Цитата(Zaval @ 16.07.18, 18:46)
1) один раз вы отправляете письмо с текстом "Привет" и вложенной картинкой - почтовая система чуть покривилась, поставила рейтинг СПАМ=3,5/5 но письмо пропустила
2) второй раз вы отправляете то же самое письмо, 1-в-1, с того же адреса. Почтовая система помнит, что уже такое было письмо, и рейтинг СПАМ поднимает до 4,5/5, но, опять же пропускает
3) третий раз письмо - рейтинг СПАМ=6/5 - письмо почтовая система заворачивает, как спам.
Можете для теста вернуться на файловый вариант и отправить повторно то же письмо. Даю 99.9% гарантии, что письмо не дойдет.
В принципе я это предполагал, но в деталях не знал как почтовый сервис определяет сообщение как спам.
Короче ... я сделал проще. И к счастью РЕШИЛ ВОПРОС!
Сперва отправил всем одним махом.... потом взял список абонентов (получателей) и стал каждому тупо звонить и просить их что бы они проверили папку спам на наличие посланного сообщения. И если оно туда попало, что именно так и было, то изъять ее из папки спам, перебросив в папку входящие.
В принципе можно так я думаю. Минус в том что абонентов 50 и больше, но плюс в том что это всего один раз можно не полениться сделать. А уже после думаю любое сообщение от изъятого из спама адреса будет всегда оказываться во входящих В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
ВЕДЬ ТАК? Если не так просьба дать знать..
Но я так попробовал сделать только с получателями ****@mail.ru. И сработало. Письма после этого были в списке "входящие"
Поэтому вопрос, ответ на который думаю что положительный ... просто хочу получить подтверждение.
Если так же с делать с получателями не только mail.ru, но с gmail.com,rambler.ru,yahoo.com,yandex.ru и т.д. надеюсь так же сработает как с mail.ru?