Заказы на доработку 1С (сервис удаленной работы)

Хранилище

База знаний
Неназначенных незавершенных заказов: 1
Бесплатные отчеты, обработки, конфигурации, внешние компоненты для 1С Статьи, описание работы, методики по работе с 1С

Здравствуйте, гость ( Вход | Зарегистрироваться )



> Минфин напомнил особенности оформления первичных документов бухучета          
Николай Азаров Подменю пользователя
сообщение 22.11.12, 0:50
Сообщение #1

Живет на форуме
***********
Группа: Пользователи
Сообщений: 5777
Спасибо сказали: 38 раз
Рейтинг: 0

Минфин в письме № 31-08410-07/23-1994/1318 сообщает относительно оформления первичных документов бухучета.

В соответствии с Законом «О бухгалтерском учете и финансовой отчетности в Украине» основанием для бухгалтерского учета хозяйственных операций являются первичные документы, которые фиксируют факты осуществления хозяйственных операций. Первичные документы должны быть составлены во время осуществления хозяйственной операции, если это невозможно - непосредственно после ее окончания.

Согласно нормам Положения о документальном обеспечении записей по бухучету от 24.05.1995 г. № 88, первичные документы составляются на бланках типичных и специализированных форм, утвержденных соответствующим органом госвласти. Документирование хозяйственных операций может осуществляться с использованием изготовленных самостоятельно бланков, которые должны содержать обязательные реквизиты или реквизиты типичных или специализированных форм.

В соответствии с отмеченными нормами Закона и Положения первичные документы должны иметь обязательные реквизиты.

Согласно письму, меру детализации содержания и объема хозяйственной операции определяют лица, которые отвечают за осуществление хозяйственной операции и правильность ее оформления. При этом такая детализация должна обеспечить раскрытие содержания хозяйственной операции и идентификацию активов, обязательств, доходов или расходов, с ней связанных.

В учетных регистрах и первичных документах на внутреннее перемещение приобретенных товаров может приводиться дополнительная информация, кроме той, которая отмечена в полученных первичных документах и других сопроводительных документах продавца, исходя из потребностей управления, контроля, анализа и аналитического учета.

По материалам: [необходимо зарегистрироваться для просмотра ссылки]

Не нашли ответа на свой вопрос?
Зарегистрируйтесь и задайте новый вопрос.


Ответить Новая тема
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.06.25, 13:43
1С Предприятие 8.3, 1С Предприятие 8.2, 1С Предприятие 8.1, 1С Предприятие 8.0, 1С Предприятие 7.7, Литература 1С, Общие вопросы по администрированию 1С, Методическая поддержка 1С - всё в одном месте: на Украинском 1С форуме!