Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 4
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Войти | Зарегистрироваться )



Сервис удаленной работы по 1С, 1С фриланс, доработка 1С, обновление 1С
Сервис удаленной работы по 1С (главная) :: Заказ №820  •  Автор IgorInfo  •  2021-03-17 14:44:01  •  0 / 9

Перенос данных из 1С:Бухгалтерии 1.2.51 в BAS Бухгалтерию ПРОФ 2.1.10 <1С:Предприятие 8.3, 1С:Бухгалтерии 1.2.51 и BAS Бухгалтерию ПРОФ 2.1.10> (завершен)

Нужно создать планы обмена  или скорректировать существующие, а также создать правила обмена по переносу справочников и документов из 1С Бухгалтерии 1.2.51 в BAS Бухгалтерию 2.1.10. Перенос объектов осуществляется в одну сторону, назад должно выгружаться только подтвержение о загрузке объектов. список объектов для переноса предоставлю. 
И помните: тот, кто ставит меньше цену, в конечном счете не обязательно сделает лучше и/или дешевле. Недобросовестные ребята часто цену изначально занижают, чтобы заманить клиента, а потом лупят втридорога.
  • Отклики (0)
  • Обсуждения (9)
  • Заключение заказчика (нету)
  • Заключение исполнителя (нету)
Указывайте реальные суммы. Если будете указывать 0 грн., 1 грн. или какую-то другую цифру, не соответствующую реалиям, ваш отклик будет помечен, как сомнительный. Во-первых, это будет сигнал заказчику о том, что вы мутный тип, во-вторых, при регулярных сомнительных откликах вам просто закроют доступ к сервису.


Если вы не оставляете отклик, а пишете только в обсуждениях, то заказчик не сможет выбрать вас, как исполнителя заказа. Соответственно, в выполненных вами заказах будет балалайка. А новые клиенты в первую очередь будут обращать внимание на тех исполнителей, кто выполнил больше заказов.


macho210386

Группа: Пользователи
Рейтинг: 6.5
Спасибо сказали: 5
0 / 0
#1 @ 2021-03-17 15:45:48
Добрый день. Для оценки стоимости работ нужны файлы конфигураций обеих баз и перечень объектов переноса.
Так же есть дополнительный вопрос: базы находятся на одном ПК?
IgorInfo

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#2 @ 2021-03-17 17:23:19
За основу откуда будем использовать 1С Бухгалтерия для Украины 1.2.51 в Базу которую переносим будем использовать BAS Бухгалтерия ПРОФ 2.1.10. Базы для теста я подготовлю. Базы размещаются на одном компьютере. Перенос должен быть через файл. Из базы откуда создается файл с информацией об объектах которые изменились за период между обменами. В базе получателя есть раздел синхронизация данных и там производится загрузка и в ответ выкладывается файл какие объекты загружены и в дальнейшем этот файл должен загрузиться в базу источник. 
Перечень объектов переноса: 
Справочники 
Банки;
Валюты;
Банковские счета;
Виды Контактной информации;
ВидыДоговоровПоГК
ДоговорыКонтрагентов
КлассификаторЕдиницИзмерения;
КлассификаторУКТВЭД;
Контрагенты;
Номенклатура;
НоменклатурныеГруппы;
Организации;
ПодразделенияОрганизаций;
Пользователи;
Склады;
СтатьиЗатрат; 
СтатьиДоходов;
СхемыНалогообложения;
СхемыРеализации;
ФизическиеЛица;

Документы:
Авансовый отчет;
Акт об оказании Производственных услуг;
Возврат товаров от покупателя;
Возврат товаров Поставщику;
Передача товаров;
Перемещение товаров;
Платежное поручениеВходящее;
ПлатежноеПоручениеИсходящее;
ПоступлениеДопРасходов;
ПоступлениеТоваровУслуг;
ПриходныйКассовыйОрдер
РасходныйКассовыйОрдер
РеализацияТоваровУслуг
СписаниеТоваров
СчетНаОплатуПокупателю
СчетНаОплатуПоставщика
УстановкаЦенНоменклатуры
ОприходованиеТоваров
ОтчетПроизводстваЗаСмену
Требование-накладная;
ГТД по импорту;
Отчет комитенту о продажах;

РегистрСвединий.КонтактнаяИнформация
macho210386

Группа: Пользователи
Рейтинг: 6.5
Спасибо сказали: 5
0 / 0
#3 @ 2021-03-17 18:14:45
Базы (1.2 и 2.0) были изменены программистами (доработки)?
29a

Группа: Пользователи
Рейтинг: 18.5
Спасибо сказали: 18
0 / 0
#4 @ 2021-03-17 22:29:54
В чем прикол вести учет в БУ 1.2, которая давно не обновляется, писать обмен с выгрузкой данных БУ 2.1, не проще ли не страдать херней и обновить 1.2 до 2.1? 

IgorInfo

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#5 @ 2021-03-17 23:26:39
Да база 1.2 была изменена. 2.1 нет. Прикол в том что в базу 1.2 был доработан управленческий учет, дописан он был так что бы не затронуть бухгалтерские документы. Да можно было использовать другой программный продукт для управленки, но решили дописать. Конфигурация 1.2 обновлялась безболезнено. Но так как продукт снят с отдержки а вести бух.учет необходимо, дописывать изменения законодательства самому трудоемко, переписать управленку в 2.1 можно но нужно все писать с нуля, и переходить когда все будет переписано и при этом не допустить ошибки. Может и будет сделано но пока нужен перелив.  Управленка писалась поэтапно на это ушло 7 лет.  А почему 1.2 не оставить для управленики а бухгалтерию вести в 2.1. 
macho210386

Группа: Пользователи
Рейтинг: 6.5
Спасибо сказали: 5
0 / 0
#6 @ 2021-03-18 10:29:48
Всё таки для оценки стоимости и сроков нужен файл конфигурации 1.2. Множите скинуть ссылку в личку.
IgorInfo

Группа: Пользователи
Рейтинг: 0
Спасибо сказали: 0
0 / 0
#7 @ 2021-03-18 12:11:55
Скинуть могу это не проблема. Но мне нужен тот кто хорошо умеет создавать правила обмена и знает обе конфигурации. Это необходимо для решения данной задачи. Простой перенос и я создавал. Нужен спец в этом вопросе.
macho210386

Группа: Пользователи
Рейтинг: 6.5
Спасибо сказали: 5
0 / 0
#8 @ 2021-03-18 12:46:23
Это понятно, что нужен специалист по переносу данных, т.к. механизм конвертации данных сам по себе сложная штука. К тому же нужно не просто перенести документы, а и проводки по ним и движения по регистрам. и при этом учитывая разницу в законодательных изменениях конфигураций.
29a

Группа: Пользователи
Рейтинг: 18.5
Спасибо сказали: 18
0 / 0
#9 @ 2021-03-19 09:34:50
ИМХО 
Если уж делать обмен, никаких движений переносить не нужно, в этом нет никакого смысла, достаточно правильно заполнить документ и провести его.

Если прикинуть время на написание правил для 20 справочников и  22 документов (оптимистический сценарий, в среднем 2 часа на  справочник, 4 часа на документ) получаем 128 часов работ, перемножаем на стоимость 1 часа квалифицированной работы (например 300-400 грн) получаем минимум 38К грн

Предполагаю будут бока с синхронизацией, дублями справочников (если в принимаемой базе их будут создавать руками), БАС постоянно обновляется, потребуется отслеживать изменения и корректировать правила под них.

Если "дописан он был так что бы не затронуть бухгалтерские документы" то оптимально обновить конфу до 2.1, переписать код и формы доработок под УФ




Отзыва нету
Оценки нету
Отзыва нету
Оценки нету

Изменить заключение

Навигация:



Для полноценной работы с системой нужно войти или зарегистрироваться...
RSS Текстовая версия Сейчас: 13.05.21, 23:47
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!