Добрый день, господа! 1С:Предприятие 8.2 (8.2.16.363) "Управление торговым предприятием для Украины", редакция 1.2.
Уважаемые участники, прошу помощи в таком, гм... странном вопросе: какую Вы выбираете статью затрат в 1С (по декларации о прибыли), когда списываете расходные материалы общехозяйственного назначения (моющие, бумагу и т.п.)? В общепроизвенных, административных и сбытовых нет типа затрат "материальные", только узкоспециальные. Разумеется, без выбора статьи номеклатура записана быть не может. Но ведь это материальные затраты, но не производственные и не сбытовые...
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(iat @ 28.01.13, 19:41)
расходные материалы общехозяйственного назначения
В административных затратах есть например "Другие затраты общехозяйственного назначения", либо "Затраты на служебные командировки и содержание аппарата" (все одно одна статья 6,1), можете создать свою статью затрат привязав к 6,1 декларации.
И с чего вдруг материальные? Если директор бумагой в туалете пользуется - какое отношение это имеет к себестоимости? Вероятно Вам надо бухучет почитать.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
А какие - ведь любой расходный материал, это материал и ни что иное. И не только туалетная, но и писчая, и тонеры и оченнь многие вещи, обеспечивающие хозяйственные процессы.
я задаю вопрос потому, что программа не даёт создать материал с иным, нежели "материальный" типом затрат. Или, если его не заполнять, возникают проблемы при проведении документов с участием такой номенклатуры. Колмандировки совсем ни при чём.
Это во-первых.
А во-вторых, я видела, что именно ВЫ призывали вести себя достойно на форуме. Так не переходите на личности. Я учёт не один десяток лет читаю и материалы от нематериальных затрат отличить могу.
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(iat @ 28.01.13, 20:08)
я задаю вопрос потому, что программа не даёт создать материал с иным, нежели "материальный" типом затрат.
А зачем Вы вообще заполняете поле статья затрат в такой номенклатуре? Ведь Вы списываете такое "общехозяйственные" расходы документом "Списание товаров" которому глубоко все равно, что там указано в номенклатуре, счет и субконто списания вы указываете на вкладке "Дополнительно". Если проблемы в других документах - напишите в каких и какие проблемы, а то фраза:
Цитата(iat @ 28.01.13, 20:08)
Или, если его не заполнять, возникают проблемы при проведении документов с участием такой номенклатуры.
совершенно ни о чем не говорит.
Цитата(iat @ 28.01.13, 20:08)
Так не переходите на личности. Я учёт не один десяток лет читаю и материалы от нематериальных затрат отличить могу.
Я не перехожу на личности, это исключительно ваше восприятие. Насчет десятилетий, я вас не знаю, возможно вы отличный бухгалтер, но есть такие которые десятилетиями сидят на таких должностях и ни хрена не знают кроме типовых операций своего участка. Ваше первое описание проблемы как раз наводит на такие мысли. И думаю имею право делать какие-то выводы, т.к. в моей трудовой тоже есть десяток лет бухгалтерского стажа, в разных сферах.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
О чём должно говорить? Предположим, просто нет возможности записать карточку с номеклатурой, которая является материалом.
И далее - нет возможности корректно отнести затраты материалов. И себестоимость здесь тоже ни при чём, затраты материалов бывают и не прямые, хотя м. б. налоговая и не хочет этого видеть.
И раз я здесь задаю вопросы, значит нуждаюсь в помощи по 1 С, а не в Вашей оценке моих способностей. И мне ни разу не интересен ВАш стаж - я сюда не меряться вот тем пришла.
Группа: Местный
Сообщений: 9564
Из: Kharkiv, UA
Спасибо сказали: 2536 раз
Рейтинг: 0
Цитата(iat @ 28.01.13, 20:43)
О чём должно говорить? Предположим, просто нет возможности записать карточку с номеклатурой, которая является материалом.
Вы хотите помощи по 1С или будем играть в предположения? Реквизит Статья затрат в номенклатуре не является обязательным, поэтому я спросил - в каких документах и какие проблемы у вас возникают. Это так сложно ответить?
Цитата(iat @ 28.01.13, 20:43)
я сюда не меряться вот тем пришла.
Заметьте, о регалиях Вы написали первой. Мне вообще нет смысла чем-то мерятся. Простите за грубость, больше не буду напрягать своим присутствием в этой теме.
Личные бесплатные консультации не даю, для этого есть форум!
Группа: Местный
Сообщений: 65
Спасибо сказали: 22 раз
Рейтинг: 0
А в чем суть заданного вопроса? Как Вам создать такую статью, как Вам нужно? Ответ: В справочнике "Статьи затрат" нажмите кнопку "Добавить" и добавьте так, как Вы считаете правильным. Если имеющаяся классификация затрат Вас не устраивает совсем, удалите все и создайте статьи, которые Вы счиаете правильным. Это Ваше право - иметь такую классификацию затрат, которую Вы считаете правильной. Только если предприятие - плательщик НП, то привяжите к статьям затрат статьи декларации.
Или вопрос в том, почему гадкая 1С не создала Вам такие статьи, как Вы считаете правильным? Ответ: потому что П(С)БУ 16 не предполагает классификации административных затрат на материальные и нематериальные.
Или вопроо в чем-то третьем? Тогда задайте его так, чтобы была понятна его суть.
Спасибо, я уже добавила статью. Вроде, читает дека.
Вся декларация по прибыли нормально сформировалась, а стоимость торговых патентов не подтянулаа. Проверила: в 39 и счетах затрат субконто "стоимость патентов" указано, а не втягивает, хоть тресни. Что бы это значило и где бы ещё проверить?
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!