Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Здравствуйте. Такая проблема: Есть кабинет с пятью компьютерами. На одном из компьютеров лежит база данных, к которой по локальной сети подключаются все пользователи. Несколько дней назад выпал один из пользователей и все. Теперь этот пользователь при подключении к базе, не видит документов, вместо того что бы видеть название фирмы, написано "Наша фирма".Я уже и чистил реестр и переустанавливал 1С, и выбирал другую базу. к которой кстати коннектится пользователь . Подскажите люди добрые, что мне делать с этой проблемой?
скорее всего две папки рядом лежат. одна из них рабочая, другая - Демоверсия. При установке конфигурации, они размещаяются рядом, с похожими названиями. и может, на том компьютере, где сидит пользователь, путь к базе выбран неверно.
для проверки, проще всего, попросить зайти пользотеля с другого компьютера в базу
Также нежелательно со всего маху переустанавливать 1С, не убедившись, что папки баз лежат в другом месте, на другом диске. Иногда по умолчанию люди ставят базы в место устновки 1С.
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 7:48)
скорее всего две папки рядом лежат. одна из них рабочая, другая - Демоверсия. При установке конфигурации, они размещаяются рядом, с похожими названиями. и может, на том компьютере, где сидит пользователь, путь к базе выбран неверно.
для проверки, проще всего, попросить зайти пользотеля с другого компьютера в базу
Также нежелательно со всего маху переустанавливать 1С, не убедившись, что папки баз лежат в другом месте, на другом диске. Иногда по умолчанию люди ставят базы в место устновки 1С.
Дело в том, что под этим пользователем спокойно можно зйти с другого компьютера. Папочки действительно лежат рядом, но путь я лично выбирал к базе. Ошибки быть не может. В другие базы она авторизируется (всмысле копии основной, которые были сделаны до вылета этого пользователя.)
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Я запутать не пытаюсь. Еще раз Объясняю: -База данных рабочая лежит на диске D:/1C_Bases, а скажем старая база лежит по пути D:/1C_Bases_Old. Когда я выбираю D:/1C_Bases, пользователь не авторизируется в базе, не видит справочника Фирмы. Когда выбираю базу по пути D:/1C_Bases_Old. , пользователь авторизируется, и видит вот такое на мониторе:
со старой фирмой все понятно, а почему путь такой простой, если база лежит на другом компьютере?
скрин хотелось бы того, что появляется при нажатии желтого знака вопроса сверху на меню. и его нужно лучше сделать с другого компьютера, с кот можно зайти в базу. а еще лучше, посмотрите какой там путь к рабочей базе.
со старой фирмой все понятно, а почему путь такой простой, если база лежит на другом компьютере?
підтримую ЗІ. зустрічав глюки із користувачем в 1С, вдалось побороти тільки створенням нового користувача із іншим іменем (з таким самим глюки повторювались, мабуть, не все із реєстру про "глюкнутого" користувача чистилось)
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 10:22)
\\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\
это путь к базе на компьютере, на котором не может зайти ваш пользователь, да?
с другого компьютера зайдите, и посмотрите аналогично. скрин не нужно выкладывать. путь посмотрите.
с "проблемного" компьютера зайдите под другим пользователем - это контрольный вопрос.
Путь везде одинаковый. С проблемного компьютера захожу под всеми учётками. История та же. не авторизируется. Я вот подумал, может в файле 1Cv7.cfg что то нужно исправить, или вообще его удалить? Нечего же не случится?
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 10:43)
на "проблемном" компьютере неверно указан путь.
Вы были правы, спасибо. Я прописал сетевой IP адресс и все стало нормально. Вопрос встаёт в другом: Почему через адресс: 192.168.0.*\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ работает и подключается, а через \\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ не хочет...
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Подскажите еще такой вопрос: у меня у этого же пользователя вот буквально только что 1С отказался видеть пару документов, также остальные пользовател не видят проводку этого проблемного пользователя =) Как быть?
есть версия, что вы таки прописали путь, но к третьей базе : ).
проверяйте по той же схеме. попробуйте на "проблемном" компьютере зайти под другими пользователями проверить присутствие документов, кот они ввели сегодня. открыть монитор пользователей на этом компьютере и каком-нибудь другом. и сверить данные мониторов.
Подскажите еще такой вопрос: у меня у этого же пользователя вот буквально только что 1С отказался видеть пару документов, также остальные пользовател не видят проводку этого проблемного пользователя =) Как быть?
перенесите рабочую базу в уникальную папку (что бы таких папок не было ни на одном компе, доступных в сети) и перевыберите папку на всех лошадках.
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. ЗиУП
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
В общем оказалось, когда я просто переименовал базу данных. на проблемном компьютере база данных была как бы с "теневой папкой"! Т.е. - я переименовал базу допустим 1C_Base => Baza_bux и выяснилось что проблемный комп увидел еще одну папку 1C_Base а также видел и Baza_bux. Вот такая канитель). Всем спасибо за помощь!
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!