Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
О программе: 1. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2170) 2.Конфигурация: "Зарплата и Управление Персоналом для Украины", редакция 2.1. Разработка конфигурации: "ABBYY Ukraine", 2008-2017 (2.1.45.3)
Вопрос: Как правильно начислять индексацию зарплаты. В документе выбивает слишком большую сумму. Не могу разобраться с документом "Изменение параметров расчёта индексации". Нужно ли его вообще заполнять. Заранее спасибо за ответ.
Группа: Местный
Сообщений: 306
Спасибо сказали: 75 раз
Рейтинг: 0
Лелуш Ламперуж @ Сегодня, 9:48
, Рассчитайте с комментарием, посмотрите какой базовый месяц установлен, если не правильно, то вносите документ "Изменение параметров расчёта индексации", и там устанавливайте нужный базовый месяц. Или выложите скрин комментария расчета.
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
podcast @ Сегодня, 9:53
, Я как раз занимаюсь заполнением этого документа. поскольку тоже поняла, что нужно указать базовый месяц. Но не знаю как его редактировать. Что нужно писать в верхней части документа. вот эта часть таблицы.
Группа: Местный
Сообщений: 306
Спасибо сказали: 75 раз
Рейтинг: 0
Лелуш Ламперуж @ Сегодня, 10:01
, Введите на основание документа "Приём на работу", документ "Изменение параметров расчёта индексации", там будет реквизит в верхней ТЧ "Дата изменения" заполните его, а скрин который вы выложили, это вроде документ "Изменение параметров расчёта индексации (По должности)", почитайте изменения в Законодательстве когда нужно устанавливать базовый месяц по должности.
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
Лелуш Ламперуж @ Сегодня, 9:48
, Уточняю к начальному вопросу, не могу разобраться с документом "Изменение параметров расчёта индексации". Не знаю как заполнить таблички. Вот вторая таблица в этом документе, которую я не знаю как заполнить. Я гуглила в интернете и не нашла ответа.
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Спасибо сказали: 0 раз
Рейтинг: 0
podcast @ Сегодня, 10:35
, Программа в доход пишет сумму дохода, которую я писала в документе "прием на работу", но после этого я делала изменение оклада с помощью документа "ввод плановых начислений".
У себя рассчитываю по следующему алгоритму: Задать период , например дата документа 28 февраля , период регистрации - февраль 2017. 1, Заполнить- По данным об изменении начислений 2. Кнопка вверху: Заполнить начисления 3. Кнопка Рассчитать
Все должно рассчитаться автоматом. Ничего руками добавлять не нужно.
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!