Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48
Цитата(TigerHeart @ 12.02.20, 11:24)
Но зачем мне финансовая отчётность ?
а как вы собираетесь строить базу учета, не понимая, с какой целью строите, вам нужно видеть во что в итоге выльется ваша база. а База 1с = в конечном итоге 5 форм отчености бух учета к примеру (Баланс, ОПУ, ДДС, отчет о капитале, расшифровки к отчетности) или 4е формы международной отчетности. или 3 формы внутренней управленческой отчетности фирмы.
иначе вы сделале паровой двигатель для электроавтомобиля.
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(fly @ 12.02.20, 11:23)
используя логику 1 материал выдал = переместил 1 ОС, вы сталкиваетесь с тем, что собрать МФУ из 1 МФУ + 1 Картридж вы не сможете.
Да я уже столкнулся с трудностью сборки системного блока из комплектующих. Значит надо будет выделить Склады в отдельный справочник. И потом через документ сборки формировать новую единицу "Системный блок". Спасибо за подсказку. Вот бы только почитать где-нибудь об этом подробнее. Не подскажете где можно почерпнуть знаний о документе сборки ?
Цитата(fly @ 12.02.20, 11:23)
Путаете грешное с праведным Почему на кухне не поставить стол для завтрака, стол для обеда, стол для ужина? и тогда в зависимости от того, за какой стол сел, это его состояние.
Просто отталкивался от того, чтобы минимизировать количество реквизитов, дабы база слишком быстро не разрасталась. Поэтому и отказался от реквизита "Состояние", а разрулить эту ситуацию складами.
Цитата(fly @ 12.02.20, 11:28)
а как вы собираетесь строить базу учета, не понимая, с какой целью строите, вам нужно видеть во что в итоге выльется ваша база.
У меня смысл всей моей базы - это всего лишь ответить на вопрос "Куда делся монитор, который 2 года назад стоял у бухгалтера?". Вот и всё, что мне нужно от моей базы. Вот моя цель. Это база исключительно для моего личного внутреннего пользования. И зачем мне здесь "5 форм отчености бух учета" ?
Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48
ну тогда просто заведите Excel лист, и получайте табличку. не даваясь в поднобности.
или Справочник - добавьте т.ч и вносите туда новую строку, где сейчас находиться - место вообще можно сделать = Строка. это так же будет работать. смысла нет в регистрах, документах. сделали справочник. и добавляете строки.
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(fly @ 12.02.20, 11:43)
а что именно теперь вы вкладываете в этот вопрос?
Возможно я неправиль выразился. Мне нужно создать документ, которым я возьму со склада пригоршню комплектующих, и после проведения у меня на рабочем месте появится новый элемент "Системный блок". Как-то так. А может быть существует какая-то примитивная похожая конфигурация, которую я мог бы распотрошить и посмотреть, как там всё устроено ? Потому что те, которые я находил раньше, были слишком сложные и я не смог в них разобраться.
Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48
TigerHeart @ Сегодня, 11:48
, по факту можно что угодно придумать, просто писывать вручную данные в независимый регистр даже без документов. если вам просто нужен список.
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(fly @ 12.02.20, 11:43)
ну тогда просто заведите Excel лист, и получайте табличку.
Сейчас и так всё ведётся в Экселе. Возможностей Экселя не хватает. Приходится каждую позицию вносить по 2 раза (на складе - расход, на раб. месте - приход), а это не удобно.
Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48
Цитата(TigerHeart @ 12.02.20, 11:52)
Сейчас и так всё ведётся в Экселе. Возможностей Экселя не хватает. Приходится каждую позицию вносить по 2 раза (на складе - расход, на раб. месте - приход), а это не удобно.
поверьте, после создания БД по учету ОС - будет еще не удобней, так как документов будет больше, реквизиты вноситься будут сложнее. созать элемент српавочника ОС, создать элемент Инв номер. Создать новый документ. прописать/выбрать реквизиты и т.д. сейчас внес 1-2 строки в excel - 2 минуты.
В БД вы потратите на все, чтоб хранить передавать, отражать в учете и т.д. намного больше ресурсов.
fly @ Сегодня, 11:54
, но зато получаете периодичность структурированность безопасность ограничение прав и ролей и т.д.
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(fly @ 12.02.20, 11:57)
после создания БД по учету ОС - будет еще не удобней, так как документов будет больше, реквизиты вноситься будут сложнее.
Вы не понимаете ширины проблемы. У нас около 120 рабочих мест. Каждое раб. место ведётся по комплектующим - около 20 строк на каждое. Одним листиком Экселя не ограничиться. Плюс отдельным документом Экселя - список сотрудников с номерами телефонов, эл. почты и тп. Ещё отдельный документ - список закупок, и отдельный документ - учёт гарантийного срока. Сейчас у нас уже 8 документов в Экселе. И в каждом документе куча листов. Всё это создаёт ужасную путаницу. Думаете, "будет еще не удобней" ? Я в этом сомневаюсь. Неудобней уже некуда.
Цитата(fly @ 12.02.20, 11:57)
созать элемент српавочника ОС, создать элемент Инв номер. Создать новый документ. прописать/выбрать реквизиты и т.д.
Это всё создаётся лишь один раз, и дальше уже просто выбираю из выпадающего списка. К тому же, в Экселе сейчас я делаю всё то же самое - создаю инв. номер, прописываю реквизиты и тп. Только в Экселе нельзя выбрать поставщика или модель изделия из выпадающего списка. Там всё прописывается вручную. И в нескольких документах - документ закупок, документ учёта гарантии и документ рабочего места.
Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48
Цитата(TigerHeart @ 12.02.20, 12:09)
Вы не понимаете ширины проблемы.
конечно не вижу тут вы правы.
но опять же, идете и придумываете велосипед. Вот если бы вам сказали, надо 200 сотрудников, чтоб ездили на велосипеде. Вы бы стали откидывать текущие наработки по уже созданным велосипедам и начали придумывать новое колесо (квадратное) или раму в форме тележки и т.п. или бы взяли текущие формы велосипеда, и начали искать легкие трубки как их сварить, найти существующие колеса и т.п.
вот и в данном случае, для начала возьме и на своей базе повторите уже имеющиеся разработки. тогда вы сможете понять логику, и что необходимо вам, а не ездить на квадратном колесе и понимать - блин не едет.
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Цитата(denis84 @ 12.02.20, 9:25)
И скачайте какуб нибудь книгу по программированию 1С, к примеру "Радченко Е.Ю. практическое пособие разроботчика". В этой книги красиво все расписывают.
Думаю, что это лучший ответ. )) Пока ещё до конца не понял, насколько она подходит к моей задаче, но книга отличная !!!
Цитата(jackill88 @ 12.02.20, 17:49)
Могу самописную cf-ку по инвентаризации скинуть, если интересно, в ЛС.
Цитата
Моя основная цель - научиться на практике, обрести опыт программирования.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!