно понял? нужен контроль задолженности по отгрузкам. Если есть отгрузка больше 35 дней, которая неоплачена или не до конца оплачена, то не давать провести, с соответствующим сообщением.
Если актуально пишите в личку.
Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!