Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Отправить письмо на почту посредством 1С 2 страниц V  < 1 2          
andr_andrey Подменю пользователя
сообщение 16.07.18, 20:17
Сообщение #21

Почти ветеран
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 623
Спасибо сказали: 166 раз
Рейтинг: 130.8

Если письма одинаковые, посылать одновременно как СкрытаяКопия не предлагать?


Signature
#define private public
enum BOOL { FALSE, TRUE, FILENOTFOUND } is made my day

proxy Подменю пользователя
сообщение 16.07.18, 20:55
Сообщение #22

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 0

Цитата(andr_andrey @ 16.07.18, 21:17) *
посылать одновременно как СкрытаяКопия не предлагать

Это для получателя копия выходит скрытая, а почтовый сервер то все адреса видит. Может пропустит, может на части адресов начнет заворачивать доставку - тут как повезет. Раньше 50 адресатов было ОК, сейчас наверное около 10ти. Хотя, если письмо не однострочное, или пустое с картинкой-вложением, может и на больше адресатов пропустит.

Можно попробовать пересылать от Гугла, вместо Мейлру.


Gigi Подменю пользователя
сообщение 17.07.18, 10:44
Сообщение #23

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Zaval @ 16.07.18, 18:46) *
1) один раз вы отправляете письмо с текстом "Привет" и вложенной картинкой - почтовая система чуть покривилась, поставила рейтинг СПАМ=3,5/5 но письмо пропустила
2) второй раз вы отправляете то же самое письмо, 1-в-1, с того же адреса. Почтовая система помнит, что уже такое было письмо, и рейтинг СПАМ поднимает до 4,5/5, но, опять же пропускает
3) третий раз письмо - рейтинг СПАМ=6/5 - письмо почтовая система заворачивает, как спам.

Можете для теста вернуться на файловый вариант и отправить повторно то же письмо. Даю 99.9% гарантии, что письмо не дойдет.

В принципе я это предполагал, но в деталях не знал как почтовый сервис определяет сообщение как спам.
Короче ... я сделал проще. И к счастью РЕШИЛ ВОПРОС!
Сперва отправил всем одним махом.... потом взял список абонентов (получателей) и стал каждому тупо звонить и просить их что бы они проверили папку спам на наличие посланного сообщения. И если оно туда попало, что именно так и было, то изъять ее из папки спам, перебросив в папку входящие.
В принципе можно так я думаю. Минус в том что абонентов 50 и больше, но плюс в том что это всего один раз можно не полениться сделать. А уже после думаю любое сообщение от изъятого из спама адреса будет всегда оказываться во входящих В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ.
ВЕДЬ ТАК? Если не так просьба дать знать..
Но я так попробовал сделать только с получателями ****@mail.ru. И сработало. Письма после этого были в списке "входящие"
Поэтому вопрос, ответ на который думаю что положительный ... просто хочу получить подтверждение.
Если так же с делать с получателями не только mail.ru, но с gmail.com,rambler.ru,yahoo.com,yandex.ru и т.д. надеюсь так же сработает как с mail.ru?

proxy Подменю пользователя
сообщение 17.07.18, 10:55
Сообщение #24

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 0

Цитата(Gigi @ 17.07.18, 11:44) *
изъять ее из папки спам, перебросив в папку входящие

Если при этом письмо не просто переместили между папками, а нажимали кнопку "пометить как не спам", то следующее письмо с аналогичным содержимым от того же адресата почтовый сервер скорее всего пропустит. Но 100% гарантии, что теперь все письма всегда будут проходить - нет. У некоторых почтовых сервисов можно внести адрес в "белый список" - письма от таких отправителей всегда считаются не спам.

Однако, нужно понимать, что если почтовый сервер ответил отказом на доставку на какой-то адрес, письмо этом адресату не попало, даже в папку спам.

Спасибо сказали: Gigi,

Gigi Подменю пользователя
сообщение 17.07.18, 11:03
Сообщение #25

Оратор
*****
Группа: Пользователи
Сообщений: 498
Спасибо сказали: 5 раз
Рейтинг: 0

Цитата(proxy @ 17.07.18, 10:55) *
Если при этом письмо не просто переместили между папками, а нажимали кнопку "пометить как не спам", то следующее письмо с аналогичным содержимым от того же адресата почтовый сервер скорее всего пропустит. Но 100% гарантии, что теперь все письма всегда будут проходить - нет. У некоторых почтовых сервисов можно внести адрес в "белый список" - письма от таких отправителей всегда считаются не спам.

Однако, нужно понимать, что если почтовый сервер ответил отказом на доставку на какой-то адрес, письмо этом адресату не попало, даже в папку спам.

Понятно!
Ну в принципе как понимается, у каждого почтового сервиса своя специфика. Но в случае с маилРу приходило сообщение "Mail delivery failed : returning message to sender (Письмо не может быть доставлено …" и при этом каждый раз сообщение оказывалось в папке спам. И тут я естественно говорил абонентам что бы они не просто из папки в другую перемещали сообщение, а помечали его галочкой и воспользовались кнопкой "Не спам" на МейлРу.
Поэтому у МайлРу так, а у других наверно или аналогично или чуть по другому. И я думаю что нужно разобраться как у каждого сервиса с настройками.
Ладно! Спасибо!
Пока!

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


2 страниц V  < 1 2
Ответить Новая тема
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.03.24, 20:29
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!