Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Не відображається поле "Відповідальні особи" , v8.3          
amorik Подменю пользователя
сообщение 22.09.25, 11:18
Сообщение #1

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Вітаю всіх. Навчаюсь працювати в даній програмі:
1С 8.3 (8.3.27.1719)
Конфігурація: Business Automation Software for small company

Не можу додати відповідальних осіб до контрагента. Користувач має права адміністратора


Є думка що я не правильну конфігурацію обрав. Загалом цікавить виписка рахункі\актів по наданню послуг + маленький інтернет магазин

Сообщение отредактировал Vofka - 23.09.25, 7:41

phant0m Подменю пользователя
сообщение 22.09.25, 11:36
Сообщение #2

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 20 раз
Рейтинг: 15.3

по цьому скріну нічого не ясно, нема самої помилки... видно, що йде додавання нової картки, причина може бути в тому, що вона не записана, тобто спочатку треба зберегти в базі, а потім додавати відповідальних

amorik Подменю пользователя
сообщение 22.09.25, 12:14
Сообщение #3

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

phant0m @ Сегодня, 12:36 * ,
Для створених, така ж сама ситуація


Сообщение отредактировал Vofka - 23.09.25, 7:42

Levis1995 Подменю пользователя
сообщение 22.09.25, 16:05
Сообщение #4

Общительный
**
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Спасибо сказали: 14 раз
Рейтинг: 17

amorik @ Сегодня, 13:14 * ,
А яка конфігурація?

phant0m Подменю пользователя
сообщение 22.09.25, 16:15
Сообщение #5

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 20 раз
Рейтинг: 15.3

В BAS Малий бізнес немає такого розділу як в бухгалтерії "Відповідальні особи контрагентів", замість нього можна використовувати блок "Контакти", додаєте директора, далі кнопка Ще - "Використовувати як підписанта"

Спасибо сказали: amorik,

andytg Подменю пользователя
сообщение 22.09.25, 22:41
Сообщение #6

Завсегдатай
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Из: Киев
Спасибо сказали: 37 раз
Рейтинг: 33.9

Цитата(amorik @ 22.09.25, 12:18) *
Є думка що я не правильну конфігурацію обрав. Загалом цікавить виписка рахункі\актів по наданню послуг + маленький інтернет магазин


imho если вам все равно -- возьмите лучше бухгалтерию проф (только не корп)

там нормальный партионный учет есть, а не обрезанный, как в УНФ (aka малый бизнес)

и план счетов тоже нормальный

amorik Подменю пользователя
сообщение 24.09.25, 11:48
Сообщение #7

Молчаливый
*
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0

Цитата(phant0m @ 22.09.25, 17:15) *
блок "Контакти", додаєте директора, далі кнопка Ще - "Використовувати як підписанта"


Дякую! Це спрацювало!



Цитата(andytg @ 22.09.25, 23:41) *
imho если вам все равно -- возьмите лучше бухгалтерию проф (только не корп)


Якщо вже за це зайшла мова. Поки ще нічого не почав робити. Яку краще конфігурацію взяти для інтернет магазину + періодично виписка рахунків і актів по послугах?
Бо починав з бухглатерії, але там не знайшов взагалі розділу з актами, тому перейшов на цю

andytg Подменю пользователя
сообщение 24.09.25, 12:39
Сообщение #8

Завсегдатай
****
Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Из: Киев
Спасибо сказали: 37 раз
Рейтинг: 33.9

Цитата(amorik @ 24.09.25, 12:48) *
Яку краще конфігурацію взяти для інтернет магазину + періодично виписка рахунків і актів по послугах?


заходите вот сюда [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

там есть все демо-версии всех версий БАФ (тех, что на управляемых формах, естественно)

открывается в браузере, смотрите, выбираете

в бухгалтерии акты выполненных работ живут в разделе "продажи / реализация товаров и услуг"
[необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

выписываете клиенту расходную накладную на услуги (не на товар) и там же печать акта выполненных работ или накладной



в разделе "продажи / взаиморасчеты с клиентами / акт сверки взаиморасчетов" -- сводный акт по нескольким документам

т.к. УНФ (малый бизнес) не предназначен для ведения полноценного учета и должен работать в связке с бухгалтерией (выгружать туда данные)

Сообщение отредактировал Vofka - 24.09.25, 18:41

Спасибо сказали: amorik,

phant0m Подменю пользователя
сообщение 25.09.25, 0:10
Сообщение #9

Говорящий
***
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Спасибо сказали: 20 раз
Рейтинг: 15.3

Цитата(amorik @ 24.09.25, 12:48) *
Яку краще конфігурацію взяти для інтернет магазину

якщо у вас ФОП, конфігурація Малий бізнес повністю підходить, якщо ТОВ треба МБ+Бухгалтерія

Спасибо сказали: amorik,

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 09.10.25, 7:34
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!