Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Нужен совет по инвентаризации , Пишу собственную конфигурацию по инвентаризации техники 2 страниц V  < 1 2          
fly Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 11:28
Сообщение #21

Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48

Цитата(TigerHeart @ 12.02.20, 11:24) *
Но зачем мне финансовая отчётность ?

а как вы собираетесь строить базу учета, не понимая, с какой целью строите, вам нужно видеть во что в итоге выльется ваша база.
а База 1с = в конечном итоге 5 форм отчености бух учета к примеру (Баланс, ОПУ, ДДС, отчет о капитале, расшифровки к отчетности)
или 4е формы международной отчетности.
или 3 формы внутренней управленческой отчетности фирмы.

иначе вы сделале паровой двигатель для электроавтомобиля.

Сообщение отредактировал fly - 12.02.20, 11:30

TigerHeart Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 11:39
Сообщение #22

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(fly @ 12.02.20, 11:23) *
используя логику 1 материал выдал = переместил 1 ОС, вы сталкиваетесь с тем, что собрать МФУ из 1 МФУ + 1 Картридж вы не сможете.

Да я уже столкнулся с трудностью сборки системного блока из комплектующих. Значит надо будет выделить Склады в отдельный справочник. И потом через документ сборки формировать новую единицу "Системный блок". Спасибо за подсказку.
Вот бы только почитать где-нибудь об этом подробнее. Не подскажете где можно почерпнуть знаний о документе сборки ?

Цитата(fly @ 12.02.20, 11:23) *
Путаете грешное с праведным
Почему на кухне не поставить стол для завтрака, стол для обеда, стол для ужина?
и тогда в зависимости от того, за какой стол сел, это его состояние.

Просто отталкивался от того, чтобы минимизировать количество реквизитов, дабы база слишком быстро не разрасталась. Поэтому и отказался от реквизита "Состояние", а разрулить эту ситуацию складами.

Цитата(fly @ 12.02.20, 11:28) *
а как вы собираетесь строить базу учета, не понимая, с какой целью строите, вам нужно видеть во что в итоге выльется ваша база.

У меня смысл всей моей базы - это всего лишь ответить на вопрос "Куда делся монитор, который 2 года назад стоял у бухгалтера?". Вот и всё, что мне нужно от моей базы. Вот моя цель. Это база исключительно для моего личного внутреннего пользования. И зачем мне здесь "5 форм отчености бух учета" ?

fly Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 11:43
Сообщение #23

Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48

ну тогда просто заведите Excel лист, и получайте табличку.
не даваясь в поднобности.

или Справочник - добавьте т.ч и вносите туда новую строку, где сейчас находиться - место вообще можно сделать = Строка.
это так же будет работать.
смысла нет в регистрах, документах. сделали справочник.
и добавляете строки.

Сообщение отредактировал fly - 12.02.20, 11:48

TigerHeart Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 11:48
Сообщение #24

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(fly @ 12.02.20, 11:43) *
а что именно теперь вы вкладываете в этот вопрос?

Возможно я неправиль выразился.
Мне нужно создать документ, которым я возьму со склада пригоршню комплектующих, и после проведения у меня на рабочем месте появится новый элемент "Системный блок". Как-то так.
А может быть существует какая-то примитивная похожая конфигурация, которую я мог бы распотрошить и посмотреть, как там всё устроено ? Потому что те, которые я находил раньше, были слишком сложные и я не смог в них разобраться.

fly Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 11:49
Сообщение #25

Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48

TigerHeart @ Сегодня, 11:48 * ,
по факту можно что угодно придумать, просто писывать вручную данные в независимый регистр даже без документов.
если вам просто нужен список.

TigerHeart Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 11:52
Сообщение #26

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(fly @ 12.02.20, 11:43) *
ну тогда просто заведите Excel лист, и получайте табличку.

Сейчас и так всё ведётся в Экселе. Возможностей Экселя не хватает. Приходится каждую позицию вносить по 2 раза (на складе - расход, на раб. месте - приход), а это не удобно.

fly Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 11:57
Сообщение #27

Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48

Цитата(TigerHeart @ 12.02.20, 11:52) *
Сейчас и так всё ведётся в Экселе. Возможностей Экселя не хватает. Приходится каждую позицию вносить по 2 раза (на складе - расход, на раб. месте - приход), а это не удобно.

поверьте, после создания БД по учету ОС - будет еще не удобней, так как документов будет больше, реквизиты вноситься будут сложнее.
созать элемент српавочника ОС, создать элемент Инв номер. Создать новый документ. прописать/выбрать реквизиты и т.д.
сейчас внес 1-2 строки в excel - 2 минуты.

В БД вы потратите на все, чтоб хранить передавать, отражать в учете и т.д. намного больше ресурсов.

fly @ Сегодня, 11:54 * ,
но зато получаете
периодичность
структурированность
безопасность
ограничение прав и ролей
и т.д.

Сообщение отредактировал fly - 12.02.20, 11:56

TigerHeart Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 12:09
Сообщение #28

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(fly @ 12.02.20, 11:57) *
после создания БД по учету ОС - будет еще не удобней, так как документов будет больше, реквизиты вноситься будут сложнее.

Вы не понимаете ширины проблемы.
У нас около 120 рабочих мест. Каждое раб. место ведётся по комплектующим - около 20 строк на каждое. Одним листиком Экселя не ограничиться. Плюс отдельным документом Экселя - список сотрудников с номерами телефонов, эл. почты и тп. Ещё отдельный документ - список закупок, и отдельный документ - учёт гарантийного срока. Сейчас у нас уже 8 документов в Экселе. И в каждом документе куча листов. Всё это создаёт ужасную путаницу.
Думаете, "будет еще не удобней" ? Я в этом сомневаюсь. Неудобней уже некуда.

Цитата(fly @ 12.02.20, 11:57) *
созать элемент српавочника ОС, создать элемент Инв номер. Создать новый документ. прописать/выбрать реквизиты и т.д.

Это всё создаётся лишь один раз, и дальше уже просто выбираю из выпадающего списка.
К тому же, в Экселе сейчас я делаю всё то же самое - создаю инв. номер, прописываю реквизиты и тп. Только в Экселе нельзя выбрать поставщика или модель изделия из выпадающего списка. Там всё прописывается вручную. И в нескольких документах - документ закупок, документ учёта гарантии и документ рабочего места.

fly Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 13:36
Сообщение #29

Завсегдатай
Иконка группы
Группа: Местный
Сообщений: 234
Спасибо сказали: 51 раз
Рейтинг: 48

Цитата(TigerHeart @ 12.02.20, 12:09) *
Вы не понимаете ширины проблемы.

конечно не вижу smile.gif тут вы правы.

но опять же, идете и придумываете велосипед.
Вот если бы вам сказали, надо 200 сотрудников, чтоб ездили на велосипеде.
Вы бы стали откидывать текущие наработки по уже созданным велосипедам и начали придумывать новое колесо (квадратное) или раму в форме тележки и т.п.
или бы взяли текущие формы велосипеда, и начали искать легкие трубки как их сварить, найти существующие колеса и т.п.

вот и в данном случае, для начала возьме и на своей базе повторите уже имеющиеся разработки.
тогда вы сможете понять логику, и что необходимо вам, а не ездить на квадратном колесе и понимать - блин не едет.

jackill88 Подменю пользователя
сообщение 12.02.20, 17:49
Сообщение #30

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Из: Полтава
Спасибо сказали: 9 раз
Рейтинг: 0

TigerHeart @ Сегодня, 9:01 * ,
Могу самописную cf-ку по инвентаризации скинуть, если интересно, в ЛС.

TigerHeart Подменю пользователя
сообщение 17.02.20, 13:41
Сообщение #31

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(denis84 @ 12.02.20, 9:25) *
И скачайте какуб нибудь книгу по программированию 1С, к примеру "Радченко Е.Ю. практическое пособие разроботчика". В этой книги красиво все расписывают.

Думаю, что это лучший ответ. ))
Пока ещё до конца не понял, насколько она подходит к моей задаче, но книга отличная !!!

Цитата(jackill88 @ 12.02.20, 17:49) *
Могу самописную cf-ку по инвентаризации скинуть, если интересно, в ЛС.

Цитата
Моя основная цель - научиться на практике, обрести опыт программирования.

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


2 страниц V  < 1 2
Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.03.24, 3:52
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!