Здравствуйте. Такая проблема: Есть кабинет с пятью компьютерами. На одном из компьютеров лежит база данных, к которой по локальной сети подключаются все пользователи.
Несколько дней назад выпал один из пользователей и все. Теперь этот пользователь при подключении к базе, не видит документов, вместо того что бы видеть название фирмы, написано "Наша фирма".Я уже и чистил реестр и переустанавливал 1С, и выбирал другую базу. к которой кстати коннектится пользователь
. Подскажите люди добрые, что мне делать с этой проблемой?
скорее всего две папки рядом лежат. одна из них рабочая, другая - Демоверсия. При установке конфигурации, они размещаяются рядом, с похожими названиями. и может, на том компьютере, где сидит пользователь, путь к базе выбран неверно.
для проверки, проще всего, попросить зайти пользотеля с другого компьютера в базу
Также нежелательно со всего маху переустанавливать 1С, не убедившись, что папки баз лежат в другом месте, на другом диске. Иногда по умолчанию люди ставят базы в место устновки 1С.
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 7:48) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
скорее всего две папки рядом лежат. одна из них рабочая, другая - Демоверсия. При установке конфигурации, они размещаяются рядом, с похожими названиями. и может, на том компьютере, где сидит пользователь, путь к базе выбран неверно.
для проверки, проще всего, попросить зайти пользотеля с другого компьютера в базу
Также нежелательно со всего маху переустанавливать 1С, не убедившись, что папки баз лежат в другом месте, на другом диске. Иногда по умолчанию люди ставят базы в место устновки 1С.
Дело в том, что под этим пользователем спокойно можно зйти с другого компьютера. Папочки действительно лежат рядом, но путь я лично выбирал к базе. Ошибки быть не может. В другие базы она авторизируется (всмысле копии основной, которые были сделаны до вылета этого пользователя.)
"папочки лежат рядом, путь я лично выбириал к базе", но "вместо того чтобы видеть название фирмы написано "Наша Фирма"".
вы специально пытаетесь запутать?
давайте тогда скрины "О программе" правильного вхождения в базу и неправильного.
Я запутать не пытаюсь. Еще раз Объясняю:
-База данных рабочая лежит на диске
D:/1C_Bases, а скажем старая база лежит по пути
D:/1C_Bases_Old. Когда я выбираю
D:/1C_Bases, пользователь не авторизируется в базе, не видит справочника Фирмы.
Когда выбираю базу по пути
D:/1C_Bases_Old. , пользователь авторизируется, и видит вот такое на мониторе:
со старой фирмой все понятно, а почему путь такой простой, если база лежит на другом компьютере?
скрин хотелось бы того, что появляется при нажатии желтого знака вопроса сверху на меню. и его нужно лучше сделать с другого компьютера, с кот можно зайти в базу.
а еще лучше, посмотрите какой там путь к рабочей базе.
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 9:04) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
со старой фирмой все понятно, а почему путь такой простой, если база лежит на другом компьютере?
підтримую
ЗІ. зустрічав глюки із користувачем в 1С, вдалось побороти тільки створенням нового користувача із іншим іменем (з таким самим глюки повторювались, мабуть, не все із реєстру про "глюкнутого" користувача чистилось)
moongrass
14.04.14, 10:09
Вот что выдаёт на компьютере пользователя, который не может нормально авторизироватся в базе.
\\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\
это путь к базе на компьютере, на котором не может зайти ваш пользователь, да?
с другого компьютера зайдите, и посмотрите аналогично. скрин не нужно выкладывать. путь посмотрите.
с "проблемного" компьютера зайдите под другим пользователем - это контрольный вопрос.
moongrass
14.04.14, 10:36
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 10:22) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
\\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\
это путь к базе на компьютере, на котором не может зайти ваш пользователь, да?
с другого компьютера зайдите, и посмотрите аналогично. скрин не нужно выкладывать. путь посмотрите.
с "проблемного" компьютера зайдите под другим пользователем - это контрольный вопрос.
Путь везде одинаковый. С проблемного компьютера захожу под всеми учётками. История та же. не авторизируется. Я вот подумал, может в файле 1Cv7.cfg что то нужно исправить, или вообще его удалить? Нечего же не случится?
Цитата(moongrass @ 14.04.14, 6:36) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
С проблемного компьютера захожу под всеми учётками. История та же. не авторизируется
на "проблемном" компьютере неверно указан путь.
moongrass
14.04.14, 11:33
Цитата(Домовик @ 14.04.14, 10:43) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
на "проблемном" компьютере неверно указан путь.
Вы были правы, спасибо. Я прописал сетевой IP адресс и все стало нормально. Вопрос встаёт в другом: Почему через адресс: 192.168.0.*\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ работает и подключается, а через \\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ не хочет...
Цитата(moongrass @ 14.04.14, 12:33) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Почему через адресс: 192.168.0.*\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ работает и подключается, а через \\ELENA\1С_Bases\KDVP\1SBUKR\ не хочет...
Видимо 192.168.0.* и \\ELENA это разные компы, на которых по счастливому совпадению находятся разные базы по одному и тому же пути.
moongrass
14.04.14, 14:28
Цитата(Vofka @ 14.04.14, 11:57) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Видимо 192.168.0.* и \\ELENA это разные компы, на которых по счастливому совпадению находятся разные базы по одному и тому же пути.
Нет=) это один и тот же комп) я просто в TCP\IP высмотрел адрес и ввёл)
Цитата(moongrass @ 14.04.14, 14:28) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Нет=) это один и тот же комп)
Возможно на "сервере" на папках стоит галка "кешировать по сети" в результате чего создался локальный кеш папки.
(В порядке бреда).
moongrass
16.04.14, 12:36
Подскажите еще такой вопрос: у меня у этого же пользователя вот буквально только что 1С отказался видеть пару документов, также остальные пользовател не видят проводку этого проблемного пользователя =) Как быть?
есть версия, что вы таки прописали путь, но к третьей базе : ).
проверяйте по той же схеме.
попробуйте на "проблемном" компьютере зайти под другими пользователями проверить присутствие документов, кот они ввели сегодня. открыть монитор пользователей на этом компьютере и каком-нибудь другом. и сверить данные мониторов.
alex040269
16.04.14, 13:11
Цитата(moongrass @ 16.04.14, 13:36) необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки
Подскажите еще такой вопрос: у меня у этого же пользователя вот буквально только что 1С отказался видеть пару документов, также остальные пользовател не видят проводку этого проблемного пользователя =) Как быть?
перенесите рабочую базу в уникальную папку (что бы таких папок не было ни на одном компе, доступных в сети) и перевыберите папку на всех лошадках.
В общем оказалось, когда я просто переименовал базу данных. на проблемном компьютере база данных была как бы с "теневой папкой"!
Т.е. - я переименовал базу допустим 1C_Base => Baza_bux и выяснилось что проблемный комп увидел еще одну папку 1C_Base а также видел и Baza_bux. Вот такая канитель). Всем спасибо за помощь!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.